Так в прошлом обсуждении вам писали, что наплавные мосты использовались и раньше.
А значит, вам надо лишь показать то, как наши наплавные мосты заимствовали. Свидетельства нужны. Желательно не из СССР 1949 года. В англоязычных источниках поминают австрийцев.
Попробуйте пройти по ссылке и почитать ветку всё-таки...
>Так в прошлом обсуждении вам писали, что наплавные мосты использовались и раньше.
Конечно использовали. Полагаю, первые мосты именно такими и были (после бревна, перекинутого через ручей).
Я писал в чем именно новизна в той ветке, что Вы не прочитали. Процитирую:
Легкость, удобство применения. По сути это деревянный каркас, обшитый парусиной или брезентом (льняной тканью из крученых нитей).
Названия их сейчас не помню, как и изобретателя, можно в Артмузее уточнить, полагаю.
Но из насчтавления в наставление почти весь 19-й век кочюют русские чертежи этих понтонов.
...
Ну примерно да. Только вот конструкцию этих лодко-ящиков придумали как раз у нас,
и по тем временам (первая половина 19-го века) это было действительно революцией.
Почему они и продержались более полувека на вооружении у ведущих стран Европы и в США.
Придумана даже не сама конструкция лодко-ящиков, а вообще весь принцип применения - построения мостов из них,
способы наведения моста под огнем противника, с одного берега, стандартизация отдельных элементов и пр.
Всё вместе - это революция по тем временам. Даже одного элеметна было бы достаточно для ноу-хау, а тут их - масса.
Если коротко - то парк - это набор готовых, стандартных элементов для создания наплавного моста на пустом месте, под огнем противника, с одного берега. До этого (до изобретения Немого) ничего подобного в принципе не было. Нигде. Американцы поставили парк Немого на вооружение более чем через сто лет его применения у нас! А применялся он мим вплоть до Первой Мировой включительно! Далее они копировали и все последующие парки России и СССР. И до сих пор пользуются копией парка ПМП. И менять его в ближайшей перспективе не собираются, насколько я знаю.
>А значит, вам надо лишь показать то, как наши наплавные мосты заимствовали. Свидетельства нужны. Желательно не из СССР 1949 года.
Наставления по инженерному делу американские и европейские, середины и второй половины 19-го века, с чертежами наших парков подойдут? Они легко доступны в интернете, сами можете убедиться. ВСЕ переправочные средста, которые там нарисованы - русские.