От alexio
К Иван Уфимцев
Дата 17.07.2012 14:17:08
Рубрики Современность; Армия;

Re: Убрать третьего...

>> а как нормально забронировать 30-тонную машину?
> Сабж. Назначив командиром танка первого пилота.
>Или всех троих компактно усадить.

Вот так же и с гусеничной техникой можно поступить - зачем колеса ?

От Иван Уфимцев
К alexio (17.07.2012 14:17:08)
Дата 17.07.2012 15:47:11

Подвижность, ресурс. (-)



От alexio
К Иван Уфимцев (17.07.2012 15:47:11)
Дата 17.07.2012 16:38:59

Проходимость

Хотя концепт "легкости" предполагает большую скорость и много ездить. У меня сомнения в самом концепте, а не в средствах его реализации. Для концепта - да, можно применять колеса в ущерб проходимости. А можно и комбинировать - бригада на колесах и бригада на гусеницах. Но вся эта "лёгкость" в целом - каково ее место на войне ? На какой войне ? Для ВВ гонять демонстрации ? Какова ниша для легких сил ? Каков ущерб серьезной технике от увлечения легкими силами ?

От Иван Уфимцев
К alexio (17.07.2012 16:38:59)
Дата 17.07.2012 19:25:54

Проходимость сравнима.

Доброго времени суток, alexio.
> Хотя концепт "легкости" предполагает большую скорость и много ездить.

Не только и не столько.
Концепт предполагает стратегическую и оперативную подвижность. Т.е. способность быть доставленным откуда-то издалека, а только потом
своим ходом "много и быстро ездить".

> У меня сомнения в самом концепте, а не в средствах его реализации. Для концепта - да, можно применять колеса в ущерб проходимости. А можно и комбинировать - бригада на колесах и бригада на гусеницах. Но вся эта "лёгкость" в целом - каково ее место на войне ? На какой войне ? Для ВВ гонять демонстрации ? Какова ниша для легких сил ? Каков ущерб серьезной технике от увлечения легкими силами ?

Мопед не мой. (тм)
Лёгкие бригады -- это прежде всего силы быстрого реагирования и/или постоянной готовности. Куда и зачем их применять уже другой вопрос.

--
CU, IVan.