От denis23
К All
Дата 18.02.2002 18:10:47
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Развитие авиации в СССР в 1950-80 годах.

Здравствуйте!
Пепелацы разработанные при Кхрусчеве

ТУ 104, начало разработки 1954, первый полет 1955
ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
АН 10. Начало разработки 1955, первый полет 1957
ИЛ 62. Начало разработки 1960, Первый полет 3.01.1963
ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
Ту 114, начало разработки 1955, первый полет 1958
Ту 124, начало разработки 1958, первый полет 1960
Ту 134, Начало разработки 1960, первый полет 1962
Ту 154, начало разработки 1963, первый полет 1967
Ту 144, начало разработки 1964, первый полет 1968
Ан 24, начало разработки 1956, первый полет 1960
ЯК 40, начало разработки 1960, первый полет 1966
Ми 2, начало разработки 1960, первый полет 1964
Ка 25, начало разработки 1960, первый полет 1964
Ми 8, начало разработки 1959, первый полет 1962
Обратите внимание что разработка новых машин И их запуск в серию не сопровождалас колоссалными расшодами И десятилетиями проектных работ.
То ест при Брежневе сумели родит "с нуля" толко ИЛ 86. При с огромными муками И в течении 10 лет до распада СССР так И не смогли запустит в массовую серию, сравнимую с пепелацами 50-60 годов. Построили 85 машин. Ну И неудачный ЯК 42, как апгреид ЯК 40, 100 машин.
Так что тут баш на баш. Либо военные самолеты проектироват либо гражданские. А И того И другого срри не моглиЛ., начало разработки 1955, первый полет 1958

С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (18.02.2002 18:10:47)
Дата 18.02.2002 19:47:20

Хотел бы все же сказать, что Як-42 (+)

ни в коей мере не был апгрейдом Як-40.

От Constantin
К denis23 (18.02.2002 18:10:47)
Дата 18.02.2002 19:28:34

А чем мы хуже мериканцев?

После полетевшего в 69 боинга 747 они токмо 757 и 767 сделали. :)) и как им не аяяй :)) и так перенапряглись бедные что боинг решил с макдональдсом объединится.
С аирбасами примерно тоже происходит.
Вам не приходит в голову что сейчас самолеты модернизируют в процессе выпуска и скажем Ту154 выпуска начала 70-х и конца 80-х очень даже разные.
а кроме того Ил-96 Ту-204 и Як42М появились в принципе к концу 80-х это полный развал потом не дал им дороги в серию нормальную.
А еще были созданы транспортные Ил76 Ан124 и Ан225 - последние два фактически уникальные не имеющие аналогов.

От kor
К Constantin (18.02.2002 19:28:34)
Дата 18.02.2002 19:40:27

Ну,


Вы вот например забыли такои очень во многих отношениях замечательныи самолет как 777.....

с уважением
кор


От FVL1~01
К kor (18.02.2002 19:40:27)
Дата 18.02.2002 22:02:22

Создававшийся почти 25 ЛЕТ !!!!!!! проработки еще на базе 707 начали :-))) (-)


От tarasv
К denis23 (18.02.2002 18:10:47)
Дата 18.02.2002 18:42:11

Re: Развитие авиации...

>ТУ 104, начало разработки 1954, первый полет 1955
Бомбардировщик Ту-16 с новым фюзеляжем.
>ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
>АН 10. Начало разработки 1955, первый полет 1957
ВТС Ан-12 с переделанным фюзеляжем
>ИЛ 62. Начало разработки 1960, Первый полет 3.01.1963
>Ту 114, начало разработки 1955, первый полет 1958
Бомбардировщик Ту-95 с новым фюзеляжем.
>Ту 124, начало разработки 1958, первый полет 1960
Уменьшенная версия Ту-104.
>Ту 134, Начало разработки 1960, первый полет 1962
Ту-124 переделанный по схеме Каравеллы
>Ту 154, начало разработки 1963, первый полет 1967
>Ту 144, начало разработки 1964, первый полет 1968
>Ан 24, начало разработки 1956, первый полет 1960
Пралельно разработан легкий ВТС Ан-26
>ЯК 40, начало разработки 1960, первый полет 1966
>Ми 2, начало разработки 1960, первый полет 1964
Легкий армейский вертолет для замены Ми-1.
>Ка 25, начало разработки 1960, первый полет 1964
Противолодочный вертолет.
>Ми 8, начало разработки 1959, первый полет 1962
Армейский транспортный вертолет.

Итого имеем 5 типов машин (один из которых неудачный по самой главной причине для гражданской машины -экономика - Ту-144) не имеющих изначально в заказчиках ВВС и не ведущих родословную напрямую от военных и 9 переделанных бомберов, ВТС и армейских вертолетов:)

>Обратите внимание что разработка новых машин И их запуск в серию не сопровождалас колоссалными расшодами И десятилетиями проектных работ.

Ага сколько мучались с тем что Ил-62 недодает дальности с аэродинамикой Ту-154 и далее далее далее

>То ест при Брежневе сумели родит "с нуля" толко ИЛ 86. При с огромными муками И в течении 10 лет до распада СССР так И не смогли запустит в массовую серию, сравнимую с пепелацами 50-60 годов. Построили 85 машин.

Существовавший парк вполне устраивал в 70-80 годы, дальше должен был пойдти Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ан-38. Их просто не успели довести - союза не стало.

>Ну И неудачный ЯК 42, как апгреид ЯК 40, 100 машин.
>Так что тут баш на баш. Либо военные самолеты проектироват либо гражданские. А И того И другого срри не моглиЛ.

Если в 50-60 годах был минимум паритет по боевой авиации то в начале 70 США вырвались вперед, надо было наверстывать упущенное.

>С уважением, Денис.

От Siberia
К tarasv (18.02.2002 18:42:11)
Дата 18.02.2002 19:15:04

Как сказать

>>Обратите внимание что разработка новых машин И их запуск в серию не сопровождалас колоссалными расшодами И десятилетиями проектных работ.


Извините, Ту-154 первый раз полетел в 1967 году, а с пассажирами в первый раз - в 1972. Итого пять лет при уже летающем самолете. Это немало, поверьте.

В остальном прав tarasv.