От john1973
К Иван Уфимцев
Дата 16.07.2012 21:07:59
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: Периодически слышу...

>... но вот только один нюанс. Движок весом в одну тонну должен иметь (на конец 30-х) мощность около 1000л.с бензиновый и под 500 дизельный.
Вы забыли добавить - высокофорсированный авиационный двигатель. С ресурсом 50-100 часов. А потом - на землю, на переборку в катерный вариант, слабее на 20-30%...

От генерал Чарнота
К john1973 (16.07.2012 21:07:59)
Дата 16.07.2012 21:24:35

Re: Периодически слышу...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Вы забыли добавить - высокофорсированный авиационный двигатель. С ресурсом 50-100 часов. А потом - на землю, на переборку в катерный вариант, слабее на 20-30%...

В-2 - это как раз конец 30-х.
После устранения детских болезней, полностью укладывается в требования, озвученные уважаемым Иваном.

От zero1975
К генерал Чарнота (16.07.2012 21:24:35)
Дата 16.07.2012 21:31:42

Re: Периодически слышу...

>>Вы забыли добавить - высокофорсированный авиационный двигатель. С ресурсом 50-100 часов. А потом - на землю, на переборку в катерный вариант, слабее на 20-30%...

>В-2 - это как раз конец 30-х.
>После устранения детских болезней, полностью укладывается в требования, озвученные уважаемым Иваном.

И тоже с ресурсом 50-100 часов :-)))

От john1973
К zero1975 (16.07.2012 21:31:42)
Дата 16.07.2012 21:37:47

Re: Периодически слышу...

>>>Вы забыли добавить - высокофорсированный авиационный двигатель. С ресурсом 50-100 часов. А потом - на землю, на переборку в катерный вариант, слабее на 20-30%...
>>В-2 - это как раз конец 30-х.
>>После устранения детских болезней, полностью укладывается в требования, озвученные уважаемым Иваном.
>И тоже с ресурсом 50-100 часов :-)))
Что неудивительно, принимая во внимание "авиационный" подход к конструкции...