От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 12.09.2000 10:22:57
Рубрики WWII; Танки;

Что это ты, Леша, так всполошился? (+)

>Тем не менее, америкакеры для себя делали нормальный М4А2 с 500-сильным ОДНИМ двигателлем Ford-GAA. Нам поставляли со спаркой дизелей, англичан радовали 30-цилиндровыми спятеренными Крайслерами.

Любимых американцев обижают?
Этот пример очень хорошо демонстрирует способности американской промышленности в области танкостроения во время войны. N СРЕДНИХ танков с одним двигателем, M СРЕДНИХ танков с двумя двигателями K СРЕДНИХ танков с пятью двигателями.
Давай сравним с СССР и Германией. Сколько они выпустили ТАКИХ средних танков?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (12.09.2000 10:22:57)
Дата 12.09.2000 10:41:08

Re: Что это ты, Леша, так всполошился? (+)

Доброе время суток,
>Любимых американцев обижают?

Устои "са-аветское значит шампанское" колеблют?

>Этот пример очень хорошо демонстрирует способности американской промышленности в области танкостроения во время войны. N СРЕДНИХ танков с одним двигателем, M СРЕДНИХ танков с двумя двигателями K СРЕДНИХ танков с пятью двигателями.
>Давай сравним с СССР и Германией. Сколько они выпустили ТАКИХ средних танков?

А насколько меньше Германия выпустила танков чем США? Американцам требовалось X средних танков на которые хватало (X-M-K) двигателей. Они и выпустили Х танков, рещив проблемы с движками спарками и спятеренными. Причем налдадили выпуск быстро. Сколько у нас трахались со спаркой автомобильных двигателей на СУ-12?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Сан
К Исаев Алексей (12.09.2000 10:41:08)
Дата 12.09.2000 10:45:22

Re:

Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет :)

С уважением
С

От Дмитрий Шумаков
К Сан (12.09.2000 10:45:22)
Дата 12.09.2000 10:53:18

Тут наоборот (+)

>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет :)

У амеров как раз авиационных звезд-Райтов, изначально устанавливавшихся на сред.М3/М4 в 41 годе начало резко не хватать, с учетом естественной убыли тех же даунтлесов, куда что-либо другое не втыкалось. Ну, с того танки, как менее критичные к двиглу и начали оснащать чем ни попадя :-)
А крайслер, помимо "своей" силовой установки, еще и с проектами всяких САУ горбатых успел налепить... Так что лобби - великая сила, эт точно :-)


С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Сан (12.09.2000 10:45:22)
Дата 12.09.2000 10:50:19

Re:

Доброе время суток,
>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет

Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 10:50:19)
Дата 12.09.2000 10:58:42

Кстати о звездах

>Доброе время суток,
>>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет
>
>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.


Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
Ничего про это дело не слышал?
С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 10:58:42)
Дата 12.09.2000 11:17:04

Т-34 со звездой

Доброе время суток,
>>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.
>Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
>рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
>Ничего про это дело не слышал?

Я слышал о плагнах применения американского звездообразного двигателя на КВ. Собирались закупрать в США "звезды" и втыкать в КВ. Подробнее про это может рассказать JUP.

А чего бы ему не пролезть, это не Т-54. Немцы тоже собирались в Пантеру авиационный двигатель ставить.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:17:04)
Дата 12.09.2000 11:40:07

Re: Т-34 со звездой

>Доброе время суток,
>>>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.
>>Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
>>рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
>>Ничего про это дело не слышал?
>
>Я слышал о плагнах применения американского звездообразного двигателя на КВ. Собирались закупрать в США "звезды" и втыкать в КВ. Подробнее про это может рассказать JUP.

Во-во, нет дыма без огня :-)
Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))

>А чего бы ему не пролезть, это не Т-54. Немцы тоже собирались в Пантеру авиационный двигатель ставить.

Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.

С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 11:40:07)
Дата 12.09.2000 11:43:16

Re: Т-34 со звездой

Доброе время суток,
>Во-во, нет дыма без огня :-)
>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))

Обозначение RD-1820.

>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.

Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:43:16)
Дата 12.09.2000 11:53:59

А я-то думал - golova :-))) (-)

>Доброе время суток,
>>Во-во, нет дыма без огня :-)
>>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))
>
>Обозначение RD-1820.

>>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.
>
>Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
С уважением, Дмитрий

От JUP
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:43:16)
Дата 12.09.2000 11:52:42

Re: Т-34 со звездой

>Доброе время суток,
>>Во-во, нет дыма без огня :-)
>>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))
>
>Обозначение RD-1820.

>>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.
>
>Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Приветствую
Раз уж на меня ссылаются уточню. Речь идет о двигателе обозначения которого менялись в следующей последовательности: Caterpiller G200, Caterpiller RD-1820, General Ordnance RD-1820. Это тот самый, который в конце концов был установлен на М4А6. Представлял из себя переделанный в дизель авиационный двигатель Райт-не помню какой, имел мощность около 500 л.с., а главное из-за совпадения оборотов с В-2 не требовал переделки коробки. Размеры точно не помню, но большие. Долго доводился (до 1943), в конце концов оказался неудачным, производство ограничено 75.
С уважением
JUP