От Blitz.
К sasa
Дата 18.07.2012 17:58:11
Рубрики Современность; Армия;

Re: Строим автострадные...

Бумеранг с Курганцем-25 по весу сравнимы, движки будут примерно равные и соотвенно расход топлива будет сопоставимый.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 17:58:11)
Дата 18.07.2012 20:34:29

Re: Строим автострадные...

>Бумеранг с Курганцем-25 по весу сравнимы, движки будут примерно равные и соотвенно расход топлива будет сопоставимый.


БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 20:34:29)
Дата 18.07.2012 23:13:06

Re: Строим автострадные...

>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
Да нет, расход топлива у них в среднем примерно сопоставимый
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=500
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-201097.html
И машины не только по шоссе воюют.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:13:06)
Дата 18.07.2012 23:17:35

Re: Строим автострадные...

>>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>Да нет, расход топлива у них в среднем примерно сопоставимый
>
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=500
> http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-201097.html
>И машины не только по шоссе воюют.

92 л и 48 это "сопоставимый"?
И даже если сравнивать с БМП-1, где в ТО приведен расход по шоссе, а не просто средний (как в цитируемом Вашей ссылкой ТО по БМП-2) в 80 л, превышение расхода БМП над БТР по шоссе составит 1,6 раза, о чем я уже написал.
На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:17:35)
Дата 18.07.2012 23:32:12

Re: Строим автострадные...

>На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.
Ну дык воюют в основном там.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:32:12)
Дата 19.07.2012 00:03:52

Re: Строим автострадные...

>>На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.
>Ну дык воюют в основном там.
Где так в основном воюют?
Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (19.07.2012 00:03:52)
Дата 19.07.2012 02:02:11

Re: Строим автострадные...

>Где так в основном воюют?
>Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
Если вспомнить Афганистан и Каввказ (Ирак тоже-хватает фот с утопанием М1)-то ситуация с дорогами там очень характерная.
Одно дело экспедиционные бабаегоняловские бригады и бригады под соответвуший ТВД(как первоначально планировалось), и другое когда колесные бригады хотят лепить везде, где надо и не надо.

От Bogun
К Blitz. (19.07.2012 02:02:11)
Дата 19.07.2012 08:42:59

Re: Строим автострадные...

>>Где так в основном воюют?
>>Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>Если вспомнить Афганистан и Каввказ (Ирак тоже-хватает фот с утопанием М1)-то ситуация с дорогами там очень характерная.
>Одно дело экспедиционные бабаегоняловские бригады и бригады под соответвуший ТВД(как первоначально планировалось), и другое когда колесные бригады хотят лепить везде, где надо и не надо.

Так колесные бригады и есть противобабайские по своей сути или как вспомогательные для большой войне там, где фронт особо не наблюдается.
Чтоже касается озвученных планов, то еще не известно насколько заявления отражают реальные планы и что будет сделано в итоге.

Но вне зависимости от места средних бригад в РА более высокая топливная экономичность колесной техники по сравнению с гусеничной сомнений не вызывает и подтверждена конкретными примерами.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Ibuki
К Bogun (18.07.2012 20:34:29)
Дата 18.07.2012 22:37:44

Re: Строим автострадные...

>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
Только БТР-80 уступает БМП-2 и по вооружение и по броне. А тот БТР (БТР-90), что не уступает, и потяжелее и движок другой, вот его и нужно сравнивать.



От Bogun
К Ibuki (18.07.2012 22:37:44)
Дата 18.07.2012 22:43:20

Re: Строим автострадные...

>>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>Только БТР-80 уступает БМП-2 и по вооружение и по броне. А тот БТР (БТР-90), что не уступает, и потяжелее и движок другой, вот его и нужно сравнивать.

Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 22:43:20)
Дата 18.07.2012 23:04:22

Re: Строим автострадные...

>Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Зачем Бахча?Вполне сравниемый и обычный БТР-90.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:04:22)
Дата 18.07.2012 23:12:34

Re: Строим автострадные...

>>Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>
>Зачем Бахча?Вполне сравниемый и обычный БТР-90.

Чтобы не было претензий по вооружению.
Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:12:34)
Дата 18.07.2012 23:16:09

Re: Строим автострадные...

>Чтобы не было претензий по вооружению.
Разница в всесе не сильно значительна, обычный БТР-90 сгодится.
>Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.
Да не очень то она и превосходит.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:16:09)
Дата 18.07.2012 23:18:37

Re: Строим автострадные...

>>Чтобы не было претензий по вооружению.
>Разница в всесе не сильно значительна, обычный БТР-90 сгодится.
>>Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.
>Да не очень то она и превосходит.
Действительно, всего-то в 1,6 раза :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:18:37)
Дата 18.07.2012 23:33:36

Re: Строим автострадные...

>Действительно, всего-то в 1,6 раза :)
Если БМП будут перебрасыват по Ж/Д економия будет в пользу БМП которая топливо сбережет, а в условиях БД разница не очень сушетвенная будет(воюют не по шоссе)
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:33:36)
Дата 19.07.2012 00:01:36

Re: Строим автострадные...

>>Действительно, всего-то в 1,6 раза :)
>Если БМП будут перебрасыват по Ж/Д економия будет в пользу БМП которая топливо сбережет, а в условиях БД разница не очень сушетвенная будет(воюют не по шоссе)

При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (19.07.2012 00:01:36)
Дата 19.07.2012 02:04:18

Re: Строим автострадные...

>При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
Учитывая что посыл был именно в возможности обойтись без ж/д, то железка ето привелегия гусеничной техники. И зачем марши в сотни км делать, ж/д сеть довольно развита.
>И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.
Бросил бы так же как и БМП.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (19.07.2012 02:04:18)
Дата 19.07.2012 08:40:21

Re: Строим автострадные...

>>При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
>Учитывая что посыл был именно в возможности обойтись без ж/д, то железка ето привелегия гусеничной техники. И зачем марши в сотни км делать, ж/д сеть довольно развита.
Посыл и как оно будет на практике "две большие разницы".
Тем более, что при нынешнем развитии ВТО при войне с серьезным противником ЖД довольнор легко выбивается.
Да и густота ЖД сети довольно неравномерна, достаточно посмотреть на ДВ, СК или СА.
>>И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.
>Бросил бы так же как и БМП.
Нет. В БТРах топливо могло не успеть закончиться :)
С уважением, Вячеслав Целуйко.