От SSC
К Exeter
Дата 25.06.2012 00:39:20
Рубрики Прочее;

Самый мощный русский дизель, установленный на судне, имел 600 л.с.

Здравствуйте!

...а что там напроектировали русские инженеры - это мало кого волновало. Дизель гораздо легче спроектировать, чем сделать.

>Не в "Европе", а в самой передовой Германии. А все прочие сосали, за некоторыми исключениями в виде Виккерса и Зульцера.

В Европе дизеля вполне делали в Англии и Германии, причём, повторяю, уже к 1912 году обогнали Россию по мощности на цилиндр в 2 раза.

>Двухтактные двигатели в России серийно делали "Л.Нобель" и Коломенский завод.

Коломенский завод двухтактные дизели вообще не делал, а Нобель делал маломощные.

>Так что не было никакого отставания.

В альтернативной реальности если только.

С уважением, SSC

От Exeter
К SSC (25.06.2012 00:39:20)
Дата 25.06.2012 01:01:22

Re: Самый мощный...

Здравствуйте!

>...а что там напроектировали русские инженеры - это мало кого волновало. Дизель гораздо легче спроектировать, чем сделать.

Е:
Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.


>>Не в "Европе", а в самой передовой Германии. А все прочие сосали, за некоторыми исключениями в виде Виккерса и Зульцера.
>
>В Европе дизеля вполне делали в Англии и Германии, причём, повторяю, уже к 1912 году обогнали Россию по мощности на цилиндр в 2 раза.

Е:
В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.

>>Двухтактные двигатели в России серийно делали "Л.Нобель" и Коломенский завод.
>
>Коломенский завод двухтактные дизели вообще не делал, а Нобель делал маломощные.

Е:
Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.
Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.


С уважением, Exeter

От SSC
К Exeter (25.06.2012 01:01:22)
Дата 25.06.2012 01:14:12

Re: Самый мощный...

Здравствуйте!

>Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
>ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.

Ян Рудзутак, тогда уж. Но начинать надо с Азнефти и Грознефти.

Русский дизель достиг ~120 л.с. на цилиндр в 1923 году, а ~300 л.с. к 1928 году в дизелях 65/86. Но, увы, не в 1914 году.

>В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.

В Европе делали то, что им было нужно. В Германии нужны были высокооборотные дизеля, и к 1918 году они СЕРИЙНО делали машины на 3000 л.с. с 250 л.с. на цилиндр.

>Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
>собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.

Коломенский завод всю жизнь делал 4х тактники.

>Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.

Вот именно - сделал, адын штук (или целых два?). А не "делал серийно".

С уважением, SSC

От Exeter
К SSC (25.06.2012 01:14:12)
Дата 25.06.2012 01:48:35

Re: Самый мощный...

Здравствуйте!

>>Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
>>ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.
>
>Ян Рудзутак, тогда уж. Но начинать надо с Азнефти и Грознефти.

Е:
Причем тут Азнефть и Грознефть. Они как раз использовали модифицированные движки образца аж 1911 г, с простым увеличением числа цилиндров, причем сделанные бракодельным образом, к слову.


>Русский дизель достиг ~120 л.с. на цилиндр в 1923 году, а ~300 л.с. к 1928 году в дизелях 65/86. Но, увы, не в 1914 году.

Е:
Повторю, первый образец дизеля 65/86 был построен на "Л. Нобеле" в 1915 г. Просто ставить его было некуда, бо не до строительства судов торговых было тогда.
А 220 л.с. на цилиндр был на вполне промышленно выпускавшемся нобелевском дизеле 2Д в 1912 г.
Если уж на то пошло, то ХПЗ имел в прототипе своего мощного лодочного дизеля 250 л.с. на цилиндр уже в 1914 г.


>>В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.
>
>В Европе делали то, что им было нужно. В Германии нужны были высокооборотные дизеля, и к 1918 году они СЕРИЙНО делали машины на 3000 л.с. с 250 л.с. на цилиндр.

Е:
С лидерством Германии никто не спорит как бы в этой сфере. Но вот про остальных "в Европе" сразу начинаются деликатные умолчания, да.


>>Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
>>собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.
>
>Коломенский завод всю жизнь делал 4х тактники.

Е:
Я бы Вам рекомендовал лучше ознакомиться с историей дизелестроения Коломенского завода.


>>Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.
>
>Вот именно - сделал, адын штук (или целых два?). А не "делал серийно".

Е:
Он не делал серийно двигатели 65/86 потому что их было некуда ставить в войну.
8ДКРВ вполне начали делать серийно и успели сделать до развала 10 штук. Да и не было там особых проблем с освоением их серийного выпуска, насколько известно.
Вообще, тоже мне нашли хайтек в виде низкооборотных дизелей, которые в России кто только не делал. Тот же ОНЗиВ делал низкооборотники двухтактные в ПМВ начиная от мощности 1000 л.с, включая уже упомянутый поставленный заказчику промышленный дизель в 2000 л.с. и движки в 1140 л.с. для "Сергея Лианозова".


С уважением, Exeter

От SSC
К SSC (25.06.2012 00:39:20)
Дата 25.06.2012 00:59:09

Кстати, насчёт производителей Европы - там их везде было

Здравствуйте!

Посмотрел я у себя: в Европе помимо ВБ, Германии и Швейцарии, дизеля также делали в Дании (B&W), Бельгии (Carels), Франции (Schneider, по лицензии от Carels). То бишь повсеместно.

С уважением, SSC