От doctor64
К SSC
Дата 18.06.2012 19:09:55
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: Ну с...


>Слушайте, ну несерьёзно это.

>Для воевания на Т-26 не требуется 10 классов, даже 7 не требуется, и 4-х достаточно с запасом - а СССР всё же не Афганистан был. Если в течение 10 (десяти) лет армия не воспитала достаточно квалифицированных кадров для обучения рекрутов на в общем-то примитивных танчегах - как это назвать иначе, чем "организационная импотенция"?
Прелестно. Вот скажите, вы машину водить умеете? А знаете, как нужно было ездить на том же ГАЗ-АА?
Переключать передачи двойным выжимом и перегазовкой, при этом не забывая регулировать опережение зажигания рукояткой на руле и следить за амперметром на доске приборов?
И руль крутить со всей силы, и на педаль тормоза давить с усилием в десятки килограмм?

И сколько всем этим премудростям надо учить колхозного паренька с 4мя классами образования, который из всей техники видел трактор и то издалека, а читает вслух и по складам?

От Strannic
К doctor64 (18.06.2012 19:09:55)
Дата 18.06.2012 20:55:56

Глупости

>Переключать передачи двойным выжимом и перегазовкой, при этом не забывая регулировать опережение зажигания рукояткой на руле и следить за амперметром на доске приборов?

Конкретно описанное вами это моторные навыки которые нарабатываются на тренажёре и к образованию не имеют ни малейшего отношения.

>И руль крутить со всей силы, и на педаль тормоза давить с усилием в десятки килограмм?

А это вопрос физподготовки который решается ежедневной общей физкультурой и специализированным комплексом упражнений на нужные группы мышц.

От doctor64
К Strannic (18.06.2012 20:55:56)
Дата 18.06.2012 23:11:42

Re: Глупости

>>Переключать передачи двойным выжимом и перегазовкой, при этом не забывая регулировать опережение зажигания рукояткой на руле и следить за амперметром на доске приборов?
>
>Конкретно описанное вами это моторные навыки которые нарабатываются на тренажёре и к образованию не имеют ни малейшего отношения.
Какой такой тренажер в 1940 году?

>>И руль крутить со всей силы, и на педаль тормоза давить с усилием в десятки килограмм?
>
>А это вопрос физподготовки который решается ежедневной общей физкультурой и специализированным комплексом упражнений на нужные группы мышц.
И кидать 30 килограммовые снаряды в пушку - это же просто вопрос физподготовки...

От Strannic
К doctor64 (18.06.2012 23:11:42)
Дата 19.06.2012 00:21:50

Re: Глупости

То есть то что умение выжимать сцепление это рефлекс который не требует 10 классов образования вы не оспариваете?
>Какой такой тренажер в 1940 году?
Простейший. И они кстати вполне существовали. И для танков в том числе.
https://www.youtube.com/watch?v=fDBobUYRdLw&hd=1 С 34 минуты.
Можно и на реальной машине с заглушенным двигателем натаскивать.

>И кидать 30 килограммовые снаряды в пушку - это же просто вопрос физподготовки...

Вы не соскакивайте с темы. Вопрос требуемого физического развития для управления примитивной машиной с уровнем образования и социальным происхождением никак не коррелирует. Скорее наоборот.
PS И кстати заряжающим сажали после минимальной подготовки. Там из навыков действительно нужно только тягать болванки.

От SSC
К doctor64 (18.06.2012 19:09:55)
Дата 18.06.2012 19:26:54

Трудно реагировать на Ваш пост содержательно

Здравствуйте!

>>Слушайте, ну несерьёзно это.
>
>>Для воевания на Т-26 не требуется 10 классов, даже 7 не требуется, и 4-х достаточно с запасом - а СССР всё же не Афганистан был. Если в течение 10 (десяти) лет армия не воспитала достаточно квалифицированных кадров для обучения рекрутов на в общем-то примитивных танчегах - как это назвать иначе, чем "организационная импотенция"?
>Прелестно. Вот скажите, вы машину водить умеете? А знаете, как нужно было ездить на том же ГАЗ-АА?
>Переключать передачи двойным выжимом и перегазовкой, при этом не забывая регулировать опережение зажигания рукояткой на руле и следить за амперметром на доске приборов?
>И руль крутить со всей силы, и на педаль тормоза давить с усилием в десятки килограмм?

>И сколько всем этим премудростям надо учить колхозного паренька с 4мя классами образования, который из всей техники видел трактор и то издалека, а читает вслух и по складам?

Что конкретно из описанного Вам кажется глубокой премудростью, которую не осилит колхозник?

И почему это обязательно должен быть колхозник, при наличии в стране многих миллионов рабочих?

С уважением, SSC

От xab
К SSC (18.06.2012 19:26:54)
Дата 19.06.2012 07:22:28

Re: Трудно реагировать...

>Что конкретно из описанного Вам кажется глубокой премудростью, которую не осилит колхозник?

Доктор привел только часть проблем.
Это с позиции современного автомобилиста кажется, что все так просто.
Вы когда последний раз аккумулятор доливали? А подвеску когда шприцевали?
А при тогдашней технике, что у нас, что за бугром, каждый водитель - сам себе автомеханик.

>С уважением, SSC
С уважением XAB.

От doctor64
К SSC (18.06.2012 19:26:54)
Дата 18.06.2012 23:10:17

Re: Трудно реагировать...

>Здравствуйте!

>>И сколько всем этим премудростям надо учить колхозного паренька с 4мя классами образования, который из всей техники видел трактор и то издалека, а читает вслух и по складам?
>
>Что конкретно из описанного Вам кажется глубокой премудростью, которую не осилит колхозник?
То есть вы не пробовали. А я вам могу рассказать, что управление Зил-157 осваивали далеко не все 10классники, при этом зачастую неплохо водившие папины жигули и москвичи.

>И почему это обязательно должен быть колхозник, при наличии в стране многих миллионов рабочих?
Вам такое слово - "бронирование" не знакомо? А есть еще флот.



От SSC
К doctor64 (18.06.2012 23:10:17)
Дата 18.06.2012 23:18:25

Re: Трудно реагировать...

Здравствуйте!

>>>И сколько всем этим премудростям надо учить колхозного паренька с 4мя классами образования, который из всей техники видел трактор и то издалека, а читает вслух и по складам?
>>
>>Что конкретно из описанного Вам кажется глубокой премудростью, которую не осилит колхозник?
>То есть вы не пробовали. А я вам могу рассказать, что управление Зил-157 осваивали далеко не все 10классники, при этом зачастую неплохо водившие папины жигули и москвичи.

Т.е. пробовал, и считаю что для этого вообще не нужно какое-либо образование. Даже писать-считать не обязательно уметь. У меня водитель на грузовике работает, который когда пишет в двух словах три ошибки делает, а считать умеет на уровне начала первого класса. При этом не только водит, но ещё и обслуживает/чинит машину вполне нормально.

>>И почему это обязательно должен быть колхозник, при наличии в стране многих миллионов рабочих?
>Вам такое слово - "бронирование" не знакомо? А есть еще флот.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2337975.htm

С уважением, SSC

От Stein
К SSC (18.06.2012 23:18:25)
Дата 19.06.2012 01:00:44

Re: Трудно реагировать...


>
> У меня водитель на грузовике работает, который когда пишет в двух словах три ошибки делает, а считать умеет на уровне начала первого класса. При этом не только водит, но ещё и обслуживает/чинит машину вполне нормально.
Тык и зарплату Вы ему платите соответствующую. А разабьет грузовик - пойдет куда? Хахид- такси?

От SSC
К Stein (19.06.2012 01:00:44)
Дата 19.06.2012 01:24:34

Re: Трудно реагировать...

Здравствуйте!

>> У меня водитель на грузовике работает, который когда пишет в двух словах три ошибки делает, а считать умеет на уровне начала первого класса. При этом не только водит, но ещё и обслуживает/чинит машину вполне нормально.
>Тык и зарплату Вы ему платите соответствующую.

Нормальную. В описанных характеристиках нет ничего необычного для водителей. Бывает и хуже - неграмотный и безрукий одновременно.

>А разабьет грузовик - пойдет куда? Хахид- такси?

С чего он его вдруг разобъёт? Чтобы ездить, высшая математика не нужна. А работу он найдёт если что, люди с руками, да ещё и не алкаши, всегда нужны.

С уважением, SSC

От Stein
К SSC (19.06.2012 01:24:34)
Дата 19.06.2012 01:41:24

Re: Трудно реагировать...

>Здравствуйте!

>>> У меня водитель на грузовике работает, который когда пишет в двух словах три ошибки делает, а считать умеет на уровне начала первого класса. При этом не только водит, но ещё и обслуживает/чинит машину вполне нормально.
>>Тык и зарплату Вы ему платите соответствующую.
>
>Нормальную. В описанных характеристиках нет ничего необычного для водителей. Бывает и хуже - неграмотный и безрукий одновременно.
Вы оптимист. Когда он свой(Ваш грузовик) въедит в Бентли - Вы запоете иначе. Даже дебила можно научить простейшим операциям, но что из этого выдет - мы видем - Вы и Ваш шофер. Связка.

От SSC
К Stein (19.06.2012 01:41:24)
Дата 19.06.2012 01:52:29

Re: Трудно реагировать...

Здравствуйте!

>>>> У меня водитель на грузовике работает, который когда пишет в двух словах три ошибки делает, а считать умеет на уровне начала первого класса. При этом не только водит, но ещё и обслуживает/чинит машину вполне нормально.
>>>Тык и зарплату Вы ему платите соответствующую.
>>
>>Нормальную. В описанных характеристиках нет ничего необычного для водителей. Бывает и хуже - неграмотный и безрукий одновременно.
>Вы оптимист. Когда он свой(Ваш грузовик) въедит в Бентли - Вы запоете иначе. Даже дебила можно научить простейшим операциям, но что из этого выдет - мы видем - Вы и Ваш шофер. Связка.

У Вас неправильное понимание явления "дебил". Я, например, встречал очень много оных с весьма таки высшим образованием.

С уважением, SSC

От марат
К SSC (18.06.2012 19:26:54)
Дата 18.06.2012 20:13:31

Re: Трудно реагировать...

Здравствуйте!

>И почему это обязательно должен быть колхозник, при наличии в стране многих миллионов рабочих?
Не все подлежат призыву на военную службу(возраст). Поэтому скорее несколько десятков тысяч фабзайчат с горящими глазами.

>С уважением, SSC
С уважением, Марат

От SSC
К марат (18.06.2012 20:13:31)
Дата 18.06.2012 21:26:56

Re: Трудно реагировать...

Здравствуйте!

>>И почему это обязательно должен быть колхозник, при наличии в стране многих миллионов рабочих?
>Не все подлежат призыву на военную службу(возраст). Поэтому скорее несколько десятков тысяч фабзайчат с горящими глазами.

Я проверил - в 1940г было 8.3 млн промышленных рабочих (и 20 млн всего), из них 85% в возрасте 18-49 лет. Даже если откинуть старше 30 лет - более чем достаточный пул.

Что касается призывного возраста - то в условиях СССР этот вопрос более чем решаем, в 1930г. 25 тыс. рабочих в колхозы направили волевым решением и ничего страшного не случилось. Если танки были так важны для обороны, в таком кол-ве, то методов набора нужного кадра в СССР было достаточно.

Я уже не говорю о том, что колхозники - это тоже не орки-уроды вообще-то - и из них тоже можно набирать кадр, обучая и фильтруя подходящих людей - как например фильтровали тогда же в лётчики.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (18.06.2012 21:26:56)
Дата 18.06.2012 21:44:53

Re: Трудно реагировать...

Привет!

>Я уже не говорю о том, что колхозники - это тоже не орки-уроды вообще-то - и из них тоже можно набирать кадр, обучая и фильтруя подходящих людей - как например фильтровали тогда же в лётчики.

так с этим были колоссальные проблемы. На уровне головы.
Проще сразу при минимальном обучении поставить их за станки, что бы они сломали 4,5 тыс из 6 тыс имеющихся.

И потом поражаться - а почему у нас с обученными кадрами плохо? И производственные планы не выполняются.

Владимир