От Пехота
К Сергей Зыков
Дата 01.07.2012 10:44:27
Рубрики Танки;

Да вроде не ботва, совсем - всё по делу.

Салам алейкум, аксакалы!

>> Раньше эта работа называлась «Гильза».
>
>похоже на "Газель".

Ну да. А "абаим-абанат" похоже вообще непонятно на что.

>а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
А вот тоже интересно. Смогут ли ставить другой двигатель по желанию заказчика?

>Волнуюсь, справятся ли? Ведь задача крайне сложная. Решать задачи поставленные министром это высокая честь и ответственность.
Ну да - типа ответственная. Поскольку не сделают, как сказал МО - машину опять не купят, как было с БТР-90

>Надеюсь следущее поколение "бумеранг-II" будет оснащено и биотуалетом, что даст повод назвать его экологически чистым БТР чистой средней платформой, -
Ну, БМП-3 уже оснащают.

>>Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
>
>надеюсь хоть колеса круглыми оставят?
Похоже, что для отечественной школы конструирования БТР машина действительно революционная.

>>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
>
>надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность

Плавучесть уменьшает защищённость сама по себе, т.к. ограничивает массу машины. А бойницы создают ослабленные зоны в борту.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (01.07.2012 10:44:27)
Дата 01.07.2012 11:18:53

Re: Да вроде...


>>а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
>А вот тоже интересно. Смогут ли ставить другой двигатель по желанию заказчика?

С учётом того, что в семействе декларируется наличие машины повышенной защищённости (МРАП?), масса в пределах семейства будет гулять, и весьма прилично, что, в свою очередь, потребует наличие линейки двигателей, и скорее всего - также унифицированных. А другой двигатель по желанию заказчика - это уже явно экспортные перспективы.

>Похоже, что для отечественной школы конструирования БТР машина действительно революционная.

Сложно судить, не видя машины в металле, но судя по эскизам - а в чём революционность-то? Наличие рампы и ДУ боевого модуля?

От Пехота
К Брейнштиль (01.07.2012 11:18:53)
Дата 01.07.2012 15:41:07

Re: Да вроде...

Салам алейкум, аксакалы!

>Сложно судить, не видя машины в металле, но судя по эскизам - а в чём революционность-то? Наличие рампы и ДУ боевого модуля?

Общпя компоновочная схема, модульность брони, ДУ БО, выход на корму (с рампой, кстати), общая концепция машины как единой платформы, плюс, полагаю, нас ждут интересные решения по СУ и трансмиссии. Если судить по рисунку - там даже фары по-новому установлены - интегрированы в корпус. Так что, похоже, старого там, действительно, только колёса остались.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Сергей Зыков
К Брейнштиль (01.07.2012 11:18:53)
Дата 01.07.2012 15:15:54

Революционность в том что до сознания наших конструкторов начинают таки

пробиваться какие то "общечеловеческие" понятия за вдвое короткие сроки, т.е. не за жизнь 2-3 поколений, а 1-2.

Это хорошо показано на примере гражданского автопрома которых вообще обделяли волшебными пенделями и позволяли творить всякое бизабразие:

Намедни объявили о начале производства осенью "народного автомобиля" России - Мишка мучительное развитие которого было остановлено после президентских выборов 2004 года.
http://automishka.com
Сей "Мишка" есть концепция гедеэровского Трабанта в чистом виде, - массогабариты, передний привод, пластиковые панели на металлическом каркасе - разве что двухтактный мотор немоден, поставили от "Таврии". Ну и габариты подогнаны под "Оку" городскую микролитражку.

Отрадно сознавать что спустя 50 лет(!) после начала производства немецкого прототипа (8 ноября 1957) года кое-что и кое-как дошло до ума конструкторов из НАМИ и они начали в 90-х свою разработку.

Ещё через 50 лет они изобретут "дэу матиз" или даже "рено логан". Хотя ходят слухи что уже ныне под контролем французов они что то эдакое изобретают на ВАЗе - под именем лада-гранта.

А могли бы предложить такого "мишку" вместо "запорожца" - страшно сказать - в конце 50-х. Когда из кусков западных конструкций лепили своего жопорожьего горбунка ЗАЗ-965. И плевались на словосочетание "передний привод".

Теперь хорошо бы чтобы что-то эдакое начало доходить до менеджеров "мишки".
Собирать народный автомобиль (материализованный как микролитражка для мегаполисов хоть и по лекалам "трабанта") для провинцыальных рассейских крестьян(!) по 200 тыров, как это заявляется, в столиценашейРодинеМосква руками молдованотаджыков на почти убитом ЗИЛе. Для справки - новый голый матиз бывает продают и за 160тыров.

Кстати завод в серпухове который клепал те же "окушки" уже стоит несколько лет. производство закрыто бо не нашлось им подходящего дешевого двигателя, а его родной производители прекратили делать.

Т.е. Смена "запорожской" компоновки в БТРе на переднемоторную с люком в попе - прошла не 3 поколения а за полтора. Уже революционно для нас, "белых негров". :)


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Cat
К Сергей Зыков (01.07.2012 15:15:54)
Дата 02.07.2012 13:13:49

"Трабант" это наше все?



>Отрадно сознавать что спустя 50 лет(!) после начала производства немецкого прототипа (8 ноября 1957) года кое-что и кое-как дошло до ума конструкторов из НАМИ и они начали в 90-х свою разработку.
>А могли бы предложить такого "мишку" вместо "запорожца" - страшно сказать - в конце 50-х. Когда из кусков западных конструкций лепили своего жопорожьего горбунка ЗАЗ-965. И плевались на словосочетание "передний привод".

===Да-да, восточные немцы они такие прогрессивные... Вон западные немцы до 1974 года своего заднемоторного горбунка гнали, нет чтобы к восточным немцам шпиена заслать и стянуть суперпрогрессивную конструкцию "Трабанта". Про инженеров "Порше" я уж молчу, эти до сих пор не прочухались насчет преимуществ переднего привода. Кстати, первый серийный советский переднеприводный автомобиль появился в 1967 году (это так, к слову).



От Сергей Зыков
К Cat (02.07.2012 13:13:49)
Дата 02.07.2012 14:05:03

ваше

>===Да-да, восточные немцы они такие прогрессивные... Вон западные немцы до 1974 года своего заднемоторного горбунка гнали, нет чтобы к восточным немцам шпиена заслать и стянуть суперпрогрессивную конструкцию "Трабанта". Про инженеров "Порше" я уж молчу, эти до сих пор не прочухались насчет преимуществ переднего привода. Кстати, первый серийный советский переднеприводный автомобиль появился в 1967 году (это так, к слову).

это какой ? конь педальный ЛуМЗ?
а чем не первый советский переднеприводный автомобиль - автопогрузчик СА-1 с двигателем ГАЗ-АА который пошел в серию в 1948 и был вскоре снят ввиду неудачности. Ведущая ось передняя, управляемая задняя. Хотя может и он не был первым.

Porsche в своем НТЦ доводил нам ВАЗ-2108 который первый официальный переднеприводной в ссср. почитайте трехтомник "высокой мысли пламень" он есть в сети.
он же разработал в 1993 народный автомобиль для китая "с88", переднеприводной. Китайцам в нем что то не понравилось и прототип отправился в музей. Вроде как позже он лег в основу логана.
Да и фольксу-вагену оказывал и оказывает содействие в разработке переднеприводных.

От Cat
К Сергей Зыков (02.07.2012 14:05:03)
Дата 02.07.2012 14:36:12

Re: ваше


>
>это какой ? конь педальный ЛуМЗ?

====А чем не нравится? Ведь "прогрессивная компоновка"? И дальше чего?

>а чем не первый советский переднеприводный автомобиль - автопогрузчик СА-1 с двигателем ГАЗ-АА который пошел в серию в 1948 и был вскоре снят ввиду неудачности. Ведущая ось передняя, управляемая задняя. Хотя может и он не был первым.

====Он не был автомобилем :) А то Вы и все "золотые ручки" в автомобили до кучи запишете.

>Porsche в своем НТЦ доводил нам ВАЗ-2108 который первый официальный переднеприводной в ссср. почитайте трехтомник "высокой мысли пламень" он есть в сети.

===И что? Он управляемость доводил, к конструированию никакого отношения не имел. Кстати, результатами вазовцы были не сильно довольны (относительно их стоимости)

>он же разработал в 1993 народный автомобиль для китая "с88", переднеприводной. Китайцам в нем что то не понравилось и прототип отправился в музей.

===Вот, даже непривередливым китайцам "что-то не понравилось"! :)

.Вроде как позже он лег в основу логана.

===В основу Логана лег Клио, зачем сущности плодить?

>Да и фольксу-вагену оказывал и оказывает содействие в разработке переднеприводных.


===Каких конкретно узлов?

От Сергей Зыков
К Cat (02.07.2012 14:36:12)
Дата 02.07.2012 17:24:38

Re: ваше

>
>====Он не был автомобилем :) А то Вы и все "золотые ручки" в автомобили до кучи запишете.

автономерной знак имел, а автомобилем не был? ну-ну. Вы не поверите, но даже гусеничные автомобили бывают.


>===И что? Он управляемость доводил, к конструированию никакого отношения не имел. Кстати, результатами вазовцы были не сильно довольны (относительно их стоимости)

угу, вазовцы были шибко-шибко недовольны, как и зазовцы - которые изучая и прилежно копируя "форд фиесту" изданную 10 млн. тиражом в европе, возмущались, ну кто так конструирует. Оттого наверное таврия незадалась. фиеста плохая.


>===Вот, даже непривередливым китайцам "что-то не понравилось"! :)

Там другое.

>===В основу Логана лег Клио, зачем сущности плодить?

у вас клио у меня с88.

От bedal
К Cat (02.07.2012 13:13:49)
Дата 02.07.2012 13:52:03

первые 911-е были таки барахлом, их много лет доводили до приемлемого уровня

Это таки были дважды перелицованные жуки.
Продажи обеспечивались не управляемостью, и фирма существовала в основном не за счёт продаж именно 911-ых.

От Danilmaster
К bedal (02.07.2012 13:52:03)
Дата 02.07.2012 13:57:41

Глупости пишите (-)


От bedal
К Danilmaster (02.07.2012 13:57:41)
Дата 02.07.2012 15:05:56

не воспользуюсь вашим предложенем - не буду.

В личку ответил, и не глупостями.

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (01.07.2012 15:15:54)
Дата 01.07.2012 17:46:22

Сама по себе заднемоторная компоновка..

Доброго времени суток, Сергей Зыков.

.. не столь и плоха. Но для неё нужен "чемодан". Хоть горизонтальный, хоть вертикальный. Из которых один остался на Украине,
другой успешно пролюбили ещё в 60-е, а немецко-мадьярский ниасилили. Свои же несколько мнээ крупноваты.

Другое дело, шо "чемоданы" можно не менее успешно и в переднемоторноых, и среднемоторных вариантах использовать. Благо нет столь
серьёзных требований к носовой оконечности вообще и ВЛД в частности.

--
CU, IVan.


От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев (01.07.2012 17:46:22)
Дата 01.07.2012 18:01:06

Re: Сама по...

>Доброго времени суток, Сергей Зыков.

>.. не столь и плоха. Но для неё нужен "чемодан". Хоть горизонтальный, хоть вертикальный. Из которых один остался на Украине,
>другой успешно пролюбили ещё в 60-е, а немецко-мадьярский ниасилили. Свои же несколько мнээ крупноваты.

> Другое дело, шо "чемоданы" можно не менее успешно и в переднемоторноых, и среднемоторных вариантах использовать. Благо нет столь
>серьёзных требований к носовой оконечности вообще и ВЛД в частности.


ну да где то оно так и есть.
были еще интересные предложения и по звездообразным в компоновке :)