От SadStar3
К digger
Дата 28.06.2012 06:18:07
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Re: Бенз. и...

> Тогда почему не один керосин?
возможно я был не прав т.к. нашел такое
"Да у керосина ТС-1 октан практически как у солярки! Водители КрАЗов и МАЗов (военные) запросто лили керос после проверки отстоя топлива из ТЗ себе в баки."

Придут танкисты-мотористы и всё утрясут.

От kcp
К SadStar3 (28.06.2012 06:18:07)
Дата 28.06.2012 09:08:37

Причём тут октановое число? Цетановое число керосина 35-40.

> возможно я был не прав т.к. нашел такое
>"Да у керосина ТС-1 октан практически как у солярки! Водители КрАЗов и МАЗов (военные) запросто лили керос после проверки отстоя топлива из ТЗ себе в баки."

Причём тут октановое число? Это же не карбюраторный двигатель.
А вот цетановое число керосина 35-40, что для дизеля не есть хорошо.

От sprut
К kcp (28.06.2012 09:08:37)
Дата 28.06.2012 10:28:41

По примеру современных танковых дизелей

Приветствую

Двигатель В-46, В-84 и т. д Движки многотопливные, (А-72-80, ТС-1, Дт) Многотопливность достигается путем изменения угла впрыска на топливном насосе и включением дополнительного насоса (БЦН) для предоотвращения завоздушивания системы.
В ЗГВ в Уралы заливали керосин (ДТ хорошо уходил налево) Движки теряли мощность, грелись, завоздушивался ТНВД после стоянки.

С уважением, Sprut

От digger
К sprut (28.06.2012 10:28:41)
Дата 28.06.2012 17:48:23

Re: путем изменения угла впрыска

А тогда было?Описанные Лозой дизеля - непосредственного впрыска с отдельным ТНВД на каждый цилиндр, приводимый распредвалом.

От kcp
К sprut (28.06.2012 10:28:41)
Дата 28.06.2012 11:25:37

Re: По примеру...

>Приветствую

> Двигатель В-46, В-84 и т. д Движки многотопливные, (А-72-80, ТС-1, Дт) Многотопливность достигается путем изменения угла впрыска на топливном насосе и включением дополнительного насоса (БЦН) для предоотвращения завоздушивания системы.

А-76 (АИ-80) цетановое число 35

Регулировка угла впрыска даёт оптимальный режим работы, однако бить при неравномерном горении всё равно будет.

Многотопливность это здорово, но для цилиндра такие удары всё равно не хорошо, даже с тем запасом прочности который в него на всякий случай заложили. Многие современные легковушечные дизеля могут и не выдержать топлива с цетановым числом меньше 45. По крайней мере, на автомобильных форумах об этом предупреждают.

>В ЗГВ в Уралы заливали керосин (ДТ хорошо уходил налево) Движки теряли мощность, грелись, завоздушивался ТНВД после стоянки.

Не жалели технику.

От МУРЛО
К SadStar3 (28.06.2012 06:18:07)
Дата 28.06.2012 07:22:53

Re: Бенз. и...

Для УТД-20 керосин штатная замена солярке. Наши испытатели говорили что греться правда начинал быстрее и звук работы более "звонкий". Лично заводил утд на смеси соляры и бензина 1:1. Разницы в работе не заметил. Обратили на этот факт только из-за необычной работы подогревателя двигателя (ошибочная заправка). Испытывали УТД-20 на чистом уайт-спирите. Проблем небыло, но про ресурс ничего не знаю.

По идее для более дубовых типа ямз и в-2 вообще проблем быть недолжно.

По вопросу, почему мешали бензин с керосином, имхо просто были цистерны с обоими ингридиентами, и для увеличения объема поданного топлива просто решили их смешать.

От bedal
К МУРЛО (28.06.2012 07:22:53)
Дата 28.06.2012 07:27:10

В общем, дизель нормально едет на керосине. Но для ТНВД это очень плохо (-)


От МУРЛО
К bedal (28.06.2012 07:27:10)
Дата 28.06.2012 07:34:18

Быстрее всего -да. Смазочная способность ДТ не соответствует керосину.

Но на фоне соляры с содержанием серы в 1-2% (соответственно в присутствии воды образуются соединения резко услиливающие коррозию тнвд) еще неизвестно что хуже.

От bedal
К МУРЛО (28.06.2012 07:34:18)
Дата 28.06.2012 09:14:23

Коррозия - это когда ещё будет. С серой даже лучше смазка. А керосин - хуже (-)