>>
>>Таки бесполезно все:-) В конце прошлого года Naval War College, уже и с ливийским опытом,
>+++++
>тут знающие люди поделились, что французский командующий ВМС смог по каким-то причинам первым прошмыгнуть к Саркози и на палубные Рафали пришлась великая честь первого удара по гнусным нарушителям прав человека, и потом палубники использовались непропорционально (к своей доле в общем составе всей авиации ВС Франции) часто что привело к озлоблению ВВС на флот и заметному удорожанию всей кампании
Вроде по статье в поддержку авиков выделялось что наоброт - "Де Голль" был исключительно эффективен - потому что могли намного ближе подгнать чем наземные базы :-) http://alexgbolnych.narod.ru
>
>Вроде по статье в поддержку авиков выделялось что наоброт - "Де Голль" был исключительно эффективен - потому что могли намного ближе подгнать чем наземные базы :-)
++++++
судя по тому что мне рассказывали, это флотофильская пропаганда. Реально же-де нагрузка у палубников вдвое меньше, поэтому вылетов надо было больше, их вылеты дороже и пр, а развернуть их можно было и в Сицилии, как поступили прочие участники этой циничной неоколониалистской интервенции. Да и вылеты с территории Франции были. Просто это требовало большего времени на подготовку
Если бы не два амовых "грейхаунда", ШдГ ушел бы куда раньше:-)
>>
>>Вроде по статье в поддержку авиков выделялось что наоброт - "Де Голль" был исключительно эффективен - потому что могли намного ближе подгнать чем наземные базы :-)
>++++++
>судя по тому что мне рассказывали, это флотофильская пропаганда. Реально же-де нагрузка у палубников вдвое меньше, поэтому вылетов надо было больше, их вылеты дороже и пр, а развернуть их можно было и в Сицилии, как поступили прочие участники этой циничной неоколониалистской интервенции. Да и вылеты с территории Франции были. Просто это требовало большего времени на подготовку
На них какие-то системы подготовки или фильтрации воздуха немецкооо производства для ЯЭУ авианосца срочно доставляли на борт. Ох, несчастливый этот кораблег технически...