> Двигатель с параметрами ЯМЗ-238 в то время сразу бы стал двигателем среднего танка, если бы каким-то чудом его занесло в СССР 30х, да ещё бы и под тяжелые танки форсировали.
Крутящим моментом не вышел.
80 кгс.м против 220 на В-2.
> Нужен был двигатель в формате "как ГАЗ-203, но один двигатель", что-то типа семейства майбаховских рядных двигателей от HL42 и далее.
Это - чистатанкистам.
А вокруг них пошариццо?
Тяжёлый грузовик, бронетягач, малоли что ещё...
>> Двигатель с параметрами ЯМЗ-238 в то время сразу бы стал двигателем среднего танка, если бы каким-то чудом его занесло в СССР 30х, да ещё бы и под тяжелые танки форсировали.
>
>Крутящим моментом не вышел.
>80 кгс.м против 220 на В-2.
>> Нужен был двигатель в формате "как ГАЗ-203, но один двигатель", что-то типа семейства майбаховских рядных двигателей от HL42 и далее.
>
>Это - чистатанкистам.
>А вокруг них пошариццо?
>Тяжёлый грузовик, бронетягач, малоли что ещё...
Вот немцы движки Майбах HL42...120 ставили не только на танки, но и на полугусы/тягачи/броники свои.
На грузовики (вроде) не ставили, но там у них других движков хватало.