От Vyacheslav
К Bell
Дата 27.07.2012 09:45:51
Рубрики WWII; Танки; Армия; Фортификация;

А в чем смысл так иггибать рельсы ?

Почему нельзя было прямые использовать ?

От Вельф
К Vyacheslav (27.07.2012 09:45:51)
Дата 27.07.2012 18:49:24

Re: А в...

>Почему нельзя было прямые использовать ?

Как мне кажется, чтобы десантное судно влезало мордой, переворачивалось или пробивало себе дно и не могло сойти с надолба задним ходом. Этакий "рыболовный крючок". Остальное сделают артиллерия/пулеметы и вода

С уважением,
Вельф

От Cat
К Vyacheslav (27.07.2012 09:45:51)
Дата 27.07.2012 18:07:59

Re: А в...

Подозреваю, что были бы проблемы с потерей устойчивости вертикальной подпорки (что средней, что основной). Сейчас основную вертикальную нагрузку несет короткая средняя подпорка, потеря устойчивости ей не грозит.

От john1973
К Cat (27.07.2012 18:07:59)
Дата 27.07.2012 21:57:02

Re: А в...

>Подозреваю, что были бы проблемы с потерей устойчивости вертикальной подпорки (что средней, что основной). Сейчас основную вертикальную нагрузку несет короткая средняя подпорка, потеря устойчивости ей не грозит.
Оч. вероятно, что помимо обеспечения устойчивости опоры, изгиб "лыжи" соотв. расчетной эпюре нагружения... таким образом, она выдерживает максимально возможную нагрузку для того профиля, из которого изготовлена...

От alexio
К Vyacheslav (27.07.2012 09:45:51)
Дата 27.07.2012 16:09:19

Re: А в...

>Почему нельзя было прямые использовать ?

Наверное для прямых угол нужен большой - просто столкнут танком. Тогда нужна хотя бы ломаная линия, но здесь соединения лишние.