От Said Aminov
К All
Дата 11.07.2012 21:43:44
Рубрики Современность; ВВС;

Что я еще видел в Ульяновске

Уважаемые коллеги!

http://saidpvo.livejournal.com/78291.html

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От МиГ-31
К Said Aminov (11.07.2012 21:43:44)
Дата 11.07.2012 23:32:27

Re: Что я...

А когда его в "476" переименуют? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Said Aminov
К МиГ-31 (11.07.2012 23:32:27)
Дата 12.07.2012 07:50:39

офиц наименование Ил-76МД-90А (изд.476 - внутризаводское) (-)


От МиГ-31
К Said Aminov (12.07.2012 07:50:39)
Дата 12.07.2012 17:09:45

Бедные "Тапочки", довыпендривались... :(


а есть планы позабирать из ташкента толкп квалифицированной дешевой рабочей силы? А то пропадут там без пользы.
Помнится, когда-то относительно недавно, мы на Авиафоруме отправляли колективное письмо с таким бызнес планом тогдашнему президенту. Нынешний премьер что-то молчит... ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (12.07.2012 17:09:45)
Дата 12.07.2012 17:24:01

Re: Бедные "Тапочки",...


>а есть планы позабирать из ташкента толкп квалифицированной дешевой рабочей силы?

а отчего же она будет дешевой???

От john1973
К Александр Стукалин (12.07.2012 17:24:01)
Дата 13.07.2012 01:07:01

Re: Бедные "Тапочки",...

>>а есть планы позабирать из ташкента толкп квалифицированной дешевой рабочей силы?
>а отчего же она будет дешевой???
И тем более, высококвалифицированной?! Кто поумнее и пошустрее, давно послал авиапром к бениной маме, и торгует лесом)), а прочие за год потеряли квалификацию (вполне достаточный срок бездействия)...

От МиГ-31
К john1973 (13.07.2012 01:07:01)
Дата 13.07.2012 17:20:12

Re: Бедные "Тапочки",...


>И тем более, высококвалифицированной?! Кто поумнее и пошустрее, давно послал авиапром к бениной маме, и торгует лесом)), а прочие за год потеряли квалификацию (вполне достаточный срок бездействия)...
Там до сих пор много квалифицированных кадров, доклепывающих заделы и до последнего дня надеющихся на продолжение производства...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лейтенант
К john1973 (13.07.2012 01:07:01)
Дата 13.07.2012 14:58:26

Re: Бедные "Тапочки",...

> а прочие за год потеряли квалификацию (вполне достаточный срок бездействия)...

После года простоя нужно востанавливаться, но это гораздо быстрее чем учиться заново.

От Александр Стукалин
К Лейтенант (13.07.2012 14:58:26)
Дата 13.07.2012 17:32:58

Re: Бедные "Тапочки",...

>> а прочие за год потеряли квалификацию (вполне достаточный срок бездействия)...
>
>После года простоя нужно востанавливаться, но это гораздо быстрее чем учиться заново.

Вы предлагаете перевезти всех тех людей в Ульяновск?
1) По закону вы не сможете им платить меньше, чем ульяновским рабочим-инженарам на равных должностях-специальностях, в противном случае к вам придет трудинспекция и оштрафует, а то и в суд подаст...
2) Организованный "переезд" такой с учетом предоставления жилья и прочих дополнительных социальных нагрузок на бюджет завода/города/области станет в копеечку...
Т.е. я, например, не вижу откуда появиться "дешевизна" рабсилы...

От В. Кашин
К Александр Стукалин (13.07.2012 17:32:58)
Дата 13.07.2012 18:39:52

Одно "но"

Добрый день!

>
>Вы предлагаете перевезти всех тех людей в Ульяновск?
>1) По закону вы не сможете им платить меньше, чем ульяновским рабочим-инженарам на равных должностях-специальностях, в противном случае к вам придет трудинспекция и оштрафует, а то и в суд подаст...
>2) Организованный "переезд" такой с учетом предоставления жилья и прочих дополнительных социальных нагрузок на бюджет завода/города/области станет в копеечку...
>Т.е. я, например, не вижу откуда появиться "дешевизна" рабсилы...
программа переселения в Россию соотечественников продолжает реализовываться безотносительно к проблемам авиапрома. И она подразумевает помощь в обустройстве и т.п. Практически все рабочие Тапка - как раз русские и есть. Т.е. надо с ними просто адресно общаться, рассматривать их дела в приоритетном порядке и целенаправленно селить в Ульяновске. Никаких дополнительных расходов бюджета по сравнению с уже одобренными это не вызовет. И я не вижу, что мешает им на первых порах платить меньше, чем старожилам завода.
С уважением, Василий Кашин

От Александр Стукалин
К В. Кашин (13.07.2012 18:39:52)
Дата 13.07.2012 18:49:25

Re: Одно "но"

> программа переселения в Россию соотечественников продолжает реализовываться безотносительно к проблемам авиапрома. И она подразумевает помощь в обустройстве и т.п. Практически все рабочие Тапка - как раз русские и есть. Т.е. надо с ними просто адресно общаться, рассматривать их дела в приоритетном порядке и целенаправленно селить в Ульяновске. . И я не вижу, что мешает им на первых порах платить меньше, чем старожилам завода.

Вась, я ж не говорю о нецелесообразности всего этого, я говорю только о цене -- "дешевым" оно не будет, это ж не дворники, а платить им меньше, ещё раз подчеркну, нельзя по закону.
Вот ты и сам пишешь:
>Никаких дополнительных расходов бюджета по сравнению с уже одобренными это не вызовет
...но расходы-то оно вызовет.
Это расходная вещь, этом нельзя минимизировать чего-то.

От В. Кашин
К Александр Стукалин (13.07.2012 18:49:25)
Дата 20.07.2012 21:20:53

Re: Одно "но"

Добрый день!
>> программа переселения в Россию соотечественников продолжает реализовываться безотносительно к проблемам авиапрома. И она подразумевает помощь в обустройстве и т.п. Практически все рабочие Тапка - как раз русские и есть. Т.е. надо с ними просто адресно общаться, рассматривать их дела в приоритетном порядке и целенаправленно селить в Ульяновске. . И я не вижу, что мешает им на первых порах платить меньше, чем старожилам завода.
>
>Вась, я ж не говорю о нецелесообразности всего этого, я говорю только о цене -- "дешевым" оно не будет, это ж не дворники, а платить им меньше, ещё раз подчеркну, нельзя по закону.
>Вот ты и сам пишешь:
>>Никаких дополнительных расходов бюджета по сравнению с уже одобренными это не вызовет
>...но расходы-то оно вызовет.
>Это расходная вещь, этом нельзя минимизировать чего-то.
Эти деньги уже выделены из федерального бюджета и, можно сказать, потрачены на эту программу. Просто они либо будут потрачены на первого попавшегося русскоязычного жителя ЦА, у которого найдется время пройти все бюрократические препоны и сдать документы, либо можно проявить инициативу, выйти на людей с тапка и занять вакантные места в программе ими.
С уважением, Василий Кашин

От МиГ-31
К Александр Стукалин (13.07.2012 18:49:25)
Дата 13.07.2012 19:36:27

Re: Одно "но"

>> программа переселения в Россию соотечественников продолжает реализовываться безотносительно к проблемам авиапрома. И она подразумевает помощь в обустройстве и т.п. Практически все рабочие Тапка - как раз русские и есть. Т.е. надо с ними просто адресно общаться, рассматривать их дела в приоритетном порядке и целенаправленно селить в Ульяновске. . И я не вижу, что мешает им на первых порах платить меньше, чем старожилам завода.
>
>Вась, я ж не говорю о нецелесообразности всего этого, я говорю только о цене -- "дешевым" оно не будет, это ж не дворники, а платить им меньше, ещё раз подчеркну, нельзя по закону.
>Вот ты и сам пишешь:
>>Никаких дополнительных расходов бюджета по сравнению с уже одобренными это не вызовет
>...но расходы-то оно вызовет.
>Это расходная вещь, этом нельзя минимизировать чего-то.
Думаю, что из привоз, даже разовая выплата на обустройство с дальнейшей зарплатой, как у местных, с условием их включение в тех. процесс с первого же дня по 5му или 6му разряду выжет в серднесрочной перспективе все равно сильно дешевле, чем обучение птушникои и доведение их до той же квалификации в течении многих лет.
Поэтому кмк эта рабсила все-же дешевая
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (13.07.2012 19:36:27)
Дата 13.07.2012 19:42:48

Re: Одно "но"

> Думаю, что из привоз, даже разовая выплата на обустройство с дальнейшей зарплатой, как у местных, с условием их включение в тех. процесс с первого же дня по 5му или 6му разряду выжет в серднесрочной перспективе все равно сильно дешевле, чем обучение птушникои и доведение их до той же квалификации в течении многих лет.
> Поэтому кмк эта рабсила все-же дешевая
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Это Вы сильно стратегически мыслите... :-)
А так для бюджетов оно довольно затратным выходит

От МиГ-31
К Александр Стукалин (13.07.2012 19:42:48)
Дата 13.07.2012 19:59:01

Re: Одно "но"


>
>Это Вы сильно стратегически мыслите... :-)
Да нет. Если начнут действительно массово клепать 476, то Много_квалифицированного_народа понадобится уже в 13-14м году. А где их взять? За год этому не научишь.
>А так для бюджетов оно довольно затратным выходит
Ну, наверно, не дороже моста на остров с населением 5 тыс. чел. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Александр Стукалин (12.07.2012 17:24:01)
Дата 12.07.2012 19:16:20

Re: Бедные "Тапочки",...


>>а есть планы позабирать из ташкента толкп квалифицированной дешевой рабочей силы?
>
>а отчего же она будет дешевой???
Продолжим - забанят :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К Said Aminov (11.07.2012 21:43:44)
Дата 11.07.2012 22:56:16

Re: Что я...

>Уважаемые коллеги!

>
http://saidpvo.livejournal.com/78291.html

>С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

Саид, а фото "подводной лодки" нет? Ностальгия мучает =)

От Said Aminov
К mes (11.07.2012 22:56:16)
Дата 11.07.2012 23:00:51

а это чо? (-)


От mes
К Said Aminov (11.07.2012 23:00:51)
Дата 11.07.2012 23:09:02

Re: а это...

Это административный корпус. Башня такая торчит посреди завода. Я там преддипломную проходил.

От Said Aminov
К mes (11.07.2012 23:09:02)
Дата 11.07.2012 23:16:05

а - я с нее фоткал панораму. а так внутри завода фоток нет, только на ЛИСе) (-)


От mes
К Said Aminov (11.07.2012 23:16:05)
Дата 11.07.2012 23:40:25

Re: а -...

Понятно =)
А там в коридорах так же сумрачно ветренно и безлюдно? И до сих пор калькуляторы с питанием от 220 в плановом отделе?

От Said Aminov
К mes (11.07.2012 23:40:25)
Дата 12.07.2012 21:40:53

Re: а -...

Уважаемые коллеги!
>Понятно =)
>А там в коридорах так же сумрачно ветренно и безлюдно? И до сих пор калькуляторы с питанием от 220 в плановом отделе?
По коридорам Башни мы не ходили. А вот в цехах очень и очень даже живенько! Во всю клепают 476-е. Выходцы с Тапоич уже давно сюда перебрались.
При нас 204СМ покатили на ЛИС после доработок) Но его уже не фоткал - выехали в город.

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От МиГ-31
К Said Aminov (12.07.2012 21:40:53)
Дата 12.07.2012 21:49:03

Re: а -...


>... Во всю клепают 476-е. Выходцы с Тапоич уже давно сюда перебрались.
А можно тезис расширить и углубить?
1.Сколько и каких могут/хотят делать? Это про 476.
2.Ташкентцы в основном на сборке или в механичке тоже есть?
3.Про Руслан нет мыслей?
>С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (12.07.2012 21:49:03)
Дата 14.07.2012 14:35:44

по Руслану нужно постановление правительства

как оно есть по 476, этот документ означает включение проекта в бюджет. Когда оно будет - хз, но к этому готовятся, начались довольно активные ремонты и пр.

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (12.07.2012 21:49:03)
Дата 12.07.2012 22:04:33

Re: а -...

>А можно тезис расширить и углубить?
> 1.Сколько и каких могут/хотят делать? Это про 476.

ВВС РФ в контексте ГПВ-2020 говорят о 40 штуках.