От Олег...
К Чобиток Василий
Дата 14.07.2012 16:38:02
Рубрики WWII; Танки;

А на Т-64...80 догружатель до какой нагрузки догружает рычаги?

Даже интересно стало это обсуждение, такое ощущение, что некоторые участники видят в большой нагрузке на рычаги некий недостаток. А какая нагрузка оптимальная на рычагах управления танком? Понятно, что нулевая нагрузка ни к чему хорошему не приведет. Нот какая нагрузка должна быть? Ведь не просто так на Т-34 сделали под 40 кг нагрузку, или она так случайно получилась?

От tarasv
К Олег... (14.07.2012 16:38:02)
Дата 14.07.2012 21:24:17

Re: А на...

> Нот какая нагрузка должна быть?

Гдето между 5ю и 10ю кг. С одной стороны при тряске случайно рычаг не сдвинешь с другой на день вождения выносливости водителя должно хватить.

> Ведь не просто так на Т-34 сделали под 40 кг нагрузку, или она так случайно получилась?

В авиации усилия в 50 кг считаются запредельными и это при том что ручку можно и двумя руками тягать в отличии от рычагов танка. В Т-34 видимо так получилось, пошуруйте такими рычагами несколько часов и поймете что специально захотеть сделать так не мог никто.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Чобиток Василий
К tarasv (14.07.2012 21:24:17)
Дата 14.07.2012 22:56:19

Re: А на...

Привет!
>> Нот какая нагрузка должна быть?
>
> Гдето между 5ю и 10ю кг. С одной стороны при тряске случайно рычаг не сдвинешь с другой на день вождения выносливости водителя должно хватить.

В исходном положении ролик, который ходит по сектору догружателя, находится в углублении. Рычаг с исходного положения надо сдергивать.

При длительных маршах, когда основная работа рычагами заключается в легкой корректировке курса, сдергивать рычаги приходится часто. И это, как раз, утомляет.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От john1973
К tarasv (14.07.2012 21:24:17)
Дата 14.07.2012 22:49:26

Re: А на...

>> Нот какая нагрузка должна быть?
>
> Гдето между 5ю и 10ю кг. С одной стороны при тряске случайно рычаг не сдвинешь с другой на день вождения выносливости водителя должно хватить.

>> Ведь не просто так на Т-34 сделали под 40 кг нагрузку, или она так случайно получилась?
>
> В авиации усилия в 50 кг считаются запредельными и это при том что ручку можно и двумя руками тягать в отличии от рычагов танка.
Ручка СУ-27 считается оч. тяжелой, при том, что усилия на ней не более 15-20 кг (крайнее положение в упор, и субъективно, но от серий мало менялось). Не тягал сам (на земле, конечно), но по отзывам, ручка МиГ-29 полегче, и больше нравится летчикам.

От tarasv
К john1973 (14.07.2012 22:49:26)
Дата 15.07.2012 09:43:07

Re: А на...

>> В авиации усилия в 50 кг считаются запредельными и это при том что ручку можно и двумя руками тягать в отличии от рычагов танка.
>Ручка СУ-27 считается оч. тяжелой, при том, что усилия на ней не более 15-20 кг (крайнее положение в упор, и субъективно, но от серий мало менялось).

Я конечно имел в виду безбустерные машины и усилия на ручке при энергичном но нормальном пилотаже. То что на машине с бустерами да еще и СДУ в канале тангажа такая тяжелая ручка это явно недоработочка.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От alexio
К Олег... (14.07.2012 16:38:02)
Дата 14.07.2012 20:17:08

Re: А на...

>Ведь не просто так на Т-34 сделали под 40 кг нагрузку, или она так случайно получилась?

Вот тормоза на советских машинах с какой силой надо было жать ? И с какой на современных машинах ? Во первых - конструкция, а во вторых - усилители. На Т-64 и далее переключает гидравлика, значит конструктивно усилие минимальное, потому что фактически есть усилитель. А на Т-34 выжимать нужно как и тот барабанный тормоз без усилителя в советских машинах. Можно усилие длинной хода регулировать, но видимо для большинства случаев оказалось приемлемо.

От Elliot
К alexio (14.07.2012 20:17:08)
Дата 15.07.2012 12:18:36

Re: А на...

>Вот тормоза на советских машинах с какой силой надо было жать ? И с какой на современных машинах ? Во первых - конструкция, а во вторых - усилители. На Т-64 и далее переключает гидравлика, значит конструктивно усилие минимальное, потому что фактически есть усилитель. А на Т-34 выжимать нужно как и тот барабанный тормоз без усилителя в советских машинах. Можно усилие длинной хода регулировать, но видимо для большинства случаев оказалось приемлемо.

Если бы Вы имели опыт езды на советских машинах, то могли бы с удивлением обнаружить там как вакуумные усители тормозов, так и дисковые тормоза. Равно как и барабанные -- на современных иномарках. Вот такой железный капец, панимаишь...

От Чобиток Василий
К alexio (14.07.2012 20:17:08)
Дата 14.07.2012 23:01:09

Re: А на...

Привет!
>>Ведь не просто так на Т-34 сделали под 40 кг нагрузку, или она так случайно получилась?
>
>Вот тормоза на советских машинах с какой силой надо было жать ? И с какой на современных машинах ? Во первых - конструкция, а во вторых - усилители. На Т-64 и далее переключает гидравлика, значит конструктивно усилие минимальное, потому что фактически есть усилитель.

Не совсем так. Привод остановочного тормоза - сервопривод непосредственного действия, гидравлической части не имеет.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/