От Zamir Sovetov
К Claus
Дата 05.07.2012 19:50:30
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Вы проецируете современность на прошлое

> Другой пример - полировка крыльев и внутренняя герметизация (т.е. попросту говоря оклейка самолета изнутри полотном) - выйгрыш по скорости давали километров на 20, а то и 30 в час. Суперхайтечными операциями они явно не являлись и требовали лишь небольшого увеличения трудозатрат и возможно допплощадей. но вал - да снижали, и соответственно заводы их не выполняли.

Вы с советским (или современным?) образованием понимаете, что и как нужно было клеить. Человек же, родившийся на рубеже веков этого в принципе не понимал, а подросток возможно и понимал бы, но банально скорее всего банально саботировал из-за напрягов и вредности производства.

К тому же именно по оклейке важно отсутствие сквозняков и температурный режим, а это требование к помещению и персоналу (см выше).

Т.о. не факт, что "небольшие затраты приведут к росту эффективности".



От Claus
К Zamir Sovetov (05.07.2012 19:50:30)
Дата 06.07.2012 11:57:40

Здесь Вы не правы - на Яках обклейка полотном это типовая процедура

>К тому же именно по оклейке важно отсутствие сквозняков и температурный режим, а это требование к помещению и персоналу (см выше).
Здесь Вы не правы - на Яках обклейка полотном это типовая процедура, у него крыло и фюзеляж обклеивались. И требования к этим поверхностям явно были выше, чем к внутренним. Так что здесь проблемы явно не в том, что сделать внутреннюю герметизацию не могли.