>>
>> движок от Т-26 ср. быстро освоили,
>
>За шесть лет -- это быстро?! Их нормально освоили только к 34 году. До того нормально ездили только движки собранные исключительно
>из английских комплектующих.
откуда 6 ?
>> заказать англичанам 6-8 цил. версию и клепать с 30-31го и клепать в огромном количестве
>
>Скажите мне, на ^Х^Х зачем попу гармонь?
> У попа уже есть колокола как минимум в виде Либерти Л-6 (откуда лёгким движением руки получаются Л-4 и оба Л-8, благо Л-12 уже
>есть, а из последнего при наличии "длинной" восьмёрки соответственно вырастает Л-16) и "малой" микулинской шестёрки. Большие БМВ
>пока трогать не будем.
для танка двигатель воздушного охлаждения интересние, и такой вариант позволяет сохранить компактную компановку 6т
Доброго времени суток, АМ.
> За шесть лет -- это быстро?! Их нормально освоили только к 34 году. До того нормально ездили только движки собранные исключительно
> из английских комплектующих.
> откуда 6 ?
С 28-го. Когда плотно вопросом занялись.
> для танка двигатель воздушного охлаждения интересние,
Даа??
> и такой вариант позволяет сохранить компактную компановку 6т
Скажите это итальянцам, полякам, чехам и ленинградцам (не тем, которые имели личную заинтересованность, а тем которые пытались
сделать из Т-26 что-то полезное).
>Доброго времени суток, АМ.
>> За шесть лет -- это быстро?! Их нормально освоили только к 34 году. До того нормально ездили только движки собранные исключительно
>> из английских комплектующих.
>> откуда 6 ?
>
>С 28-го. Когда плотно вопросом занялись.
каким вопросом?
>> для танка двигатель воздушного охлаждения интересние,
>
> Даа??
да, мение уизвим для осколков и пуль
>> и такой вариант позволяет сохранить компактную компановку 6т
>
>Скажите это итальянцам, полякам, чехам и ленинградцам (не тем, которые имели личную заинтересованность, а тем которые пытались
>сделать из Т-26 что-то полезное).
что я должен расказать тем кто пошли другим путем и соответственно маялись?