Привет!
>>Перейдем к совсем бытовому примеру. Игрушки-стрелялки. Опытный игрок в "Контру" способен практически мгновенно развернуться на 180 и без каких-либо уточняющих доводок на цель выдать точный выстрел в голову противника. Орган управления - мышь, точное соответствие поведения прицельной марки поведению органа управления.
>Мышь при тряске опорной поверхности точности не обеспечит.
Я не предлагаю использовать мышь. Я рассматриваю разные технические принципы и что они позволяют. Опять же, хедшот с разворотом на 180 (да еще в прыжке) это не предложение так делать для танка, а демонстрация возможности такого способа позиционирования прицельной марки.
Неимоверно круто. Возьмем 1000 обычных наводчиков танка и попробуем их за два месяца с ежедневными тренировками обучить делать то же самое. Сколько из них сможет так же?
Джойстики регулируют какую-то характеристику от минимума до максимума. Та же педаль подачи топлива в танке - джойстик по сути, регулирует подачу топлива и обороты от минимальных до максимальных.
У летательных аппаратов практически все органы управления полетом это отклоняющиеся элементы от нулевого положения до максимального. Идеальный орган управления для них именно джойстик.
Почему для вооружения предпочтительнее другой тип управления, я описал выше.
>Я не предлагаю использовать мышь. Я рассматриваю разные технические принципы и что они позволяют.
Разные технические принципы имеют разную техническую реализацию. Хорошое устройство отслеживающие направление и расстояние перемещения - это мышь. Мышь плохо работает при случайных перемещениях опорной поверхности.
>Опять же, хедшот с разворотом на 180 (да еще в прыжке) это не предложение так делать для танка, а демонстрация возможности такого способа позиционирования прицельной марки.
Возможности выдачи управляющего сигнала могут быть избыточными, если исполнительные прицельные механизмы не могут наводить оружие с такой динамикой. Соответственно работы в области совершенствования интерфейсе для улучшения качеств управляющего сигнала могут быть бессмысленными.
>> https://www.youtube.com/watch?v=l08sONIYaFs
>
>Неимоверно круто. Возьмем 1000 обычных наводчиков танка и попробуем их за два месяца с ежедневными тренировками обучить делать то же самое. Сколько из них сможет так же?
Вы и хедшоты ставить мышкой как это делают киберспортсмены за два месяца не научите, а 99% населения не научите ни за какой срок.