От Лейтенант
К sss
Дата 06.07.2012 10:47:49
Рубрики Современность; ВВС;

Видимо сильно зависит от отмороженности нарушителя

А то тут были кадры погони бразильского поршневика за контрабандистом - сбить-то он его сбил в конце концов, но атракцион пилотажа был еще тот.

От sss
К Лейтенант (06.07.2012 10:47:49)
Дата 06.07.2012 11:05:49

Так не требуется приземлять всех без исключения

...это не ядерные КРВБ, чтобы требовался их 100% перехват. Если нарушитель отмороженный на голову и мастер пилотажа - пусть сваливает, хрен бы с ним. Следующего посадить и отыметь за двоих.

Главное даже не статистика, а общий фон, что нарушителей систематически ловят, многие из них попадаются, и попавшихся потом больно имеют.

От Лейтенант
К sss (06.07.2012 11:05:49)
Дата 06.07.2012 11:11:47

Если есть запрет на сбитие - мастерства в пилотаже не надо

Хватит и отмороженности. А если ещ и знать о таком запрете, то и отмороженности не надо.

От sss
К Лейтенант (06.07.2012 11:11:47)
Дата 06.07.2012 11:46:01

Какой запрет на сбитие?

"Щас шину прострелю - прокатит" (с.)
В смысле 1-2 очереди по курсу, потом, если надо, снаряд в плоскость - и сядет как миленький. С дрожью в коленках и мокрыми штанами.

От Лейтенант
К sss (06.07.2012 11:46:01)
Дата 06.07.2012 12:30:23

Какой-такой "снаряд в плоскость"

У вас же запрет на сбитие. А вероятность того, что снаряд в плоскость кончиться трупами довольно велика.

От sss
К Лейтенант (06.07.2012 12:30:23)
Дата 06.07.2012 12:43:43

Я к тому, что после "случая с аэростатом" о запрете на сбитие

...говорить не приходится.

А проделать в крыле нарушителя пару дыр, чтобы донести до его сознания необходимость сесть - можно более-менее безопасно.

Ну просто практика принудительной посадки легкомоторных самолетов существует довольно обширная. Если этим заниматься, а не придумывать причины невозможности - то можно хотя бы через одного сажать.

От Лейтенант
К sss (06.07.2012 12:43:43)
Дата 06.07.2012 13:37:17

Re: Я к...

>А проделать в крыле нарушителя пару дыр, чтобы донести до его сознания необходимость сесть - можно более-менее безопасно.

Сильно сомневаюсь.

>Ну просто практика принудительной посадки легкомоторных самолетов существует довольно обширная.
Именно потому, что угроза открытия огня на уничтожение вполне реальна.

От Олег...
К sss (06.07.2012 12:43:43)
Дата 06.07.2012 12:58:31

Аэростат, кстати, вряд ли попадает под понятие "гражданская авиация"... (-)


От sss
К Олег... (06.07.2012 12:58:31)
Дата 06.07.2012 13:36:34

Да-да, аэростат конечно же был боевой, поэтому его сбили

а шведский аэроплан был разумеется гражданский и поэтому его не стали сбивать.

И вообще все так и надо.

От Иван Уфимцев
К Олег... (06.07.2012 12:58:31)
Дата 06.07.2012 13:09:52

Военный можно сбивать вообще без предупреждений. (-)



От Олег...
К Иван Уфимцев (06.07.2012 13:09:52)
Дата 06.07.2012 13:14:54

Ну на нем же не написано, военный он или мирный? :о)

Или на них ставят опозновательные знаки?