От Ulanov
К alexio
Дата 19.06.2012 19:42:22
Рубрики Танки; Армия; 1941;

Угу, мыши, станьте ёжиками.

> вы по моему как раз призываете забить на такой поиск и радостно отдаться изготовлению тысяч бесполезных железок.

Вы неправильно понимаете.

>А надо-то и качество танков повышать

Так его и повышали - переход от БТ и Т-26 к Т-34 и КВ это принципиальный качественный скачок, что вам плохо?

>и качество управления. Последнее в первую очередь.

29 мехкорпусов забабахали в попытке повысить качество управления.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Дм. Журко
К Ulanov (19.06.2012 19:42:22)
Дата 19.06.2012 20:33:10

Переход от Т-28 к Т-34 и КВ -- не принципиален.

Вообще, я за то, чтобы имевшиеся танки и проекты умели использовать, улучшать. И теперь тоже.

От Ulanov
К Дм. Журко (19.06.2012 20:33:10)
Дата 19.06.2012 21:39:39

Принципиален переход от БТ к Т-34

>Вообще, я за то, чтобы имевшиеся танки и проекты умели использовать, улучшать. И теперь тоже.

Я сильно подозреваю, что было проще с нуля (точнее, "от БТ") делать Т-34, чем приспосабливать Т-28 к харьковскому конвейеру.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Дм. Журко
К Ulanov (19.06.2012 21:39:39)
Дата 19.06.2012 22:10:29

В котором из смыслов?

>Я сильно подозреваю, что было проще с нуля (точнее, "от БТ") делать Т-34, чем приспосабливать Т-28 к харьковскому конвейеру.

Вот вы уже пишете, что разница БТ и Т-34 много меньше. А, по-моему, не так уж принципиальна.

Ну а вообще, у меня другая оценка. Я полагаю, что Т-28 был достоин развития. Т-34 пришлось долго и трудно "приспосабливать к конвейеру". Но об этом тут уже не раз спорили.