Даже если бы там вручную вращали, то и тогда отмазки ваши не прошли бы. Смысл механизма заряжения в том, чтобы не было нужды в заряжающем. А его в AMX-13 нет.
Впрочем, в AMX-50, на котором отрабатывался механизм для AMX-13, имел и выделенного члена экипажа, который обслуживал механизм, в основном. Потому что четвёртый танкист вовсе не лишний.
>Даже если бы там вручную вращали, то и тогда отмазки ваши не прошли бы. Смысл механизма заряжения в том, чтобы не было нужды в заряжающем. А его в AMX-13 нет.
Обалдеть аргумент.
Не было нужды или не было заряжающего?
Напомню заряжающего не было и на Ft-17? Там тоже автомат стоял?
>Даже если бы там вручную вращали, то и тогда отмазки ваши не прошли бы. Смысл механизма заряжения в том, чтобы не было нужды в заряжающем. А его в AMX-13 нет.
Там ети наводчик и командир занимаются, хотя попроще выходит.