>>>Если семитонный тягач, уверенно таскает только три тонны, то его харктеристики низкие, умиляет это Вас или нет.
>>Только что значит уверенно и главное в сравнении с кем?
>>Я что то не заметил, чтобы здесь всплывали сравнительные данные по его аналогам, из которых бы следовало, что они могли те же 5 тон таскать по бездорожью с большей скоростью и с использованием более высоких передач.
>
>Вам никто ничего приносить не обязан. Если есть аргументы против, приведите их.
===Так уже сто раз приводилось - Т-26Т уверенно таскал 5 тонн. Откуда 3 тонны взялось?
>
>Ну, так приведите пример, аналогичный тому, как С-2 выводили на единственно работающей задней передачи, и закроем тему.
===Угу, задачка из серии "Мальчик нашел на дороге рубль, сколько денег найдут 10 таких мальчиков?" :)
>>Здесь и спорить не о чем. Для систем подобного Веса в СССР выпускался Коминтерн, который наклепали в 8 раз больше, чем Т-26Т.
>
>Ура, Ура, Вы наконец дошли до сути спора.
===Только если есть лишние Коминтерны. А если Коминтерны кончились, и на прилавке остались только С-65, то лучше уж Т-26Т.
>
>Знаете, про это "мог", обсасали еще в начале разговора. Его скорость и так не успевала за танками, даже за Т-26.
===Назовите мне хотя бы один тягач, который бы со штатным прицепом успевал за танками.
>
>Для Т-26Т предельная скорость с прицепом в 5 тонн 15 км в час. И достигнуть скорости анлогичного по двигателю, трасмисси и ходовой, танка, имея на буксире прицеп, физически не реально.
>>>>Если семитонный тягач, уверенно таскает только три тонны, то его харктеристики низкие, умиляет это Вас или нет.
>>>Только что значит уверенно и главное в сравнении с кем?
>>>Я что то не заметил, чтобы здесь всплывали сравнительные данные по его аналогам, из которых бы следовало, что они могли те же 5 тон таскать по бездорожью с большей скоростью и с использованием более высоких передач.
>>
>>Вам никто ничего приносить не обязан. Если есть аргументы против, приведите их.
>
>===Так уже сто раз приводилось - Т-26Т уверенно таскал 5 тонн. Откуда 3 тонны взялось?
>===Только если есть лишние Коминтерны. А если Коминтерны кончились, и на прилавке остались только С-65, то лучше уж Т-26Т.
Лучше, конечно, побольше Коминтернов. Тут мы вступаем на скользкий путь, вопроса, что лучше больше Т-26Т меньше Т-26, или наоборот. Вашу позицию Вы уже озвучили. Я ее понимаю, но не разделяю. Спорить не буду, ибо вторгнемся в область, как надо было применять Т-26.
С-65 это мобитилизационный тягач. Понятно, что Т-26Т лучше, ибо он все-таки специализированный, хоть и на коленке сделанный. Но С-65 в мирное время работал на благо страны. Так что если уж принимать решение, что специализированных тягачей надо больше, то лучше Коминтерны или Сталинцы-2.
>>
>>Знаете, про это "мог", обсасали еще в начале разговора. Его скорость и так не успевала за танками, даже за Т-26.
>
>===Назовите мне хотя бы один тягач, который бы со штатным прицепом успевал за танками.
Ну, его отсутсвие не отменяет необходимость.
>>
>>Для Т-26Т предельная скорость с прицепом в 5 тонн 15 км в час. И достигнуть скорости анлогичного по двигателю, трасмисси и ходовой, танка, имея на буксире прицеп, физически не реально.
>
>===...что справедливо для любого тягача.
Это Вы Claus'у расскажите.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.