Доброго времени суток, dragon.nur.
>>> Вообще если огрызок брали -- могли б на "Большевике" и дорЭзать до ДВО L3, а из него V6 с развалом 120 градусов.
>> Нереально. Слишком несбалансированные. Или ещё сильнее снижать мощность.
> Как раз V6 120 градусов -- сбалансированный. Дёргание крутящего момента такое же, как у обычной шестёрки.
Вопрос не только в крутящем моменте, вопрос в общей сбансированности движка. Практически все V6, включая "широкие", имеют
балансировочные валы (как и трёхцилиндровые рядные). L6 как-то без них обходятся.
Соответственно, по ним реально только начать работы в конце 30-х (ну максимум с середины), после освоения остальной части семейства.
>> По "большим" сходу ничего не скажу, хотя там варианты очень интересные. Причём "бензинки" даже интереснее чем дизеля в плане питания
>> напрямую от прролизных и гидролизных установок.
> На катер пиролизер не поставить,
Пиролизеры ставили вплоть до полуторок и даже меньше. Вот гидролизный реактор -- это да, только на что-то относительно крупное.
> если только это не буксир для плотов в гребенях.
Да хотя бы и на буксиры, самоходные баржи и прочий не торопливый транспорт. Некрупный флот состоит не только из глиссеров и прочих КПК.
> А то, что такой бензюк сожрёт вплоть до лигроина и не подавится -- безусловно хорошо.
Дык, в том-то и цимес, что можно вообще без нефтепродуктов обойтись. Отходы древообрабатывающей и угледобывающей.
>Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Как раз V6 120 градусов -- сбалансированный. Дёргание крутящего момента такое же, как у обычной шестёрки.
> Вопрос не только в крутящем моменте, вопрос в общей сбансированности движка. Практически все V6, включая "широкие", имеют
>балансировочные валы (как и трёхцилиндровые рядные). L6 как-то без них обходятся.
Потому что практически V6 делаются по нестандартной схеме -- развал не 120 градусов (как должно было быть), а 45-60-90. Самые "широкие" -- это последние. Можно, конечно, и в 120 град. вал засунуть -- в развал блока, по всей вероятности он же будет частью ГРМ в схеме OHV
>> На катер пиролизер не поставить,
>Пиролизеры ставили вплоть до полуторок и даже меньше. Вот гидролизный реактор -- это да, только на что-то относительно крупное.
Не на "боевые"/фронтовые, а в глубочайшем тылу, там, где был халявный продукт лесопромышленности.
>Да хотя бы и на буксиры, самоходные баржи и прочий не торопливый транспорт. Некрупный флот состоит не только из глиссеров и прочих КПК.
Для этих 3-тонный 800++ лысы мотор на хрен не нужен, на них хватало обычных дизелей и/или калоризаторников.
>> балансировочные валы (как и трёхцилиндровые рядные). L6 как-то без них обходятся.
> Потому что практически V6 делаются по нестандартной схеме -- развал не 120 градусов (как должно было быть), а 45-60-90. Самые "широкие" -- это последние. Можно, конечно, и в 120 град. вал засунуть -- в развал блока, по всей вероятности он же будет частью ГРМ в схеме OHV
Ближайший пример -- УТД-20. 120-градусная половинка от не менее 120-градусного V-12. Пока балансировочные валы не засунули, оно
чуть ли не выпрыгивало из МТО.
Так шо "короткие" конечно будут. Но -- потом.
> Не на "боевые"/фронтовые, а в глубочайшем тылу, там, где был халявный продукт лесопромышленности.
Ну, дык. Естественно, для тыла и народного хозяйства. Нефть ведь общая на весь Союз, а не индивидуальные бочки у авиаторов,
автомобилистов, трактористов, каботажников и т.д.
>> Да хотя бы и на буксиры, самоходные баржи и прочий не торопливый транспорт. Некрупный флот состоит не только из глиссеров и прочих КПК.
> Для этих 3-тонный 800++ лысы мотор на хрен не нужен, на них хватало обычных дизелей и/или калоризаторников.
Дык, это и есть вариации на ту же тему, вид в профиль.
Они же для локомотивов и мотовозов всяческих.