От Claus
К Ulanov
Дата 15.06.2012 14:05:17
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Какие уникальные станки нужны для Т-28, которых не было в Харькове?

>СССР и в 40-м потянул противоснарядный танк с диким скрипом и напрягом.
Но ведь потянул, причем танк с более толстой броней, чем у Т-28 и на заводах где до этого делали БТ.

И кстати стоит учитывать, что многие вещи в СССР не делались не из за их хайтечности, а просто так.
Простейший пример это то, с каким скрипом и проблемами в авиации внедряли секторное управление винтом вместо штурвального.
Все понимали, что ведение боя это упрощает, но даже на Як-9У периодически появлялись штурвалы. А ведь там хайтека явно не было.

От Ulanov
К Claus (15.06.2012 14:05:17)
Дата 15.06.2012 14:17:59

Всяческие :)

>Но ведь потянул, причем танк с более толстой броней, чем у Т-28 и на заводах где до этого делали БТ.

ХПЗ в 40-м году потянул танк, сделанный на базе БТ под СВОЮ, уже отработанную, технологию и то, с диким напрягом, пинками и вагонами жалоб на смежников, недопоставки и т.п. СТЗ, где делали Т-26, не потянул нифига без агормадного вливания станочного парка и кадров.
А еще ХПЗ тянул Т-35, да. Объем выпуска впечатляет.

>И кстати стоит учитывать, что многие вещи в СССР не делались не из за их хайтечности, а просто так.

Мне пока не встречалось вещей, которые в СССР не делали "просто так", зато я перевидал уже множество доков с объяснениями, почему "это" сделанное отечественными ламповыми руками нафиг не нужно.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Claus
К Ulanov (15.06.2012 14:17:59)
Дата 15.06.2012 18:14:55

Re: Всяческие :)

>ХПЗ в 40-м году потянул танк, сделанный на базе БТ под СВОЮ, уже отработанную, технологию
Давайте по порядку, что конкретно осталось от технологий БТ в Т-34?
Броня? Так она у Т-34 втрое толще, чем у БТ и в 1,5 раза толще, чем у Т-28.
Башня - так погон башни Т-34 опять таки больше, чем у любого из них.
Двигатель? Так он у Т-28 и БТ одинаковый?
Ходоваяч - честно говоря не видно чем она продвинутей чем у Т-34. по большому счету и там и там пружинная подвеска.
Остается только КПП, которую в итоге на Т-34 все равно пришлось менять.
Ну предположим, что ее сразу не смогли бы освоить. Но какие принципиальные проблемы с выпуском мобилизационного Т-28 с частью решений на базе БТ?


>и то, с диким напрягом, пинками и вагонами жалоб на смежников, недопоставки и т.п. СТЗ, где делали Т-26, не потянул нифига без агормадного вливания станочного парка и кадров.
Можно подумать, что при внедрении джругих видов техники ничего этого не было?
Освоение в производстве новой модели всегда проблематично. Но ведь осваивают.

>А еще ХПЗ тянул Т-35, да. Объем выпуска впечатляет.
Объемы может и не впечатляют, но даже единичные машины без соответствующего станочного парка не сделаешь.
По крайней мере начать осваивать Т-28 или подобный танк вполне можно было, с постепенным расширением производства. И между прочим это и проблемы с запчастями позволяло решать успешнее, за счет сокращения числа картонных танков.

>Мне пока не встречалось вещей, которые в СССР не делали "просто так", зато я перевидал уже множество доков с объяснениями, почему "это" сделанное отечественными ламповыми руками нафиг не нужно.
Ну объясните почему для перехода авиации на секторное управление воздушным винтом вместо штурвального потребовались годы. Где там суперхайтек?

От Дмитрий Козырев
К Ulanov (15.06.2012 14:17:59)
Дата 15.06.2012 14:23:43

Re: Всяческие :)


>А еще ХПЗ тянул Т-35, да. Объем выпуска впечатляет.

А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?

От Alek
К Дмитрий Козырев (15.06.2012 14:23:43)
Дата 15.06.2012 19:42:05

Зато есть доклад ГАБТУ

за 1941год,июньский,довоенный, с требованием к 1942 году развернуть производство танков до 36 тысяч в год.
Что в нем больше - дьявольской прозорливости,или дьявольского идиотизма, даже не знаю.

От КарАн
К Alek (15.06.2012 19:42:05)
Дата 15.06.2012 22:08:38

Разных доков ГАБТУ ,в т.ч. и по обсуждаемым тут Т-28 - чуть более, чем дохрена.

И что?
Те(не эти, после ВИФа и книги ПВТВ) а те, реальные люди - решали те проблемы так, как они
А) их видели
Б) их могли решить/не решить/оттянуть/перекинуть/забить
В) их когда могли решить/создать/предложить новый образец

Угу, ИВС в Кремле ногой топнул "и завертелось...." Ага, щас.

От Alek
К КарАн (15.06.2012 22:08:38)
Дата 15.06.2012 22:55:07

Это понятно.

что делали как могли и что могли.

От КарАн
К Alek (15.06.2012 22:55:07)
Дата 16.06.2012 00:05:07

Тогда "НЕпонятно", почему вопрос про экраны конкретного танка переродился в

>что делали как могли и что могли.
вечный вопрос " А почему они(обр.1937-40) были такими тупыми, все ж на поверхности", ведь нам,(обр. 2012) все ясно и понятно!

От Ulanov
К Дмитрий Козырев (15.06.2012 14:23:43)
Дата 15.06.2012 16:03:32

Есть планы выпуска Т-28 и запчастей к ним...

>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?

...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От АМ
К Ulanov (15.06.2012 16:03:32)
Дата 16.06.2012 02:30:57

Ре: Есть планы

>>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?
>
>...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

ведь в мурзилке особенности организации производства Т-28 на Кировском хорошо описаны, проваливал цех частично занятый производством другой продукцией, с обородованием часто совсем не новейшим а модернизированным царских времен и нищим КБ которое только создавалось.

Т-28 это остатки, львиную долю бабла естественно жрали БТ и Т26



От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 16:03:32)
Дата 15.06.2012 16:25:02

Re: Есть планы

>>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?
>
>...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.

От Ulanov
К Пауль (15.06.2012 16:25:02)
Дата 15.06.2012 16:34:27

А 35-й и 38-й?

>Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).

Ну и по запчастям...

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 16:34:27)
Дата 15.06.2012 16:39:20

Re: А 35-й...

>>Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).
>

35-й: план - 30, выпущено - 32.
38-й: план - 90, выпущено - 96.

>Ну и по запчастям...

Что "по запчастям"? Сколько заказывали, столько и выпускали. В 33-м заказали на 500 тыс., на 500 тыс. и выпустили.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.

От Ulanov
К Пауль (15.06.2012 16:39:20)
Дата 15.06.2012 21:22:41

Да, сорри.

>35-й: план - 30, выпущено - 32.
>38-й: план - 90, выпущено - 96.

Поленился лезть за Коломийцем, а педивикая нагло врет :(

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 21:22:41)
Дата 15.06.2012 21:39:10

Re: Да, сорри.

>>35-й: план - 30, выпущено - 32.
>>38-й: план - 90, выпущено - 96.
>
>Поленился лезть за Коломийцем, а педивикая нагло врет :(

Там в таблице пропущен план на 34-й год и, соответственно, все значения по плану сдвинулись на одну ячейку влево.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.