>>>2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению. Сюда же относится имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт).
>>2а - исправное, хорошее, годное, не требующее ремонта, боеготовое прямо сейчас
>>2б - требующее войскового ремонта
>
>Боеготовое прямо сейчас - это 1-я.
А что тогда "2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению." ? Причем отличное от "имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт)".
1-я - это новье, а 2-я - б/у, но исправное ИЛИ могущее стать исправным без покидания части. ИМХО тут один из ключевых моментов - что 2-я категория не требует перемещений из части.
>Вторая это "утром боеготовый, а вечером рядовой Пупыкин случайно упал в радиостанцию". Точнее говоря, даже не так, а "...вечером рядовой Пупыкин случайно упал в радиостанцию, которую через 2 дня починят".
Это часть второй, которая "Сюда же относится имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт)"
>"Бухгалтерская" причина,
>"Войсковая" причина
Тут согласен.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>>>>2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению. Сюда же относится имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт).
>>>2а - исправное, хорошее, годное, не требующее ремонта, боеготовое прямо сейчас
>>>2б - требующее войскового ремонта
>>
>>Боеготовое прямо сейчас - это 1-я.
>
>А что тогда "2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению." ? Причем отличное от "имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт)".
>1-я - это новье, а 2-я - б/у, но исправное ИЛИ могущее стать исправным без покидания части. ИМХО тут один из ключевых моментов - что 2-я категория не требует перемещений из части.
Да, с этим "ключевым моментом" согласен.
Так вот, выводы. Это нам сейчас, когда мы знаем, что техника будет "израсходована" за считанные дни (если не часы) июня 1941-го, интересно, сколько ж ее не было исправно на 04-00 22 июня.
А авторам той схемы учета требовалось знать, сколько в части техники, которую можно считать боеготовой. А разницу между "боеготовой немедленно" и "боеготовой после краткосрочного ремонта" они не проводили так как понимали, что эксплуатируемая техника может загреметь в текущий ремонт в любой момент и в любой же момент из него выйти.