От Д.И.У.
К Александр Стукалин
Дата 22.06.2012 17:40:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2Александр Стукалин]

>>Красив. А кто-нибудь в курсе, Ту-22М3 умеет применять КАБы с лазерными головами ?
>
>Нет, такой задачи не ставилось...

И это правильно. Лазерная подсветка выполняется на 10-15 км в лучшем случае и с высот ниже 5 км (для наземных целеуказателей - на 5-7). Рисковать таким самолетом, используя как штурмовик, было бы глупо. Каждому свое.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (22.06.2012 17:40:52)
Дата 22.06.2012 22:08:40

Re: [2Александр Стукалин]

>>>Красив. А кто-нибудь в курсе, Ту-22М3 умеет применять КАБы с лазерными головами ?
>>
>>Нет, такой задачи не ставилось...
>
>И это правильно. Лазерная подсветка выполняется на 10-15 км в лучшем случае и с высот ниже 5 км (для наземных целеуказателей - на 5-7). Рисковать таким самолетом, используя как штурмовик, было бы глупо. Каждому свое.

Да, это вроде как не его задачи...

От Mayh3M
К Александр Стукалин (22.06.2012 22:08:40)
Дата 25.06.2012 16:20:17

А зачем тогда америанцы на Б-52 такую поставили??...

>>И это правильно. Лазерная подсветка выполняется на 10-15 км в лучшем случае и с высот ниже 5 км (для наземных целеуказателей - на 5-7). Рисковать таким самолетом, используя как штурмовик, было бы глупо. Каждому свое.
>
>Да, это вроде как не его задачи...

... и вообще ставят сейчас подсветку и тепловизор на всё что летает, даже вроде на транспортники.

Son... I drive tanks! (c) ;-)