МЗ вообще-то,он от Т-72.Насколько она широкая, вообще не подобраться ни к какой чаcти кормовой ниши? А если бы там стоял АЗ от Т-64 - то же самое?
Раз там уже ниша,есть ли смысл передалать АЗ в ней жe под 2 барабана или цепь,а немеханизированную укладку сделать на полу? И больше влезет,и выше скорострельность.
> МЗ вообще-то,он от Т-72.Насколько она широкая, вообще не подобраться ни к какой чаcти кормовой ниши? А если бы там стоял АЗ от Т-64 - то же самое?
> Раз там уже ниша,есть ли смысл передалать АЗ в ней жe под 2 барабана или цепь,а немеханизированную укладку сделать на полу? И больше влезет,и выше скорострельность.
... а на Т-64/80 MЗ (механизм заряжания) - там привод электогидравлический, на Т-72 электрический, улитка досылателя на Т-72 смонтирована напротив казенника орудия, и занимает вертикальное положение
не забудте что Т-90МС это дальнейшее развитие Т-90 и семейства Т-72, соответственно и АЗ будет стоять УВЗ, что серийно освоено производством, а МЗ это разработка Харькова, да и АЗ уже чем МЗ, 22 против 28 выстрелов
> МЗ вообще-то,он от Т-72.Насколько она широкая, вообще не подобраться ни к какой чаcти кормовой ниши? А если бы там стоял АЗ от Т-64 - то же самое?
> Раз там уже ниша,есть ли смысл передалать АЗ в ней жe под 2 барабана или цепь,а немеханизированную укладку сделать на полу? И больше влезет,и выше скорострельность.
Вариант с автоматом заряжания в кормовой нише - это "Бурлак", там такой же ящик, но в нем выстрелы механизированны, причем без ограничений по длине
. Намного более здравая идея, но с переходом Омского КБ под новое руководство перспектив у этой разработки мало.
Схожий вариант реализован ХКБМ (Т-72-120), Т-55АГМ, "объект 478Н" http://btvt.narod.ru/4/Ukraine/az_ukr.gif .