>>СУ-2 даже Илам помогал бомбить, ибо гениальный Илюшин не догадался бомбовый прицел сделать…
>
>Блин,да сколько же можно.Был прицел ,был.Нормальный прицел пикирующего бомбардировщика.Но авиаторы предпочли ВВ и метки на капоте.И что самое смешное на Ил-10,который мог пикировать под 50о то же самое - метки.
Во-первых, Ил-2 не пикирующий бомбардировщик. Он просто разваливался, если более 40 градусов пикировал.
Во-вторых, если авиаторы "предпочли" метки на капоте, то видимо неспроста.
>Во-первых, Ил-2 не пикирующий бомбардировщик. Он просто разваливался, если более 40 градусов пикировал.
Некотрые таки не разваливались. Даже "тормозные решотки" у ИЛ -2 таки применялись , шасси называется (жэто потом в недостаток ИЛ-10 записали, что нельзя скорость пикирования шасси гасить).
Прием кстати использовался и американцами, на Эвенджерах.
>Во-вторых, если авиаторы "предпочли" метки на капоте, то видимо неспроста.
Неспроста, при аварийной посадки метки на капоте безопаснее уголкового прицела, ибо об него лицом приходиться стукаться.
На зарубежных аналогах проблема не стояла. Там при жесткой аварийной от Бетла плюха на земле оставалась.