От Ulanov
К Дмитрий Козырев
Дата 15.06.2012 16:03:32
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Есть планы выпуска Т-28 и запчастей к ним...

>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?

...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От АМ
К Ulanov (15.06.2012 16:03:32)
Дата 16.06.2012 02:30:57

Ре: Есть планы

>>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?
>
>...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

ведь в мурзилке особенности организации производства Т-28 на Кировском хорошо описаны, проваливал цех частично занятый производством другой продукцией, с обородованием часто совсем не новейшим а модернизированным царских времен и нищим КБ которое только создавалось.

Т-28 это остатки, львиную долю бабла естественно жрали БТ и Т26



От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 16:03:32)
Дата 15.06.2012 16:25:02

Re: Есть планы

>>А где то есть документы, с заключением, что в составе РККА необходимо иметь тяжелых бригад Т-35 более одной, (а Т-28 более трех) но данная задача неразрешима ввиду невозможности увеличить выпуск машин данного типа?
>
>...и оные планы Кировский благополучно проваливал.

Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.

От Ulanov
К Пауль (15.06.2012 16:25:02)
Дата 15.06.2012 16:34:27

А 35-й и 38-й?

>Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).

Ну и по запчастям...

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 16:34:27)
Дата 15.06.2012 16:39:20

Re: А 35-й...

>>Это как бы неправда. Провален был план только 33-го (первый год серийного выпуска) и 37-го (по известным причинам).
>

35-й: план - 30, выпущено - 32.
38-й: план - 90, выпущено - 96.

>Ну и по запчастям...

Что "по запчастям"? Сколько заказывали, столько и выпускали. В 33-м заказали на 500 тыс., на 500 тыс. и выпустили.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.

От Ulanov
К Пауль (15.06.2012 16:39:20)
Дата 15.06.2012 21:22:41

Да, сорри.

>35-й: план - 30, выпущено - 32.
>38-й: план - 90, выпущено - 96.

Поленился лезть за Коломийцем, а педивикая нагло врет :(

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Пауль
К Ulanov (15.06.2012 21:22:41)
Дата 15.06.2012 21:39:10

Re: Да, сорри.

>>35-й: план - 30, выпущено - 32.
>>38-й: план - 90, выпущено - 96.
>
>Поленился лезть за Коломийцем, а педивикая нагло врет :(

Там в таблице пропущен план на 34-й год и, соответственно, все значения по плану сдвинулись на одну ячейку влево.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
С уважением, Пауль.