От Пехота
К Александр Антонов
Дата 01.07.2012 10:57:12
Рубрики Танки;

А вот ещё интересно

Салам алейкум, аксакалы!

Узлы крепления балансиров располагаются, похоже, ниже уровня корытообразного днища. А где, в таком случае, торсионы? Или там не торсионная подвеска? Потому, что если судить по фотографии элемента подвески на модельке, то дырок под торсионы в борту вообще нет. Что с одной стороны хорошо - так как не ослабляет борт. А с другой заставляет задуматься - а как это всё работает?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (01.07.2012 10:57:12)
Дата 01.07.2012 11:37:37

Re: А вот...



>Узлы крепления балансиров располагаются, похоже, ниже уровня корытообразного днища. А где, в таком случае, торсионы?

Ну, кронштейн балансира может выдаваться в сторону от "корыта" на "туннеле".

>Или там не торсионная подвеска?

Ну, если уж машина декларируется как революционная, то не грех бы и ГПП использовать, благо серийно она уже освоена.
Вот, что было бы по настоящему революционным - это пьезоэлектрическая подвеска ;).

>Потому, что если судить по фотографии элемента подвески на модельке, то дырок под торсионы в борту вообще нет.

Имеется в виду отверстие в противоположном борту под выбивку обломка торсиона? Ну, если торсионы соосны, то такого отверстия нет, как и при использовании ГПП. И опять же, его могли просто не нарисовать.