От RedBear
К Паршев
Дата 21.06.2012 01:59:01
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

а мы на кубу ешкинумать страховали?

вопрос мореламера, ну отозвали страховку че плавать сразу низя?
тем более с порта уже вышел, доплыл бы сгрузился и дальше ужж, или типа в черный список?

От RedBear
К RedBear (21.06.2012 01:59:01)
Дата 21.06.2012 23:38:29

а бытренько в море переТраховать?

ну в сысле добрая российская компания не могла застроховать их там же после отказа бритов? а то они с шотландии в Мурман вертаються и х з как че дале будет и кстати почему не в Кенег, сыкотно балтфлот не прикроет ?

От Николай Поникаров
К RedBear (21.06.2012 23:38:29)
Дата 22.06.2012 09:02:57

Сейчас уже не в страховке дело

День добрый.

Государство флага - Кюрасао - выдвинуло претензии к судну. По сути, вычеркивают из своего регистра, если судно повезет вертолеты.

Так что нужно менять флаг. Судно принадлежит российской компании, экипаж в основном российский, так что проблем быть не должно.

>ну в сысле добрая российская компания не могла застроховать их там же после отказа бритов?

Российские страховщики на этом рынке есть - Russian P&I Pool, в который входит, в частности, ОАО "Военно-страховая компания".

> а то они с шотландии в Мурман вертаються и х з как че дале будет и

Дальше надо на цену вопроса смотреть. Похоже, выполнение контракта себе в убыток получается. Но есть еще деловая репутация.

> кстати почему не в Кенег, сыкотно балтфлот не прикроет ?

Да-да, балтфлот должен потопить катера портнадзора где-нибудь в Датских проливах.

С уважением, Николай.

От Александр Стукалин
К Николай Поникаров (22.06.2012 09:02:57)
Дата 22.06.2012 16:51:37

Re: Сейчас уже...

>День добрый.

>Государство флага - Кюрасао - выдвинуло претензии к судну. По сути, вычеркивают из своего регистра, если судно повезет вертолеты.

Ну и дураки -- а могли бы прославиться на весь мир!
А там вертоле ты то -- хлам!!! Ми-24Д уже давно нет на вооружении ВВС РФ

От Олег...
К RedBear (21.06.2012 23:38:29)
Дата 22.06.2012 02:16:42

Со страховкой там не все так просто...

Не любая российская компания сможет так застраховать судно, чтобы это "считалось" в международных рейсах. К тому же они сейчас частные.

От Олег...
К RedBear (21.06.2012 01:59:01)
Дата 21.06.2012 11:46:20

Без страховки не пустят ни в один порт мира (ну разве кроме Сомали)...

>вопрос мореламера, ну отозвали страховку че плавать сразу низя?

...так что плавать-то можно. Не заходя в порты.

От Николай Поникаров
К Олег... (21.06.2012 11:46:20)
Дата 21.06.2012 11:59:43

В порт, разумеется, пустят. Но не выпустят. (-)


От Олег...
К Николай Поникаров (21.06.2012 11:59:43)
Дата 21.06.2012 12:00:48

Как пустят? Зачем? (-)


От Николай Поникаров
К Олег... (21.06.2012 12:00:48)
Дата 21.06.2012 12:21:36

Суда в открытом море задерживают крайне редко

День добрый.

И запрещают заход в порт по причине "судно небезопасно" тоже редко. Отсутствие старховки такой причиной не является.

Обычная ситуация - судно пришло, портнадзор проверил документы, задержал судно. Дальше действия самые разные, вплоть до отказа судовладельца от судна и реализации его с аукциона для уплаты штрафов и долгов экипажу.

В данном конкретном случае Alaed с радостью примут в любом европейском порту, просто чтобы досмотреть груз.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К RedBear (21.06.2012 01:59:01)
Дата 21.06.2012 09:23:16

Есть страховки обязательные, есть необязательные

День добрый.

Обязательно должна быть застрахована ответственность судовладельца перед третьими лицами (типичные страховые случаи - загрязнение окружающей среды, медпомощь члену экипажа и т.д.). Без такой страховки судно задержат в первом же порту захода (ну, кроме как в Сирии ;) ).

Поскольку компания частная, то наверняка перевозчик кровно заинтересован в страховании ответственности перед грузовладельцами (в результате простоя судна при досмотре или возвращении его в Россию перевозчик не выполнит обязательства перед грузовладельцами - разными, не только Асадом).

Естественно, судовладелец желает страховать и само судно. Но, насколько я понимаю, отозвана страховка именно ответственности (P&I).

С уважением, Николай.

От Юрий Лямин
К RedBear (21.06.2012 01:59:01)
Дата 21.06.2012 08:52:47

Это же судно частной компании

>вопрос мореламера, ну отозвали страховку че плавать сразу низя?
>тем более с порта уже вышел, доплыл бы сгрузился и дальше ужж, или типа в черный список?

Насколько понял, плавать то можно, вот только без страховки судно могут не пустить или задержать в любом иностранном порту и поэтому доплыть судно может только если есть топливо и припасы до порта назначения. Ну и судовладелец получается берет на себя весь риск в случае возникновения страхового случая.

От Alex Medvedev
К Юрий Лямин (21.06.2012 08:52:47)
Дата 21.06.2012 09:21:56

Для таких случаев и держат ВМФ. Чтобы без страховок плавать где надо. (-)


От Олег...
К Alex Medvedev (21.06.2012 09:21:56)
Дата 21.06.2012 11:51:48

Плавать и так можно. В порты заходить нельзя.

И в российские в том числе. Ну воткнет пьяный рулевой такое судно куда-нибудь, кто за ущерб платить будет? Сам судовладелец? В большинстве случаев это судно и есть то единственнное, что есть у судовладельца. Так что конфисковать уже ничего не удастся.

Так что без страховки сейчас суда в порты не пускают вообще. Ну разве что кроме всяких разных портов типа Сомали.

Вот в такой порт судно и пойдет, что ему еще делать-то?

От Д.И.У.
К Alex Medvedev (21.06.2012 09:21:56)
Дата 21.06.2012 10:51:48

Вроде бы именно под такие задачи замышлялся "Иван Грен"

И именно поэтому за основу был выбран "транспортный" пр. 1171, а не более новый и более десантный, казалось бы, пр. 775.
Но вот не задалось как-то с "Греном".

От Exeter
К Д.И.У. (21.06.2012 10:51:48)
Дата 21.06.2012 10:57:18

Каких таких задач??

"Иван Грен" никакого отношения к 1171 не имеет, уважаемый Д.И.У. :-))

Концепцией "Грена" была высадка с понтонов на необорудованное побережье.


С уважением, Exeter

От Д.И.У.
К Exeter (21.06.2012 10:57:18)
Дата 21.06.2012 16:49:53

Именно таких задач.

>"Иван Грен" никакого отношения к 1171 не имеет, уважаемый Д.И.У. :-))

"Десантный корабль проекта 11711 является дальнейшим развитием проекта 1171 «Тапир»." Что, впрочем, видно невооруженным глазом. А проект 1171, напомню, переделанный гражданский грузопассажирский транспорт 1960-х.

>Концепцией "Грена" была высадка с понтонов на необорудованное побережье.

В военное время. А в мирное - развоз небольших партий людей и грузов. В том числе в рамках ВТС с политически уязвимыми странами. На момент проектирования и закладки (первая пол. 2000-х) такое двухцелевое использование было очень актуальным.
Это сейчас расслабились, впали в подпиндоссные иллюзии.

От Exeter
К Д.И.У. (21.06.2012 16:49:53)
Дата 21.06.2012 20:10:30

Re: Именно таких...

Здравствуйте!

>>"Иван Грен" никакого отношения к 1171 не имеет, уважаемый Д.И.У. :-))
>
>"Десантный корабль проекта 11711 является дальнейшим развитием проекта 1171 «Тапир»." Что, впрочем, видно невооруженным глазом. А проект 1171, напомню, переделанный гражданский грузопассажирский транспорт 1960-х.

Е:
Вам самому не смешно такую ерунду повторять? Разумеется, ни малейшего отношения проект 11711 к 1171 не имеет, и это видно из любых схем и чертежей.
По информации Невского ПКБ, индекс 11711 БДК нового поколения был прилеплен из чисто маркетинговых соображений.


>>Концепцией "Грена" была высадка с понтонов на необорудованное побережье.
>
>В военное время. А в мирное - развоз небольших партий людей и грузов. В том числе в рамках ВТС с политически уязвимыми странами. На момент проектирования и закладки (первая пол. 2000-х) такое двухцелевое использование было очень актуальным.

Е:
Какой развоз небольших партий? Это проект вообще конца 1980-х гг, с усиленным огневым и вертолетным вооружением.


С уважением, Exeter

От Д.И.У.
К Exeter (21.06.2012 20:10:30)
Дата 22.06.2012 02:32:37

Re: Именно таких...

>Здравствуйте!

>>>"Иван Грен" никакого отношения к 1171 не имеет, уважаемый Д.И.У. :-))
>>
>>"Десантный корабль проекта 11711 является дальнейшим развитием проекта 1171 «Тапир»." Что, впрочем, видно невооруженным глазом. А проект 1171, напомню, переделанный гражданский грузопассажирский транспорт 1960-х.
>
>Е:
>Вам самому не смешно такую ерунду повторять?

Нет, не смешно повторять публичные высказывания официальных представителей "Янтаря", растиражированные во всех СМИ.

>По информации Невского ПКБ, индекс 11711 БДК нового поколения был прилеплен из чисто маркетинговых соображений.

??? Какой может быть маркетинг в указании преемственности с проектом 1959-66 гг. (параллельному с гражданским сухогрузом пр. 1173) это стоило бы скрывать, если можно было бы скрыть.

>>>Концепцией "Грена" была высадка с понтонов на необорудованное побережье.
>>
>>В военное время. А в мирное - развоз небольших партий людей и грузов. В том числе в рамках ВТС с политически уязвимыми странами. На момент проектирования и закладки (первая пол. 2000-х) такое двухцелевое использование было очень актуальным.
>
>Е:
>Какой развоз небольших партий? Это проект вообще конца 1980-х гг, с усиленным огневым и вертолетным вооружением.

"Поэтому БДК предназначен для решения задач как в военное, так и в мирное время - от содействия сухопутным войскам в проведении операций на приморских флангах до перевозок различных грузов в контейнерах международного класса по речным путям. ...
Существенным дополнительным свойством корабля проекта 11711 является возможность транспортировки между оборудованными портами 20-футовых морских контейнеров с любым видом груза, выполненных по международным стандартам. Одновременно, из-за своей конструкции корабль может доставлять грузы на необорудованное побережье."


От Exeter
К Д.И.У. (22.06.2012 02:32:37)
Дата 22.06.2012 11:11:09

Re: Именно таких...

Здравствуйте!

>
>>>>"Иван Грен" никакого отношения к 1171 не имеет, уважаемый Д.И.У. :-))
>>>
>>>"Десантный корабль проекта 11711 является дальнейшим развитием проекта 1171 «Тапир»." Что, впрочем, видно невооруженным глазом. А проект 1171, напомню, переделанный гражданский грузопассажирский транспорт 1960-х.
>>
>>Е:
>>Вам самому не смешно такую ерунду повторять?
>
>Нет, не смешно повторять публичные высказывания официальных представителей "Янтаря", растиражированные во всех СМИ.

Е:
Ну, приведите высказывание именно "официальных представителей "Янтаря". В пресс-релизе они деликатно пишут "новейшее развитие". А Невское ПКБ в своей презентации 90-х годов писало "новейшее развитие КЛАССА десантных кораблей".



>>По информации Невского ПКБ, индекс 11711 БДК нового поколения был прилеплен из чисто маркетинговых соображений.
>
>??? Какой может быть маркетинг в указании преемственности с проектом 1959-66 гг. (параллельному с гражданским сухогрузом пр. 1173) это стоило бы скрывать, если можно было бы скрыть.

Е:
Нормальный маркетинг для продвижения этого корабля ВМФ. Вы вообще чертежи пр. 1171 видели-то?? Чего там общего с "Греном"-то? Там и теоретический чертеж, и внутренне расположение другое.


>>>>Концепцией "Грена" была высадка с понтонов на необорудованное побережье.
>>>
>>>В военное время. А в мирное - развоз небольших партий людей и грузов. В том числе в рамках ВТС с политически уязвимыми странами. На момент проектирования и закладки (первая пол. 2000-х) такое двухцелевое использование было очень актуальным.
>>
>>Е:
>>Какой развоз небольших партий? Это проект вообще конца 1980-х гг, с усиленным огневым и вертолетным вооружением.
>
>"Поэтому БДК предназначен для решения задач как в военное, так и в мирное время - от содействия сухопутным войскам в проведении операций на приморских флангах до перевозок различных грузов в контейнерах международного класса по речным путям. ...
>Существенным дополнительным свойством корабля проекта 11711 является возможность транспортировки между оборудованными портами 20-футовых морских контейнеров с любым видом груза, выполненных по международным стандартам. Одновременно, из-за своей конструкции корабль может доставлять грузы на необорудованное побережье."


Е:
Ну и что показывает цитирование мурзилки Каоренко? Что "Грен" приспособлен 20-футовые контейнеры возить? Было бы странно, если бы БДК разработки конца 80-х гг. их бы не мог возимть.


С уважением, Exeter

От Exeter
К Alex Medvedev (21.06.2012 09:21:56)
Дата 21.06.2012 09:32:32

Угу, еще и деньги налогоплательщиков тратить

Для выполнения чисто коммерческого контракта. Или рейсы кораблей ВМФ у Вас бесплатные, уважаемый Alex Medvedev?

С уважением, Exeter

От Alex Medvedev
К Exeter (21.06.2012 09:32:32)
Дата 21.06.2012 09:47:36

С каких пор торговля и обслуживание боевой авиатехники у нас стала частным дело? (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (21.06.2012 09:47:36)
Дата 21.06.2012 10:53:29

коммерческое и частное - разные понятия

РОЭ в общем работает на принципах коммерческой окупаемости (как и ГИУ в советское время кстати), бесплатные раздачи оружия Росией имеются, но в целом крайне незначительны

От Exeter
К Alex Medvedev (21.06.2012 09:47:36)
Дата 21.06.2012 10:52:04

Давно уже

В чем, собственно, вопрос? Но дело не в форме собственности исполнителя, а в том, что это в любом случае КОММЕРЧЕСКОЕ дело. Заказчик платит - исполнитель делает. Так вот, почему российские налогоплательщики должны оплачивать коммерческий сирийский заказ и его доставку? Это нужно Асаду, вот пусть он и платит. Нам-то до этого какое дело?

С уважением, Exeter

От Николай Поникаров
К Exeter (21.06.2012 10:52:04)
Дата 21.06.2012 11:04:40

Зависит от условий поставки

День добрый.

>В чем, собственно, вопрос? Но дело не в форме собственности исполнителя, а в том, что это в любом случае КОММЕРЧЕСКОЕ дело.

Да.

> Это нужно Асаду, вот пусть он и платит. Нам-то до этого какое дело?

Если Асад уже оплатил доставку со страховкой, то может предъявить законные претензии исполнителю. То есть участие государства в перевозке могло бы спасти коммерческую прибыль российских компаний и/или государства.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Exeter (21.06.2012 09:32:32)
Дата 21.06.2012 09:39:39

Дык Фильченков все равно туда идет ;)

День добрый.

Правда, перевезти вертолеты из Питера в Севастополь тоже немалых денег стоит.

С уважением, Николай.

От Exeter
К Николай Поникаров (21.06.2012 09:39:39)
Дата 21.06.2012 10:52:35

Он идет со своим и оплаченным особо :-)) (-)