От Лейтенант
К Alex Medvedev
Дата 21.06.2012 12:20:35
Рубрики Флот;

Пытались принудить к остановке для высадки на борт досмотровой группы :-)

Но поскольку АК-47 все-же не АК-130 видимо аргумент оказался не достаточно весомым.

От bagrus
К Лейтенант (21.06.2012 12:20:35)
Дата 22.06.2012 01:01:48

Это как бы еще раз показывает, что без активного содействия команды

>Но поскольку АК-47 все-же не АК-130 видимо аргумент оказался не достаточно весомым.

.. эти чернокожие романтики на борт просто так попасть не могут.

От Николай Поникаров
К bagrus (22.06.2012 01:01:48)
Дата 22.06.2012 09:07:50

Чушь

День добрый.

>.. эти чернокожие романтики на борт просто так попасть не могут.

Нет дураков добровольно идти в плен. Ни одно большое судно не остановилось под обстрелом.

С уважением, Николай.

От sss
К Николай Поникаров (22.06.2012 09:07:50)
Дата 22.06.2012 09:10:51

Re: Чушь

>Нет дураков добровольно идти в плен. Ни одно большое судно не остановилось под обстрелом.

Тем не менее они ведь как-то захватывали супертанкеры.
Которые вообще нельзя остановить, если экипаж его сам не остановит.
И на борт подняться крайне сложно, пока он не остановится.

От Николай Поникаров
К sss (22.06.2012 09:10:51)
Дата 22.06.2012 09:45:33

Re: Чушь

День добрый.

>Тем не менее они ведь как-то захватывали супертанкеры.

Да.

>Которые вообще нельзя остановить, если экипаж его сам не остановит.

Если экипаж обнаружил пиратов, то капитан ведет судно зигзагом, так лодкам труднее приблизиться вплотную. Однако при маневрировании судно сильно теряет скорость, так что угол поворота очень небольшой.

>И на борт подняться крайне сложно, пока он не остановится.

Забрасывают кошки, и вперед. У "Московского университета" пираты влезли на шестиметровый борт с колючей проволокой, несмотря на маневр судна.

Суда с высоким надводным бортом захватывали редко. Например, на Фаине пиратов обнаружили только когда они уже заходили под корму и зацепились за конструкции рампы на высоте меньше 2 м.

И, разумеется, огромную роль играет погода - ветер и высота волны. В случае с газовозом Aries волна как раз была, потому лодки и не смогли сблизиться.

С уважением, Николай.

От bagrus
К Николай Поникаров (22.06.2012 09:45:33)
Дата 24.06.2012 11:46:35

Re: Чушь

>Например, на Фаине пиратов обнаружили только когда они уже заходили под корму и зацепились за конструкции рампы на высоте меньше 2 м.

перестаньте рассказывать флотские байки. Внизу по ссылке хорошо видно, что с воды на Фаину не то что взобраться, просто на палубу закинуть что-нибудь проблематично, ибо высоко.

http://www.boston.com/bigpicture/2009/03/pirates_of_somalia.html

От Николай Поникаров
К bagrus (24.06.2012 11:46:35)
Дата 24.06.2012 21:41:23

Вы бы хоть смотрели картинки, которые приводите

День добрый.

>перестаньте рассказывать флотские байки. Внизу по ссылке хорошо видно, что с воды на Фаину не то что взобраться, просто на палубу закинуть что-нибудь проблематично, ибо высоко.

Рампа на корме:
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/pirate_03_16/p23_17866103.jpg



А вот супертанкер:
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/pirate_03_16/p09_17540813.jpg



С уважением, Николай.

От bagrus
К Николай Поникаров (24.06.2012 21:41:23)
Дата 26.06.2012 20:17:01

Вот сами и посмотрите.

>Рампа на корме:

А потом спросите себя, при чем здесь корма, если видно, где именно на Фаину забрались чернокожие романтики:

http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/pirate_03_16/p02_17860791.jpg



И без посторонней помощи они туда попасть не могли никак.

От Km
К bagrus (26.06.2012 20:17:01)
Дата 26.06.2012 21:03:35

Re: Вот сами...

Добрый день!
>>Рампа на корме:
>
>А потом спросите себя, при чем здесь корма, если видно, где именно на Фаину забрались чернокожие романтики:

>
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/pirate_03_16/p02_17860791.jpg



Хорошо видно, что судно на якоре. Этот трап установлен уже после захвата при стоянке судна у берега. Штатный судовой лоцманский трап устроен по-другому, на снимке - местная самоделка.

>И без посторонней помощи они туда попасть не могли никак.

Через рампу - легко.

С уважением, КМ

От Km
К bagrus (24.06.2012 11:46:35)
Дата 24.06.2012 13:23:42

Re: Чушь

Добрый день!
>>Например, на Фаине пиратов обнаружили только когда они уже заходили под корму и зацепились за конструкции рампы на высоте меньше 2 м.
>
>с воды на Фаину не то что взобраться, просто на палубу закинуть что-нибудь проблематично, ибо высоко.

Приглядитесь к кормовой части судна:

http://www.talks.su/news/Odesskij_moryak_s_Fainy_pokonchil_zhizn_samoubijstvom__/

С уважением, КМ

От HorNet
К Лейтенант (21.06.2012 12:20:35)
Дата 21.06.2012 12:35:46

Cтандартная морская пограничная стрельба №1П, в просторечии "предупредительная",

>Но поскольку АК-47 все-же не АК-130 видимо аргумент оказался не достаточно весомым.
осуществляется с целью "обеспечения НЕпопадания в цель", для чего при организации применения корабельной артиллерии делается командный вынос точки прицеливания вперед по курсу цели не менее чем на 3 длины корпуса цели.
Если попали - это уже стрельба на поражение;-)

От Николай Поникаров
К HorNet (21.06.2012 12:35:46)
Дата 21.06.2012 12:44:23

Кстати, результаты стрельбы очень типичные

День добрый.

Фигачат на поражение из нескольких стволов. Результат - обнаружено несколько следов от пуль. Попадания РПГ тоже наносят минимальный ущерб - от погнутого релинга до выгоревшей каюты.

Все меняется, если пиратам удается забраться на борт.

С уважением, Николай.

От Андрей Платонов
К Николай Поникаров (21.06.2012 12:44:23)
Дата 21.06.2012 15:30:06

Re: Кстати, результаты...

>Фигачат на поражение из нескольких стволов. Результат - обнаружено несколько следов от пуль. Попадания РПГ тоже наносят минимальный ущерб - от погнутого релинга до выгоревшей каюты.

Странно, мне казалось, что мощности зщаряда РПГ должно хватить на пробитие борта даже танкера. Или там дело в "разнесенной броне" с воздушной/водяной прослойкой между обшивками?

От Николай Поникаров
К Андрей Платонов (21.06.2012 15:30:06)
Дата 21.06.2012 16:57:14

У меня нет полной статистики по РПГ, но ни одно судно не повреждено серьезно

День добрый.

Из подробных описаний, что я видел - выгоревшая каюта на "Капитане Маслове", погнутый релинг на "Монероне", пробоина в помещении генератора инертного газа на Ginga Bobcat, разбитая шлюпка на Maysora, неразорвавшиеся гранаты на Agea, Ital Glamour и др.

Некоторые суда получили до 4 гранат: Savina Caylin (захвачен), Ital Glamour (ушел) и т.д.

Зафиксированы и промахи с расстояния менее 100 м.

Ни один танкер или газовоз не взорвался, ни одно судно не потребовало серьезного ремонта.

>Странно, мне казалось, что мощности зщаряда РПГ должно хватить на пробитие борта даже танкера. Или там дело в "разнесенной броне" с воздушной/водяной прослойкой между обшивками?

Расстояние между внутренним и внешним бортами современного двухкорпусного танкера - 1-2 м.

Кортинко: итальянские военные вытаскивают неразорвавшуюся гранату из внутренней переборки в надстройке Ital Glamour

http://www.eunavfor.eu/wp-content/uploads/2011/05/IMG_1909.jpg


http://www.eunavfor.eu/wp-content/uploads/2011/05/IMG_1909.jpg



С уважением, Николай.

От Лейтенант
К Андрей Платонов (21.06.2012 15:30:06)
Дата 21.06.2012 15:48:47

Ну пробили Вы борт - а дальше что? Это же не ФАБ-2000 (-)


От alexio
К Лейтенант (21.06.2012 15:48:47)
Дата 21.06.2012 16:17:21

Re: Ну пробили...

Дальше - гарантированное уничтожение груза. Денег на этом хозяин потеряет много, может проще выкуп заплатить.

От Скиф
К alexio (21.06.2012 16:17:21)
Дата 21.06.2012 19:35:57

Re: Ну пробили...

Во время ирано-иракской войны, персы с катеров обстреливали танкеры в Заливе не только из гранатомётов, но и применяли ПТУР TOW. Что бы кто-то был потоплен в результате этих атак - не припомню.

От alexio
К Скиф (21.06.2012 19:35:57)
Дата 22.06.2012 12:51:36

Re: Ну пробили...

>Во время ирано-иракской войны, персы с катеров обстреливали танкеры в Заливе не только из гранатомётов, но и применяли ПТУР TOW. Что бы кто-то был потоплен в результате этих атак - не припомню.

Зато пожары были. И с грузом нефти что случалось ? Вся целой оставлась ?

От HorNet
К alexio (21.06.2012 16:17:21)
Дата 21.06.2012 16:36:22

Поджечь танкер - дело хлопотное.

>Дальше - гарантированное уничтожение груза. Денег на этом хозяин потеряет много, может проще выкуп заплатить.

Сжиженный газ не горит. Горят его пары, если нет систем обеспечения их блокировки от атмосферы (а они есть). След от РПГ - это просто небольшая дырка в корпусе, и все. А с грузом - все в порядке.

От alexio
К HorNet (21.06.2012 16:36:22)
Дата 22.06.2012 12:50:45

Re: Поджечь танкер...

>Сжиженный газ не горит. Горят его пары, если нет систем обеспечения их блокировки от атмосферы (а они есть). След от РПГ - это просто небольшая дырка в корпусе, и все. А с грузом - все в порядке.

Если дырка в шарике и даже газ не загорелся, то просто испарится весь. Хотя испаряться будет долго.

От Лейтенант
К alexio (22.06.2012 12:50:45)
Дата 22.06.2012 12:58:39

Наверняка предусмотрена возможность оперативно как-нибудь залатать

умеренных размеров дырку. А то и без пиратов все было бы очень печально.

От Николай Поникаров
К Лейтенант (22.06.2012 12:58:39)
Дата 22.06.2012 14:26:48

Нет такой возможности

День добрый.

Только перекачивать в пустой танк.

>умеренных размеров дырку. А то и без пиратов все было бы очень печально.

А что с ним может случиться при эксплуатации?

С уважением, Николай.

От alexio
К Лейтенант (22.06.2012 12:58:39)
Дата 22.06.2012 13:48:03

Re: Наверняка предусмотрена...

>умеренных размеров дырку. А то и без пиратов все было бы очень печально.

Скорее просто профилактические осмотры в такой сфере не спустя рукава делают. Шарик - это сосуд высого давления, а к нему технадзор весьма жеткие требования предьявляет. В том числе обязательное периодическое ультрозвуковое обследование на предмет микротрещин. Так что думаю нет там оперативных средств для залатывания.