От Инженер-109
К Исаев Алексей
Дата 19.06.2012 19:36:03
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Боинг не прохлопали - а не знали, что с ним делать...

>Да, есть. Какого хрена чужой самолет болтался в советском воздушном пространстве и лишь по выходе из него был сбит?

Велика страна, пока в Москве проснулись - 747 уже долетел до Сахалина... А в Москве спросонья приплелели и Феррет и RC-135 неподалеку...

>Тогда было бы время на его опрос. Когда он был на выходе из советского воздушного пространства - времени уже не оставалось.

Общеизвестно - 747 на запросы ни разу не ответил. Но вот как система Лоран не "заметила" ухода 747 на 500 км в сторону... лично я не понимаю

>При том, что утраченный профессионализм касался всех сфер. Одни практически прохлопали Боинг, другие - Руста, третьи - облажались с людьми в трениках в Грозном. Объединяет все эти случаи слово "профессионализм". Точнее утрата оного у вооруженных сил позднего СССР.

Руста вели и теряли, но опять же - после Боинга не знали, что с ним делать. При чем тут профессионализм? Тут политика из всех щелей прет - "перестройка"
"Люди в трениках" - это вообще постсоветское, когда уже СА не существовала... ВС РФ - совсем не СА

>Значит, что утратили контакт и восстановили его уже на вылете из воздушного пространства СССР. Это даже если не считать деятельности самого летчика, сидевшего в сделанном теплыми ламповыми руками Су-15 с отвратным обзором и с пушками с минимальным боекомплектом под днищем.

Су-15 приполярный перехватчик тотальной войны - как и Дельта-Дарт и Дельта-Даггер - он не мог "по-человечески" выполнить задачу установления контакта - но и другой техники в добавок просто не было...

Случаи, что Вы рассматриваете, которые пока попахивают "загадками" - может когда нибудь, перед смертью, участники "с той стороны" и расскаут что-нибудь интересно. А с нашей стороны явно видны "авось" и "абы как" - но это увы не ново...

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Олег

От Исаев Алексей
К Инженер-109 (19.06.2012 19:36:03)
Дата 20.06.2012 11:13:43

А про Руста советую почитать

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://nvo.ng.ru/history/2001-04-06/5_infringer.html
Местами facepalm.jpg

С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Инженер-109 (19.06.2012 19:36:03)
Дата 20.06.2012 10:56:17

Это Москва мешала осуществить перехват над Камчаткой?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Однако это ниасилили и контакт с Боингом был утрачен.

>Общеизвестно - 747 на запросы ни разу не ответил.

Общеизвестно, что никто с ним не связывался.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2338971.htm

>>При том, что утраченный профессионализм касался всех сфер. Одни практически прохлопали Боинг, другие - Руста, третьи - облажались с людьми в трениках в Грозном. Объединяет все эти случаи слово "профессионализм". Точнее утрата оного у вооруженных сил позднего СССР.
>Руста вели и теряли, но опять же - после Боинга не знали, что с ним делать. При чем тут профессионализм?

При том, что его отслеживание тоже было цепочкой ошибок и откровенной лажи.

>Тут политика из всех щелей прет - "перестройка"

А вот не надо валить на Горби.

>"Люди в трениках" - это вообще постсоветское, когда уже СА не существовала... ВС РФ - совсем не СА

Это были те самые люди, что начали служить в СА и получили соответствующую подготовку. Всего три года прошло с момента крушения СССР.


>Су-15 приполярный перехватчик тотальной войны - как и Дельта-Дарт и Дельта-Даггер - он не мог "по-человечески" выполнить задачу установления контакта - но и другой техники в добавок просто не было...

Т.е. тоже проблема. О чем я и сказал - надо перехватывать над Камчаткой чтобы было время достучаться до экипажа Боинга даже на утюге-перехватчике.

>Случаи, что Вы рассматриваете, которые пока попахивают "загадками"

Нет тут никаких загадок на самом деле.

С уважением, Алексей Исаев

От Виталий PQ
К Исаев Алексей (20.06.2012 10:56:17)
Дата 20.06.2012 12:11:35

А, что произошло за три года после развала СССР? (-)


От Dervish
К Инженер-109 (19.06.2012 19:36:03)
Дата 20.06.2012 02:34:28

Это и есть непрофессионализм, когда не знают что делать с нарушителем границы (-)

-

От Инженер-109
К Dervish (20.06.2012 02:34:28)
Дата 20.06.2012 08:40:45

когда не знают что делать с нарушителем границы, это...

чистая политика... но при чем тут военные? Они Руста увидели, несколько раз облетали, но дальше - никакой внятной команды... одна "перестройка".. всеми, помнится мне, овладел уже синдром - что в мире вокруг, одни друзья

Я, выходя с работы, лично видел Руста летящего вдоль Ленинградского шоссе, и помню долго не мог понять, кто и зачем, запустил какой то странный Як-12 - так показалось, поскольку Цессну до того в реальности не видел, лететь через центр Москвы. Но все рассказала газета "Правда" на следующий день :)

От Colder
К Dervish (20.06.2012 02:34:28)
Дата 20.06.2012 07:58:26

Вы слишком много хотите от военных

У них был четкий постоянно действующий приказ: самолет, идентифицированный как гражданский, разрешается сбивать только после разрешения из Москвы. Означенное разрешение пришло слишком поздно. Приказ этот был выпущен из политических соображений прежде всего. Точно так же как и запрет действовать ЗРВ по целям, идентифицированным как гражданские. Какие претензии собственно к военным? Разве что к самому верху, что выпустили приказ, не учитывавший реалий советской системы управления, явно неспособной к меньшему временному лагу.
И я не понимаю, какие претензии к Су-15. Истребитель разрабатывается и строится для того, чтобы сбивать самолеты. А не для принуждения к мирупосадке.
Вот в случае с Рустом - да, был проявлен непрофессионализм. На последнем этапе, когда самолет вошел в зону ответственности Московского округа ПВО.

От Инженер-109
К Colder (20.06.2012 07:58:26)
Дата 20.06.2012 08:48:06

Су-15 был заточен на В-52 и иже с ним

>И я не понимаю, какие претензии к Су-15. Истребитель разрабатывается и строится для того, чтобы сбивать самолеты. А не для принуждения к мирупосадке.

Да, эта машина явно не для облетов дозвукового самолета и не для подачи сигналов пилотам дремлющим в кабине ночью через внешнее остекление...

>Вот в случае с Рустом - да, был проявлен непрофессионализм. На последнем этапе, когда самолет вошел в зону ответственности Московского округа ПВО.

ну не уверен, я случайно в электричке тогда столкнулся с в сиську пьяным майором, обмывавшим новое звание после того, как он доложил об обнаружении цели, а его послали на..., но он взял и в журнале зафиксировал. Потом, когда пошел разбор, вытащил эту запись и стал майором "вне очереди"

Это я к тому, что Московская зона Руста видела, но дальше снова ничего не последовало...

От Bronevik
К Инженер-109 (20.06.2012 08:48:06)
Дата 20.06.2012 11:38:20

В-52 летает на сверхзвуке?! Это что-то новое. (-)


От Sergey Ilyin
К Bronevik (20.06.2012 11:38:20)
Дата 20.06.2012 12:19:21

Сверхзвук и Су-15

Сверхзвук нужен для того, чтобы перехватывать на возможно более дальнем рубеже, пока Б-52 не вползли на дистанцию пуска КР

И вообще, Су-15 создавался как "заточка" под B-58 и "Валькирию", а отнюдь не против Б-52

С уважением, СИ