От FVL1~01
К Х-55
Дата 17.02.2002 19:08:45
Рубрики Прочее; Танки;

А что сверхестественного вы хотите...

И снова здравствуйте

>Я, возможно, подзабыл русскую терминологию, и может, что-то путаю.
>Насколько я вас понял, вы говорите, что ЭТО питалось следующим образом (поправьте, если неправ):
>Электрогенератор переменного тока, он подает ток в катушку, эта катушка играет роль первичной обмотки трансформатора;
>А вторая катушка, являющаяся фактически вторичной обмоткой, на ЛА. Она питает электромотор.
>Так?


Да так, только генератор Электромашиный, системы Мандельштамма-Паплекси, соответсвенно в передающую катушку идет ток высокой частоты, антенна направленная.
Радиоуправление модуляцией питающего сигнала. Если бы удалось - ТО следующий этап создание пилотируемого аппарата на основе дизельного БОК. имеющего дизель что бы забраться на 14 КМ и электропривод (тут туманно очевидно два крыльевых моторчика с складными пропеллерами бодьшого диаметра) что бы там висеть сутками. Пилота собирались поместить в так называемую клетку Цандера (того самого Фридриха Артуровича) для защиты от СВЧ. И это все в 1939-1940гг. Причем подобные работы , судя по прессе велись не только у нас.
>>Кстати радиоуправление от нее пригодилось, равно как и рулевые исполнительные механизмы. Денег потратили думаю не критически много для такой разработки., жалко ПОДРОБНОСТЕЙ и ДОКУМЕНТОВ - практически 0. Ну ничего рано или поздно надеюсь раскопается.

С уважением ФВЛ

От Х-55
К FVL1~01 (17.02.2002 19:08:45)
Дата 17.02.2002 23:12:57

Какая антенна, если речь о магнитном поле идет?

Приветствую!

>>Я, возможно, подзабыл русскую терминологию, и может, что-то путаю.
>>Насколько я вас понял, вы говорите, что ЭТО питалось следующим образом (поправьте, если неправ):
>>Электрогенератор переменного тока, он подает ток в катушку, эта катушка играет роль первичной обмотки трансформатора;
>>А вторая катушка, являющаяся фактически вторичной обмоткой, на ЛА. Она питает электромотор.
>>Так?

>Да так, только генератор Электромашиный, системы Мандельштамма-Паплекси, соответсвенно в передающую катушку идет ток высокой частоты,
Частота?

>антенна направленная.
Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?

>Если бы удалось - ТО следующий этап создание пилотируемого аппарата на основе дизельного БОК. имеющего дизель что бы забраться на 14 КМ и электропривод
>(тут туманно очевидно два крыльевых моторчика с складными пропеллерами бодьшого диаметра) что бы там висеть сутками.
>Пилота собирались поместить в так называемую клетку Цандера (того самого Фридриха Артуровича) для защиты от СВЧ. И это все в 1939-1940гг.
>Причем подобные работы , судя по прессе велись не только у нас.
Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?

Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.

С уважением, Х-55.

От FVL1~01
К Х-55 (17.02.2002 23:12:57)
Дата 18.02.2002 08:25:36

А чорт его знает какая.... подробностей черт ма.

И снова здравствуйте

>>антенна направленная.
>Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?

ПОЧЕМУ через магнитную, ОТКУДА магнитная, судя по всему тут как раз индуктор + электромагнитный импульс, а то и просто СВЧ луч, подробностей то нет.
>Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?

Потому что на Дизельке взлетаем и забираемся на высоту (ибо в дизеле 1500 лошадей а в самолете 11-15 тонн весу). А на электромоторах получающих питание с земли долго там ЛЕТАЕМ, с выключенным дизелем.

>Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.

Ну уж если у ученых отобрать право создавать полуторометровые летающие модельки в надежде что если получиться то можно будет уже ПОСТРОИТЬ что то настоящее, а так же листы бумаги карандаши и логарифмические линейки, то вот то самое унтерпришибеевское и выйдет.


Типа тогда уж всразу Академик - на картошку (это практикуемое отнюдь не в сталинские времена ИМХО нанесло нашей науке ущерба больше чем все Лысенки вместе взятые).

Ксьтати безотносительно к сути проекта самолета с питанием с земли заметте глубокую реалистичность и продуманность всей программы БОК по высотным самолетам, четко разбиваемой на этапы.

1) На основе имеющегося серийного самолета (РД) создается высотная машина БОК-1 (есть летаент в железе) для исследований больших высот (проведено)
2) На основе БОК-1 создается летающая лаборатория для проведения опытов по жизнеспособности и работоспособности человека на больших высотах - БОК-7.(есть летает в железе) На ней проводятся медицинсие опыты а заодно тренируются экипажи.

3) На основе Бок-7 создается самолет для отработки стратосферной стрелковой установки (есть летает в железе) БОК-8

4) Параллельно с БОК-8, на основе БОК-7 создается дизельная машина на которой отрабатывается высотный дизель , турбокомпрессоры и/или агрегат приводного наддува к нему и пригодная для дальнего высотного перелета (есть летает в железе).

5) НА перспективу, остался недостроенным БОК-15 с возможностью дозаправки высотной. (проектные проработки)

6) На перспективу в случае удачи опытов с моделью - электролет. (Экскизы)

Еще забыл упомятнуть альтернативный вариант высотный паротурбинный самолет (не совсем БОК но связанное с этим) Кстати в 30-е годы самолеты с паровым приводом успешно летали и у нас и у американцев. И направление считалось перспективным, более чем. У немаков из исследований по паротурбинному Америкабомберу выросли ТВД.

СКАЖИТЭЕ - ГДЕ, на каком этапе наступает разбазаривание народных денег???.

С уважением ФВЛ

От Х-55
К FVL1~01 (18.02.2002 08:25:36)
Дата 18.02.2002 09:39:52

Большое спасибо. Таки разбазаривание.

Приветствую!

>>>антенна направленная.
>>Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?
>ПОЧЕМУ через магнитную, ОТКУДА магнитная, судя по всему тут как раз индуктор + электромагнитный импульс, а то и просто СВЧ луч, подробностей то нет.

>>Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?
>Потому что на Дизельке взлетаем и забираемся на высоту (ибо в дизеле 1500 лошадей а в самолете 11-15 тонн весу).
>А на электромоторах получающих питание с земли долго там ЛЕТАЕМ, с выключенным дизелем.
А, теперь понятно. Большое спасибо. Таки разбазаривание. И вот почему.
Источник ЭМВ у них не мог дать длину волны меньше дециметра, причем дециметр – это в лучшем случае, а реально – метр, или метрЫ.
Размер антенны – не более чем 10 на 5 м. На самолете – положим, чтолько же. (Я сознательно завышаю цифры).
А теперь считаем, какой ширины луч будет, и какой КПД такой системы передачи энергии на расстоянии ХОТЯ БЫ 1 км.
Не забывайте, ослабление – ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ расстояния.
И это не сегодняшние знания – волновая физика в те времена была уже в основном известна.
(Гюйгенс – тот вообще современник Ньютона, так что нынешними знаниями и не пахнет).

>>Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.
>Ну уж если у ученых отобрать право создавать полуторометровые летающие модельки в надежде что если получиться
>то можно будет уже ПОСТРОИТЬ что то настоящее, а так же листы бумаги карандаши и логарифмические линейки, то вот то самое унтерпришибеевское и выйдет.
НИР надо нормально проводить.
Просто кучка Старикашек Эдельвейсов попущением начальства израсходовало некоторое количество денег, но, слова богу, вроде немного.

Да – если уж так хочется бензин на самолете не возить, то единственный на том уровне вариант – провода.
Там зависимость веса провода и потерь на сопротивление от дистанции – хотя бы просто пропорциональная, а не квадрат.

>Типа тогда уж всразу Академик - на картошку
>(это практикуемое отнюдь не в сталинские времена ИМХО нанесло нашей науке ущерба больше чем все Лысенки вместе взятые).
Это да.

>Ксьтати безотносительно к сути проекта самолета с питанием с земли заметте глубокую реалистичность и продуманность всей программы БОК по высотным самолетам,
>четко разбиваемой на этапы.
>(1) На основе имеющегося серийного самолета (РД) создается высотная машина БОК-1 (есть летаент в железе) для исследований больших высот (проведено)
>(2) На основе БОК-1 создается летающая лаборатория для проведения опытов по жизнеспособности и работоспособности человека на больших высотах - БОК-7.
>(есть летает в железе) На ней проводятся медицинсие опыты а заодно тренируются экипажи.
>(3) На основе Бок-7 создается самолет для отработки стратосферной стрелковой установки (есть летает в железе) БОК-8
>(4) Параллельно с БОК-8, на основе БОК-7 создается дизельная машина на которой отрабатывается высотный дизель,
>турбокомпрессоры и/или агрегат приводного наддува к нему и пригодная для дальнего высотного перелета (есть летает в железе).
>(5) НА перспективу, остался недостроенным БОК-15 с возможностью дозаправки высотной. (проектные проработки)
>(6) На перспективу в случае удачи опытов с моделью - электролет. (Экскизы)
>Еще забыл упомятнуть альтернативный вариант высотный паротурбинный самолет (не совсем БОК но связанное с этим)
>Кстати в 30-е годы самолеты с паровым приводом успешно летали и у нас и у американцев. И направление считалось перспективным, более чем.
>У немаков из исследований по паротурбинному Америкабомберу выросли ТВД.
Ну, вот тут как раз возражений особых нету.

С уважением, Х-55.

От М.Свирин
К FVL1~01 (17.02.2002 19:08:45)
Дата 17.02.2002 21:31:46

Федь, эту прессу тут "полужелтой" назвали :) (-)


От FVL1~01
К М.Свирин (17.02.2002 21:31:46)
Дата 18.02.2002 08:27:30

ЛЮБАЯ БУМАГА имеет оттенок жетизны.

И снова здравствуйте
Даже когда пишут "белизна 106% это не более чем маркетинговый ход :-))))))
С уважением ФВЛ