От Гегемон
К doctor64
Дата 14.07.2012 21:14:38
Рубрики Танки;

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>1. У него большой резерв для модернизации.
>В смысле, все надо переделывать?
Все переделывать - это к маньякам.

>>2. Возможность экранирования до противоснарядного уровня против ПТР и пушек 20- 37-47 мм.
>Ага. Улучшить броню, поставить дивизионную пушку, снять башенки, поставить нормальный мотор, сделать нормальную подвеску - вот черт, КВ получился.
Добронировать экранами, поставить Ф-34.
А если из него КВ делать, это надо трансмиссию похуже и топливный и маслобаки в боевое отделение, за еще перегрузить на 20 тонн. Зачем?

С уважением

От doctor64
К Гегемон (14.07.2012 21:14:38)
Дата 14.07.2012 22:54:23

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>В смысле, все надо переделывать?
>Все переделывать - это к маньякам.
А что остается от оригинала?

>>>2. Возможность экранирования до противоснарядного уровня против ПТР и пушек 20- 37-47 мм.
>>Ага. Улучшить броню, поставить дивизионную пушку, снять башенки, поставить нормальный мотор, сделать нормальную подвеску - вот черт, КВ получился.
>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
Пробовали. получили монстра в 32 тонны весом, при том что подвеска и родные 25 тонн возила с трудом - цельнометаллические катки совсем не зря ставили.


От ВАЛХВ
К doctor64 (14.07.2012 22:54:23)
Дата 16.07.2012 13:42:58

Re: Бензинчик к

Приветствую
>А что остается от оригинала?
Пятиместный, однобашенный танк с пушкой 45 мм, 3 пулемета, несколько укороченный с весом в 21 тонну.Последняя модификация пойдет уже с дизелем В-2. Основной боевой танк РККА, выпускаемый на ЛКЗ, заводе №174 и ХПЗ большой серией.

>>>Ага. Улучшить броню, поставить дивизионную пушку, снять башенки, поставить нормальный мотор, сделать нормальную подвеску - вот черт, КВ получился.
А что упрощать конструкцию, снимая лишние башни сильно труднее, чем городить трехголового ужастика?
>>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
>Пробовали. получили монстра в 32 тонны весом, при том что подвеска и родные 25 тонн возила с трудом - цельнометаллические катки совсем не зря ставили.
А какой толщиной надо заэкранировать, чтобы колотушки не пробивали?


С уважением ВАЛХВ

От Гегемон
К doctor64 (14.07.2012 22:54:23)
Дата 14.07.2012 23:10:25

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>>В смысле, все надо переделывать?
>>Все переделывать - это к маньякам.
>А что остается от оригинала?
У кого?

>>>>2. Возможность экранирования до противоснарядного уровня против ПТР и пушек 20- 37-47 мм.
>>>Ага. Улучшить броню, поставить дивизионную пушку, снять башенки, поставить нормальный мотор, сделать нормальную подвеску - вот черт, КВ получился.
>>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
>Пробовали. получили монстра в 32 тонны весом, при том что подвеска и родные 25 тонн возила с трудом - цельнометаллические катки совсем не зря ставили.
Финский Т-28 на ролике бегает вполне резво. Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
Но можно и катки поменять.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (14.07.2012 23:10:25)
Дата 15.07.2012 01:02:38

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>>>В смысле, все надо переделывать?
>>>Все переделывать - это к маньякам.
>>А что остается от оригинала?
>У кого?
у "модернизированного" Т-28

>>>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
>>Пробовали. получили монстра в 32 тонны весом, при том что подвеска и родные 25 тонн возила с трудом - цельнометаллические катки совсем не зря ставили.
>Финский Т-28 на ролике бегает вполне резво.
А уж как резво бегают другие танки на роликах....
> Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
Какие ваши доказательства?
>Но можно и катки поменять.
Катки с внутренней амортизацией имеют кучу недостатков, не зря их использовали от безисходности.


От Гегемон
К doctor64 (15.07.2012 01:02:38)
Дата 15.07.2012 12:58:40

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>>>>В смысле, все надо переделывать?
>>>>Все переделывать - это к маньякам.
>>>А что остается от оригинала?
>>У кого?
>у "модернизированного" Т-28
Странный вопрос. Двигатель, трансмиссия, корпус с башней, проводка и т.д.

>>>>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
>>>Пробовали. получили монстра в 32 тонны весом, при том что подвеска и родные 25 тонн возила с трудом - цельнометаллические катки совсем не зря ставили.
>>Финский Т-28 на ролике бегает вполне резво.
>А уж как резво бегают другие танки на роликах....
>> Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
>Какие ваши доказательства?
Разница в массе в 20 тонн на аналогичный по мощности двигатель.

>>Но можно и катки поменять.
>Катки с внутренней амортизацией имеют кучу недостатков, не зря их использовали от безисходности.
Все имеет кучу недостатков.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (15.07.2012 12:58:40)
Дата 15.07.2012 14:07:17

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>>>>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>>>>>В смысле, все надо переделывать?
>>>>>Все переделывать - это к маньякам.
>>>>А что остается от оригинала?
>>>У кого?
>>у "модернизированного" Т-28
>Странный вопрос. Двигатель
Снят с производства и жрет дефицитный авиабензин.

> трансмиссия,
Я, честно говоря, не верю в панегрики КПП Т-28, но допустим.

> корпус с башней
Так и будем возить кцбометры забронированного воздуха?

>, проводка и т.д.
О да, электропроводка очень важный элемент танка.

>>> Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
>>Какие ваши доказательства?
>Разница в массе в 20 тонн на аналогичный по мощности двигатель.
Вес экранированного Т-28 32 тонны. вес КВ - 43 тонны.


От Гегемон
К doctor64 (15.07.2012 14:07:17)
Дата 15.07.2012 14:47:37

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий


>>>>>>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>>>>>>В смысле, все надо переделывать?
>>>>>>Все переделывать - это к маньякам.
>>>>>А что остается от оригинала?
>>>>У кого?
>>>у "модернизированного" Т-28
>>Странный вопрос. Двигатель
>Снят с производства и жрет дефицитный авиабензин.
На это же место встает новый В-2, который жрет недефицитную солярку.

>> трансмиссия,
>Я, честно говоря, не верю в панегрики КПП Т-28, но допустим.
Помимо того, что она уже такая есть - ее просто не нужно заменять.

>> корпус с башней
>Так и будем возить кцбометры забронированного воздуха?
Нет, будем возить условия для работы экипажа.

>>, проводка и т.д.
>О да, электропроводка очень важный элемент танка.
А что, ее приспичило заменить?

>>>> Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
>>>Какие ваши доказательства?
>>Разница в массе в 20 тонн на аналогичный по мощности двигатель.
>Вес экранированного Т-28 32 тонны. вес КВ - 43 тонны.
В 11 тонн.

С уважением

От ВАЛХВ
К Гегемон (15.07.2012 14:47:37)
Дата 16.07.2012 13:47:16

Re: Бензинчик к

Приветствую
>>Вес экранированного Т-28 32 тонны. вес КВ - 43 тонны.
>В 11 тонн.
32 т - это трехбашенный. А однобашенный будет весить существенно меньше.
С уважением ВАЛХВ

От doctor64
К Гегемон (15.07.2012 14:47:37)
Дата 15.07.2012 16:08:51

Re: Бензинчик к

>>>>у "модернизированного" Т-28
>>>Странный вопрос. Двигатель
>>Снят с производства и жрет дефицитный авиабензин.
>На это же место встает новый В-2, который жрет недефицитную солярку.
Эээ, давайте вы определитесь, чем мы занимаемся в 39-40 годах - модернизируем уже построенные Т-28 или строим новые Т-28М?
И заодно опишете планируемый объем работ.

>>> трансмиссия,
>>Я, честно говоря, не верю в панегрики КПП Т-28, но допустим.
>Помимо того, что она уже такая есть - ее просто не нужно заменять.
у нас танк потяжелел на 7+ тонн. Или экранировать не будем?

>>> корпус с башней
>>Так и будем возить кцбометры забронированного воздуха?
>Нет, будем возить условия для работы экипажа.
Напомню, вы предложили снять малые башни. а место под ними так и будем возить?

>>>, проводка и т.д.
>>О да, электропроводка очень важный элемент танка.
>А что, ее приспичило заменить?
Я намекаю, что возится с модернизацией безнадежно устаревшего сарая рали экономии на проводке глупо.

>>>Разница в массе в 20 тонн на аналогичный по мощности двигатель.
>>Вес экранированного Т-28 32 тонны. вес КВ - 43 тонны.
>В 11 тонн.
Гуманитарная точность?


От ВАЛХВ
К doctor64 (15.07.2012 16:08:51)
Дата 16.07.2012 13:51:41

Re: Бензинчик к

Приветствую

>у нас танк потяжелел на 7+ тонн. Или экранировать не будем?

>>>Так и будем возить кцбометры забронированного воздуха?
>Напомню, вы предложили снять малые башни. а место под ними так и будем возить?

Без пулеметных башен с мехводом и радистом-пулеметчиком впереди рядом танк конечно укоротится и полегчает. Потянет на 21 тонну.
С уважением ВАЛХВ

От Гегемон
К doctor64 (15.07.2012 16:08:51)
Дата 15.07.2012 16:28:55

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>>у "модернизированного" Т-28
>>>>Странный вопрос. Двигатель
>>>Снят с производства и жрет дефицитный авиабензин.
>>На это же место встает новый В-2, который жрет недефицитную солярку.
>Эээ, давайте вы определитесь, чем мы занимаемся в 39-40 годах - модернизируем уже построенные Т-28 или строим новые Т-28М?
>И заодно опишете планируемый объем работ.
Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
До излечения детских болезней Т-34 и КВ строить новые Т-28М на заводе №174 вместо Т-26. С минимальными изменениями: новое вооружение, навешенные экраны.

>>>> трансмиссия,
>>>Я, честно говоря, не верю в панегрики КПП Т-28, но допустим.
>>Помимо того, что она уже такая есть - ее просто не нужно заменять.
>у нас танк потяжелел на 7+ тонн. Или экранировать не будем?
Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.

>>>> корпус с башней
>>>Так и будем возить кцбометры забронированного воздуха?
>>Нет, будем возить условия для работы экипажа.
>Напомню, вы предложили снять малые башни. а место под ними так и будем возить?
Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.

>>>>, проводка и т.д.
>>>О да, электропроводка очень важный элемент танка.
>>А что, ее приспичило заменить?
>Я намекаю, что возится с модернизацией безнадежно устаревшего сарая рали экономии на проводке глупо.
А я говорю о том, что переделок в уже построенных надо немного, причем на практике экранировкой танков занимались даже неспециализированные авторемонтные заводы.

>>>>Разница в массе в 20 тонн на аналогичный по мощности двигатель.
>>>Вес экранированного Т-28 32 тонны. вес КВ - 43 тонны.
>>В 11 тонн.
>Гуманитарная точность?
Техническiй склерозъ.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (15.07.2012 16:28:55)
Дата 16.07.2012 01:00:15

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий
>>>На это же место встает новый В-2, который жрет недефицитную солярку.
>>Эээ, давайте вы определитесь, чем мы занимаемся в 39-40 годах - модернизируем уже построенные Т-28 или строим новые Т-28М?
>>И заодно опишете планируемый объем работ.
>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
>До излечения детских болезней Т-34 и КВ строить новые Т-28М на заводе №174 вместо Т-26. С минимальными изменениями: новое вооружение, навешенные экраны.
ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.

>>>Помимо того, что она уже такая есть - ее просто не нужно заменять.
>>у нас танк потяжелел на 7+ тонн. Или экранировать не будем?
>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.

>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?

>>Я намекаю, что возится с модернизацией безнадежно устаревшего сарая рали экономии на проводке глупо.
>А я говорю о том, что переделок в уже построенных надо немного, причем на практике экранировкой танков занимались даже неспециализированные авторемонтные заводы.
Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.


От Гегемон
К doctor64 (16.07.2012 01:00:15)
Дата 16.07.2012 01:15:46

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>На это же место встает новый В-2, который жрет недефицитную солярку.
>>>Эээ, давайте вы определитесь, чем мы занимаемся в 39-40 годах - модернизируем уже построенные Т-28 или строим новые Т-28М?
>>>И заодно опишете планируемый объем работ.
>>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
>Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
А это надо смотреть заказ на пушки: сколько их заказали и сколько мог сделать завод.

>>До излечения детских болезней Т-34 и КВ строить новые Т-28М на заводе №174 вместо Т-26. С минимальными изменениями: новое вооружение, навешенные экраны.
>ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.
Для завода №174 это сборочная работа: корпуса как шли с Ижорского, так и идут, коробки передач - с "Красного Октября" и т.д. Ничего принципиально нового нет, ни бронелистов нового стандарта, ни

>>>>Помимо того, что она уже такая есть - ее просто не нужно заменять.
>>>у нас танк потяжелел на 7+ тонн. Или экранировать не будем?
>>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
>Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.
Хуже, чем реальный КВ?

>>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
>А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?
На Т-34 было больше, и почему-то лишним не считали.

>>>Я намекаю, что возится с модернизацией безнадежно устаревшего сарая рали экономии на проводке глупо.
>>А я говорю о том, что переделок в уже построенных надо немного, причем на практике экранировкой танков занимались даже неспециализированные авторемонтные заводы.
>Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.
А экранировка Т-28 чем-то отличается от экранировки Т-26 по потребному оборудованию и навыкам? Потому что Т-26 экранировали на непрофильных заводах.

С уважением

От doctor64
К Гегемон (16.07.2012 01:15:46)
Дата 16.07.2012 01:56:20

Re: Бензинчик к


>>>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
>>Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
>А это надо смотреть заказ на пушки: сколько их заказали и сколько мог сделать завод.
Л-11 натужно пилил ЛКЗ. выпустил, если верить вики, в 1938 году 570 шт и в 1939 году 176 шт.

>>ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.
>Для завода №174 это сборочная работа: корпуса как шли с Ижорского, так и идут, коробки передач - с "Красного Октября" и т.д. Ничего принципиально нового нет, ни бронелистов нового стандарта, ни
Отчего же такие проблемы были с Т-50?

>>>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
>>Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.
>Хуже, чем реальный КВ?
У КВ хоть подвеска рассчитана на такой вес. А у Т-28 обрезинка на катках быстро разрушалась и без экранировки.

>>>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
>>А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?
>На Т-34 было больше, и почему-то лишним не считали.
77 выстрелов - это сильно больше? ;)

>>Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.
>А экранировка Т-28 чем-то отличается от экранировки Т-26 по потребному оборудованию и навыкам? Потому что Т-26 экранировали на непрофильных заводах.
Не знаю. Но абстрактно рассуждая - у Т-26Э вроде бы бронелисты экранировки в 15-20 мм, и нет гнутых листов. Соответственно - не нужно гнуть листы, сами листы легче и меньше, не требуют мощных механизмов при работе.


От Гегемон
К doctor64 (16.07.2012 01:56:20)
Дата 16.07.2012 03:14:42

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
>>>Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
>>А это надо смотреть заказ на пушки: сколько их заказали и сколько мог сделать завод.
>Л-11 натужно пилил ЛКЗ. выпустил, если верить вики, в 1938 году 570 шт и в 1939 году 176 шт.
Ф-32 выпускали только в 1941 г. - 821 шт. Ф-34 - 50 шт. в 1940 г., но это вопрос заказа: испытания на Т-28 прошли еще в октябре 1939 г.

>>>ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.
>>Для завода №174 это сборочная работа: корпуса как шли с Ижорского, так и идут, коробки передач - с "Красного Октября" и т.д. Ничего принципиально нового нет, ни бронелистов нового стандарта, ни
>Отчего же такие проблемы были с Т-50?
Оттого, что это совершенно новых танк, в котором до лета 1941 г. отрабатывали конструкцию и готовили производство всех конструктивных элементов.
А на Т-28 чертежи и техкарты есть.

>>>>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
>>>Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.
>>Хуже, чем реальный КВ?
>У КВ хоть подвеска рассчитана на такой вес. А у Т-28 обрезинка на катках быстро разрушалась и без экранировки.
Подвеску КВ испытывали как раз на Т-28.

>>>>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
>>>А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?
>>На Т-34 было больше, и почему-то лишним не считали.
>77 выстрелов - это сильно больше? ;)
А в 1943 г. увеличили до 100. Т.е. лишним не было.

>>>Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.
>>А экранировка Т-28 чем-то отличается от экранировки Т-26 по потребному оборудованию и навыкам? Потому что Т-26 экранировали на непрофильных заводах.
>Не знаю. Но абстрактно рассуждая - у Т-26Э вроде бы бронелисты экранировки в 15-20 мм, и нет гнутых листов. Соответственно - не нужно гнуть листы, сами листы легче и меньше, не требуют мощных механизмов при работе.
Криволинейные очертания были и на Т-26. Гибка бронелистов - в любом случае задача Ижорского завода.
А в целом - все то же самое: гужоны и сварка.

С уважением

От Sergey-M
К Гегемон (14.07.2012 23:10:25)
Дата 14.07.2012 23:41:31

Re: Бензинчик к


>Финский Т-28 на ролике бегает вполне резво. Ну, будет не бегать, а ездить. Все резвее, чем КВ.
>Но можно и катки поменять.

>С уважением
Чтоб резвее чем КВ бегал-надо подвеску менять

От Sergey-M
К Гегемон (14.07.2012 21:14:38)
Дата 14.07.2012 21:57:28

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>>1. У него большой резерв для модернизации.
>>В смысле, все надо переделывать?
>Все переделывать - это к маньякам.

>>>2. Возможность экранирования до противоснарядного уровня против ПТР и пушек 20- 37-47 мм.
>>Ага. Улучшить броню, поставить дивизионную пушку, снять башенки, поставить нормальный мотор, сделать нормальную подвеску - вот черт, КВ получился.
а от допброни в разы толше родной и новой большей башни с более мощной пушкой никак не потяжелеет? и подвеска старая выдержит?
>Добронировать экранами, поставить Ф-34.
>А если из него КВ делать, это надо трансмиссию похуже и топливный и маслобаки в боевое отделение, за еще перегрузить на 20 тонн. Зачем?

>С уважением

От Гегемон
К Sergey-M (14.07.2012 21:57:28)
Дата 14.07.2012 22:27:52

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>а от допброни в разы толше родной и новой большей башни с более мощной пушкой никак не потяжелеет? и подвеска старая выдержит?
Он в реальности добронировался до 32 тонн и выдерживал. Башню менять не надо, туда Ф-34 вставала и использовалась, уверенно влезала и 85-мм пушка (но прочность не обеспечивалась).

С уважением

От Sergey-M
К Гегемон (14.07.2012 22:27:52)
Дата 14.07.2012 23:40:43

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>а от допброни в разы толше родной и новой большей башни с более мощной пушкой никак не потяжелеет? и подвеска старая выдержит?
>Он в реальности добронировался до 32 тонн и выдерживал. Башню менять не надо, туда Ф-34 вставала и использовалась, уверенно влезала и 85-мм пушка (но прочность не обеспечивалась).

>С уважением
в реальности он не до кв-шной брони добронировался.

От ВАЛХВ
К Sergey-M (14.07.2012 23:40:43)
Дата 16.07.2012 13:08:26

Re: Бензинчик к Т-28

Приветствую

>в реальности он не до кв-шной брони добронировался.
А этого и не требуется. Колотушку шкура выдержит и достаточно.
С уважением ВАЛХВ

От Гегемон
К Sergey-M (14.07.2012 23:40:43)
Дата 15.07.2012 00:34:53

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>в реальности он не до кв-шной брони добронировался.
Да. Так он и тяжелым танком не был

С уважением

От Sergey-M
К Гегемон (15.07.2012 00:34:53)
Дата 15.07.2012 14:42:51

Re: Бензинчик к

>Скажу как гуманитарий

>>в реальности он не до кв-шной брони добронировался.
>Да. Так он и тяжелым танком не был

>С уважением
Да. но тут предлагают из него КВ сделать

От ВАЛХВ
К Sergey-M (15.07.2012 14:42:51)
Дата 16.07.2012 13:18:01

Re: Бензинчик к

Приветствую
>Да. но тут предлагают из него КВ сделать
Не КВ, а предтечу Т-34 с экипажем из 5 человек. И притом эволюционно. Сначала ставим в башню пушку 45 мм, спаренную с двумя пулеметами ДТ. После Испании экранируем для защиты от снарядов 37-40 мм и заменяем орудие на 76,2 мм в сорок калибров. Хотя в идеале надо в 50 калибров. И все. Пока не пойдут массовые танки нового поколения, а в таком варианте (делаем Т-28 на 3-х заводах) Т-34 обязательно будет с экипажем в 5 человек, АЛЬТ Т-28 повоюет в 41-42 гг более чем достойно. А в качестве эвакуатора и позднее послужит.
С уважением ВАЛХВ

От Гегемон
К Sergey-M (15.07.2012 14:42:51)
Дата 15.07.2012 15:17:21

Кто предлагает? (-)


От Sergey-M
К Гегемон (15.07.2012 15:17:21)
Дата 15.07.2012 22:07:59

Re: Кто предлагает?

кто то в треде выше

От Гегемон
К Sergey-M (15.07.2012 22:07:59)
Дата 15.07.2012 23:01:43

А зачем вы это мне говорите? (-)