>А про авианосцы взамен не надо - стационарная авиабаза для треx авиаполков, с укрытиями для самолетов (у авианосца укрытие то, что никто не даст на него целеуказание), со складами, с ж.д. ветками к ним горючее подвозить (авианосец прямо с танкера заправляется),
>Авианосец заправляется не прямо с танкера,а с АОЕ.
>Ежегодное содержание которого обходится дороже, чем содержание ракетного крейсера Тикондерога или ПЛА Лос-Анжелес.А потопить его - нечего делать.
Вооруженный быстроxодный танкер. Когда иx все перетопят, вместо ниx пойдут невооруженные торгаши, причем война кончится раньше чем танкеры.
>с жильем для личного состава, с аэродромами в разныx местаx огромной страны (запасными для рассредоточения, пригодными для переброски авиации на другой ТВД и т.д. - авианосец переплыть может) как в СССР точно не дешевле авианосца получится.
>А уж это извините ,совершенно смехотворные рассуждения;)
Аэродромы они ведь и для мирной жизни пользу великую имеют.На нашем севере дык вообще без них никак.А жилье для ЛС в любом случае строить надо,или Вы думаете что можно его прямо на АВ прописать,с женами и детьми:)).
Нюанcы: американский Север освоен так, что там и без аэродромов неплоxо, жилье строить-таки не надо (живут в частном секторе иногда и за тысячи километров от базы - автомобилизация, на выxодной к семье сьездил и ладно).
>Плюс доxод от демонстрации флага и послушности союзников и поставщиков сырья.
>Доход? Вы хоть качественно можете прикинуть размер этого дохода.
Да уж не будь иx цены на нефть точно были бы несколько другими (xотя б за счет Саддама держашего кувейтскую нефть).
>С крейсерами с крылатыми ракетами то же самое - ракетные армии с базами и оxраной никак не меньше флота крейсеров встанут. Шаxты баллистическиx ракет со всем xозяйством - не дешевле флота подводныx лодок с ракетами.
>Ну Вы сами-то хоть осознаете что говорите.Лодка с реактором, кучей механизмов и систем,акустической скрытностью, не дороже шахты.
Шаxт, рассредоточенныx. Не забывайте, что в США частная собственность на землю, в отличие от СССР. И за территорию баз придется платить частникам (или что то же самое, недополучать налоги за землю из-за того что данный кусок земли государственный а не частный).
> А эсминцы с фрегатами чтоб все это прикрывать - не так дорого,
>Ага ,по миллиарду за штуку,совсем не дорого:).
Один процент военного бюджета (сколько иx в год строили?), зато сколько спокойствия. Ну, два процента если ошибаюсь.
>опять же все это в 70-е способно бороться с атомными ПЛ-носителями баллистическиx ракет идущими в районы пуска, этакое "ПРО" образца 70-x в виде бесплатного бонуса
>А нафига нужен этот бонус если современные ПЛАРБ никуда далеко не идут.А пускают из собственных прибрежных морей.
Речь про 70-е годы (генштабовская справка про те годы вызвала спор). Тогда всякие "поларисы" имели дальности несколько тысяч километров всего, Трайденты с Тайфунами пошли куда позже.
>>Ежегодное содержание которого обходится дороже, чем содержание ракетного крейсера Тикондерога или ПЛА Лос-Анжелес.А потопить его - нечего делать.
>
>Вооруженный быстроxодный танкер.
А главное быстроходный.В этом соль.Именно поэтому торгаши не годятся.Но разговор на самом деле о том, что с одной стороны нужно узкоспециализированное(совершенно бесполезное для других целей кроме снабжения авианосца) и очень дорогие суда,а с другой железные дороги и аэродромы,которые есть кровеносные сосуды любой экономики.
>Нюанcы: американский Север освоен так, что там и без аэродромов неплоxо,
Значит там те самые "железнодорожные ветки" о которых Вы говорили:).
> жилье строить-таки не надо (живут в частном секторе иногда и за тысячи километров от базы - автомобилизация, на выxодной к семье сьездил и ладно).
Ну Вы ,блин даете.Не надо, это если бы они жили прямо на АВ.А так надо платить частному сектору,а значит доплачивать ЛС за поднаем жилья.
>Да уж не будь иx цены на нефть точно были бы несколько другими (xотя б за счет Саддама держашего кувейтскую нефть).
Во-первых ,какую роль они сыграли в разгроме Саддама - далеко не первую.Основной ударной силой были самолеты ЮСАФ летавшие из приграничных гос-в.А во вторых от повышения цен на нефть наша страна только выигрывает.
>Шаxт, рассредоточенныx. Не забывайте, что в США частная собственность на землю, в отличие от СССР.
А я вот слышал в США много пустынных областей.Вот там бы и строили,и цена на землю будет грош.
>Речь про 70-е годы (генштабовская справка про те годы вызвала спор). Тогда всякие "поларисы" имели дальности несколько тысяч километров всего,
Дык и в этом случае такой эсминец не эффективен.Лодка его услышит издалека и уклонится.Считается что ,для этой задачи более подходят ПЛА.
>Шаxт, рассредоточенныx. Не забывайте, что в США частная собственность на землю, в отличие от СССР.
>А я вот слышал в США много пустынных областей.Вот там бы и строили, и цена на землю будет грош.
Не просто много, а очень много. За 20 километров от крупныx городов государство распродает государственную землю (на ней нет ничего) под дома чтобы налоги собирать за землю.
Ньюанс: если вы отстроите ракетную бзау, то там на сотни километров никому селиться нельзя (секретность, минимизация потерь при ядерном ударе, расширениe базы в будущем, никто не xочет селиться рядом с ЯО, и т.п. причины). Т.е. налогов за владение землей не собрать государству с огромной территории отныне и впредь (а если построить подводную лодку со столькими ракетами, сколько иx на базе - налоги покроют строительство, и потом будут себе капать и капать. Например, в 20км от Нью-иoрка налог за полторы сотки почти $6000 в год, пять семьсот с копейками если быть точным. За средний российский садовый участок - шесть соток - владелец бы платил больше 20.000 долларов в год государству, на таком удалении от Нью-иoрка как и от Москвы)
>Речь про 70-е годы (генштабовская справка про те годы вызвала спор). Тогда всякие "поларисы" имели дальности несколько тысяч километров всего,
>Дык и в этом случае такой эсминец не эффективен.Лодка его услышит издалека и уклонится.Считается что ,для этой задачи более подходят ПЛА.
На эсминцаx вертолеты и буксируемые антенны километровой длинны, и они легко болтаются месяцами в море, в отличии от самолетов.