>Здравствуйте
>>
>>ИМХО вы и/или Смирнов смешиваете рассовое происхождение и культурное наследие.
>
>А что, у остзейских немцев культур-мультур не такой? :)
Не знаю как у остзейских немцы было, а у поволжских немцев культур-мультур оказался гораздо более русский чем немецкий. От туда и проблемы с интеграцией в Германии.
>> И азербайджанец и немец в вашем примере являются носителями русской/российской/советской культуры в большей мере чем их рассово-национальной.
>
>Ну он, как минимум, мусульманин. Не знаю, как он себя ощущал, но мне кажется, всё-таки происхождение должно накладывать отпечаток.
Ну возьмите данного мусульманца и сравните его с каким нибудь мусульманцем из Саудовской Аравии. На кого он больше схож - на представителя своей религии или соседа по дому?
>>Здравствуйте
>>>
>>>ИМХО вы и/или Смирнов смешиваете рассовое происхождение и культурное наследие.
>>
>>А что, у остзейских немцев культур-мультур не такой? :)
>Не знаю как у остзейских немцы было, а у поволжских немцев культур-мультур оказался гораздо более русский чем немецкий. От туда и проблемы с интеграцией в Германии.
это в следствие переселения 1941го, до этого поволжскии немцы это чисто немецкии деревни
Здравствуйте
>>Здравствуйте
>>>
>>>ИМХО вы и/или Смирнов смешиваете рассовое происхождение и культурное наследие.
>>
>>А что, у остзейских немцев культур-мультур не такой? :)
>Не знаю как у остзейских немцы было, а у поволжских немцев культур-мультур оказался гораздо более русский чем немецкий. От туда и проблемы с интеграцией в Германии.
Это он в 1990-е оказался. А в 1930-е, полагаю, всё было несколько иначе.
>Ну возьмите данного мусульманца и сравните его с каким нибудь мусульманцем из Саудовской Аравии. На кого он больше схож - на представителя своей религии или соседа по дому?
Не знаю. Я азербальджанцев в небольшом количестве ещё встречал, а вот с саудитами не довелось.