От Роман Алымов
К bedal
Дата 27.07.2012 14:14:52
Рубрики WWII; Танки; Армия; Фортификация;

Не верите глазам своим? (+)

Доброе время суток!
Раз люди такую конструкцию массово делали - значит у них были на то веские с их точки зрения причины, которые перевесили удорожание (причём сомнительное при массовм производстве) такой конструкции.
С уважением, Роман

От bedal
К Роман Алымов (27.07.2012 14:14:52)
Дата 27.07.2012 15:09:43

Во-от, Вы признали, что конструкция явно дороже ежово-надолбной

А ничего другого я и не утверждал (то, что она и не окупающие эффективна, показала история).

> Раз люди такую конструкцию массово делали - значит у них были на то веские с их точки зрения причины, которые перевесили удорожание (причём сомнительное при массовм производстве) такой конструкции.

От Роман Алымов
К bedal (27.07.2012 15:09:43)
Дата 27.07.2012 17:27:57

Она дороже при некоторых вводных (+)

Доброе время суток!
При условии, что берётся прямой рельс (на делание которого прямым уже потрачены ресурсы) и из него делается кривой, причём не просто кривой а определённой формой - да, так дороже. Если же деталь сразу выделывается такой формы, да ещё и нужной длины, ещё на этапе прокатного стана или сразу с него - то вполне может быть что она дешевле, чем рельс (к которому больше требований по прочности и точности параметров).

С уважением, Роман

От bedal
К Роман Алымов (27.07.2012 17:27:57)
Дата 27.07.2012 21:29:01

да бросьте Вы

я написал "и в разы дороже". Это подтверждается, тут отрицать вам не получится. А больше я ничего не утверждал и не стоит ко мне придираться.