От kegres
К Banzay
Дата 19.06.2012 16:22:08
Рубрики Современность; ВВС;

Хореву - да. А минавиапрому и КБ?

Искренне восторгает оценки событий:
1. Летчики решили потренироваться, как сажать винтокрылую машину в горах на максимальных высотах, …..без соответствующей подготовки
2. Винты просто не цеплялись за разреженный воздух, машина уходила вниз, порой критически сближаясь со скалами
3. из-за сложных погодных условий упал Ка-27 Южного поискового спасательного центра,

То есть все три случая имеют единую природу. Но пилоты Ми-8 – идиоты, Пилоты Ка - лузеры. Один Хорев - молодчинка.
Конечно он превосходит все в мастерстве, поэтому не убился.
НО! Читаем дальше:
Вначале, с минимальным количеством «горючки» в баках, Хорев облетел место аварии, примеряясь к местности и воздушным потокам. Затем машина была заполнена расчетным количеством топлива - чтобы определить максимальный вес, который на этой высоте можно взять на внешнюю подвеску. По мере расхода горючки Ми-26 вел себя всё более уверенно, и опытным путем было определено, что он может поднять при таких условиях две с половиной тонны груза.
Ключевое слово – опытным. Никакой представитель КБ Миля, не приехал с калькулятором и рейсшиной, и не построил график. Всё пришлось проверять опытным путём, в лоб.
Собственно чем и занимались пилоты Ми-8 и Ка-27 До того.
Но они идиоты и лузеры, а Хорев – молодчинка.

А если бы не Хорев, как снимали бы?

21й век на дворе, во всём мире пришло время точных расчётов и прогнозов. Наверное и в КБ Миля когданть заглянет.
А до тех пор, уповаем на супергероев.

От Сергей Лотарев
К kegres (19.06.2012 16:22:08)
Дата 23.06.2012 10:47:38

Re: Хореву -...

>То есть все три случая имеют единую природу. Но пилоты Ми-8 – идиоты, Пилоты Ка - лузеры. Один Хорев - молодчинка.

Случай с Ми-8 не был вызван какой-либо необходимостью, сопровождался нарушением правил полетов, и возможно там отсутствовала надлежащая подготовка и проработка полета. И да, отсутствие опыта не говорит в пользу пилотов. Так что, может быть, и идиоты.
Пилотов Ка никто в посте не называл лузерами и даже не обвинял в ошибке пилотирования. Справились бы - тоже назвали бы молодчинами.

С уважением, Сергей

От xab
К kegres (19.06.2012 16:22:08)
Дата 20.06.2012 07:35:33

Re: Хореву -...


>21й век на дворе, во всём мире пришло время точных расчётов и прогнозов. Наверное и в КБ Миля когданть заглянет.

Это горы, какие точные расчеты.
И причем тут КБ Миля?
Оно должно строить трехмерную карту гор, расчитывать харрактеристики воздушных потоков?


С уважением XAB.

От Дм. Журко
К kegres (19.06.2012 16:22:08)
Дата 19.06.2012 20:11:16

Не всё можно посчитать.

Если подобные действия совершал опытный водитель на вездеходе, надо было бы производителя вездехода беспокоить?

От kegres
К Дм. Журко (19.06.2012 20:11:16)
Дата 19.06.2012 20:33:08

Зависит от математического аппарата

И точности замера влажности плотности воздуха на данной высоте.

>Если подобные действия совершал опытный водитель на вездеходе, надо было бы производителя вездехода беспокоить?

Нам в кине показывали, как обеспокоили гл.конструктора и ведущего испытателя вопросом сколько двигатель протянет на максимале. А тут несколько сезонов - чего думать то, трясти надо!

От Дм. Журко
К kegres (19.06.2012 20:33:08)
Дата 19.06.2012 20:40:59

От полноты исходных данных и знаний. Недостижимой полноты.

>И точности замера влажности плотности воздуха на данной высоте.

От точности замера влажности не зависит почти. Чем вас не строил пример с водителем?

>Нам в кине показывали, как обеспокоили гл.конструктора и ведущего испытателя вопросом сколько двигатель протянет на максимале. А тут несколько сезонов - чего думать то, трясти надо!

Есть люди, которые готовы спрашивать кого угодно по смехотворным поводам. Когда им ответ и не нужен особо.

От kegres
К Дм. Журко (19.06.2012 20:40:59)
Дата 20.06.2012 17:17:09

Дык практика показала - нечего там делать

первые три вертолёта ничему не научили?

Как в милицейском рапорте:
такого то числа, при переправе через реку в 3х местной лодке, утонули 5 человек.

сего числа, при проведении следственного эксперимента, утонуло 5 милиционеров.

От Katz
К kegres (19.06.2012 16:22:08)
Дата 19.06.2012 19:19:25

а никто знает: Хорев воевал в Афгане? (-)


От Katz
К Katz (19.06.2012 19:19:25)
Дата 19.06.2012 19:20:38

извиняюсь сам нашел в статье ответ (-)


От alexio
К kegres (19.06.2012 16:22:08)
Дата 19.06.2012 19:04:38

Re: Хореву -...

>21й век на дворе, во всём мире пришло время точных расчётов и прогнозов. Наверное и в КБ Миля когданть заглянет.

А можно было точно расчитать с учетом износа и других проблем конкретного вертолета ? Ну и сам факт наличия возможности полетать над нужным местом, попробовать повисеть, понаблюдать за машиной в необычной обстановке - без этого всего летчик мог просто угробить и ми-26, не смотря на опыт. Когда сам пощупаешь - совсем другое понимание. А КБ могло только выдать примерные ограничения, боюсь не более того.

От kegres
К alexio (19.06.2012 19:04:38)
Дата 19.06.2012 20:39:00

Re: Хореву -...

>А можно было точно расчитать с учетом износа и других проблем конкретного вертолета ?

Заметьте, они нарастают по мере проведения опытовых висений.
Глубина проработки техники именно в том и проявляется, что наперёд известны все характеристики. Именно это называется ресурсом.


> Когда сам пощупаешь - совсем другое понимание. А КБ могло только выдать примерные ограничения, боюсь не более того.

И я про то же. Пилот знает цену документам КБ.