От john1973
К bedal
Дата 27.07.2012 17:54:22
Рубрики WWII; Танки; Армия; Фортификация;

Re: То есть...

>На практике же криволинейный профиль значительно дороже прямолинейного. Кроме того, узлов сопряжения там наблюдается по меньшей мере десяток на один элемент, что с точки зрения производства опять же в разы дороже трёх-пяти узлов центрового крепления в "еже", не говоря уж о необходимой точности изготовления и сопряжения (которое в еже вообще практически не имеет значения).
Насколько видно на фото, конструкция, как бы не быстросборная. Прекрасно бьется на несложные узлы, и что характерно - крепеж максимально доступен

От bedal
К john1973 (27.07.2012 17:54:22)
Дата 27.07.2012 21:31:03

Вы конструкцию представляете?

Ценовую разницу в стоимости между стыковкой по углам (десяти в сумме) и центровой стыковкой,где десяток-другой градусов вообще ничего не значит - представляете?

Если да, так больше я ничего и не утверждал. Если нет, то нечего и обсуждать.

От john1973
К bedal (27.07.2012 21:31:03)
Дата 27.07.2012 21:47:27

Re: Вы конструкцию...

>Ценовую разницу в стоимости между стыковкой по углам (десяти в сумме) и центровой стыковкой,где десяток-другой градусов вообще ничего не значит - представляете?
Да, конечно, и допуски весьма длинных размеров, особенно под крепеж - тоже, это же не сварная конструкция по 15-16 квалитету)). Я и не говорил, что это - сверхдешево, как сварной "по угольнику" ПТ-еж. Я хотел сказать, что это не кустарщина, а нормально сконструированное заводское изделие, причем подразумевающее большую серию и много оснастки на свое изготовление.
>Если да, так больше я ничего и не утверждал. Если нет, то нечего и обсуждать.
Да нет, вы правы. Разница в цене с ежами - кратная, возможно и на порядок дороже. Зато такой "забор", никак не растащить танком (имхо, опоры-треугольники верхней точки "лыжи" - соединены между собой, по нижней связи). А собрать-разобрать - роту саперов с ключами, и за час километровое заграждение соберут.