От Ulanov
К Гегемон
Дата 25.06.2012 11:21:40
Рубрики WWII; Танки;

Re: Это ложное...

>Но этот условно боеспособный учебно-боевой парк оставили в соединениях 1-й линии, да еще сгруппировали произвольным образом.

А где его еще оставлять, если новых танков кот наплакал?

>И при завоевании господства в воздухе в Ла-Манше без флота делать было нечего.

Вполне себе есть что делать. Вопители про Крит как-то забывают, что погром немецких баркасов удался бриттам все раз, а после этого немцы вполне спокойно перевозили войска на Крит.

>Неадекватной оказалась оценка обстановки и, соответственно, постановка задачи.

Как я уже заметил, эта оценка оказалась неадекватна 1 сентября 1939.

>Запустили бы мобилизацию промышленности осенью 1940 г., было бы у них еще 2-3 моторизованных корпуса для доламывания спины верблюду.

Что ж они не запустили мобилизацию промышленности, чтобы доломать спину Англии?

>А у нас в это время были творческие метания: сформировать 15 моторизованных дивизий - расфомировать что успели сформировать - начать формирование заново.

Этим творческим метаниям придается чересчур много значения на фоне массового развертывания производства современных танков.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От СБ
К Ulanov (25.06.2012 11:21:40)
Дата 25.06.2012 12:47:39

Re: Это ложное...



>>И при завоевании господства в воздухе в Ла-Манше без флота делать было нечего.
>
>Вполне себе есть что делать. Вопители про Крит как-то забывают, что погром немецких баркасов удался бриттам все раз, а после этого немцы вполне спокойно перевозили войска на Крит.
Чтобы сорвать десант на Британские острова и будет достаточно одного погрома немецких высадочных средств. Если вы думаете, что у немцев их было в избытке или даже в достатке, вы ошибаетесь. Это даже не говоря о том, что топить - при выдвинутом вами условии только господства люфтов в воздухе над Ламаншем - топить их из устья Темзы и портов на западе будет плавать всё, что может плавать и снабжено пушкой и будет этого всего просто дохрена (как бы не больше в штуках, чем у немцев вообще экипажей, обученных действиям по кораблям), потому как Британия это вам не Крит. В общем смиритесь - задача высадки в Британии для немцев нерешаема по соотношению сил, а не из-за воображаемого неправильного подхода к строительству ВС.

От Гегемон
К Ulanov (25.06.2012 11:21:40)
Дата 25.06.2012 11:42:32

Re: Это ложное...

Скажу как гуманитарий

>>Но этот условно боеспособный учебно-боевой парк оставили в соединениях 1-й линии, да еще сгруппировали произвольным образом.
>А где его еще оставлять, если новых танков кот наплакал?
3-я категория в 1-й линии нужна?
2-башенные Т-26, БТ-2/-5?

>>И при завоевании господства в воздухе в Ла-Манше без флота делать было нечего.
>Вполне себе есть что делать. Вопители про Крит как-то забывают, что погром немецких баркасов удался бриттам все раз, а после этого немцы вполне спокойно перевозили войска на Крит.
Ну, будет интересно.

>>Неадекватной оказалась оценка обстановки и, соответственно, постановка задачи.
>Как я уже заметил, эта оценка оказалась неадекватна 1 сентября 1939.
Да, Германия вписалась в войну, не имея средств достать "арсенал демократии". Но разгром СССР был вполне достижим.

>>Запустили бы мобилизацию промышленности осенью 1940 г., было бы у них еще 2-3 моторизованных корпуса для доламывания спины верблюду.
>Что ж они не запустили мобилизацию промышленности, чтобы доломать спину Англии?
Они вообще-то намеревались по достижении линии АА сократить сухопутную армию и обратиться к усилению авиации и флота.

>>А у нас в это время были творческие метания: сформировать 15 моторизованных дивизий - расфомировать что успели сформировать - начать формирование заново.
>Этим творческим метаниям придается чересчур много значения на фоне массового развертывания производства современных танков.
Эти творческие метания дезорганизовали танковые войска на минимум полгода. И сам по себе вал новых танков не имеет значения - имеют значения оснащенные ими соединения. А как раз соединения находятся в состоянии непрерывной реорганизации.


С уважением