От Alek
К Рабочий
Дата 20.06.2012 18:35:50
Рубрики Танки; 1941; 1917-1939;

Ре: Дополнение

>>А кто там писал про какие то "гарантии" неасчет того -дойдет пехота до врага или нет?
>Эта гарантия заключается в штатном автотраспорте, который и обеспечивает высокую маневренность мехсоединения.
>>Или это , по вашему означает, толко пехоту мсд оказвшуюся без штаного траснпорта (в срднем по Мк -от 15 до 30% от шата было машини тракторов), можно выбрасывать на подрунчном траснпорте вперед,а пехоту сд -выбросить вперед,если будет тарсопнрт -типа запрещено? типа не догадаются командиры ркка так сделать с "стрелквой" пехотой -так как делали с "мотсотрелковой"? да?
>У сд нет такого количества автотранспорта для маневра. В мехсоединениях удельное количество автомашин в разы выше, несмотря на его некомплект. В результате возможность мехсоединения маневрировать тоже в разы выше.
Так ведь не было по факту "штатногоав тонтраснпорта" в тех новых МК. Неужто не в кусре вы? Я для Вас написал - от 15 до 30% было трансопрта - а Вам как будто и не заметно. И Alexio написал про то что на Украине нарпимер, из *МК машин было на 3+ МК. А в лтбр - по факут трансопрт был, вернее -вот те же машины что были в лтбр - перешли в новые ТД и МД. Только если для лтбр допустим 400 автомбилей это 60-70% штата (~ 600 по штату), то для МД - это все теже 400 - это 22-25%