>У немцев летом 1941 года в каждом пехотном полку
>рота велосипедистов имелась да и в разведбатах
[...]
>Да и расстояния более сотни километров 29.июня 1941
Вопрос куда они потом делись. Зимние фото ещё попадаются, а потом сходят на нет.
Износили матчасть?
Не смогли подготовить велосипедистов?
Отказались за ненадобностью?
+ опять же - немировский пример - по воспоминаниям аборигена - "приехали немцы на велосипедах, много, человек 50, составили их во дворе дома, а когда русские стрелять начали, дом загорелся, все велосипеды сгорели, немцы их так и бросили. А мы, пацаны, потом туда ходили и из 5 горелых собирали 1 целый" (близко к тексту). "Сточились", одним словом, а потом стала ясна нецелесообразность применения (в связи с отсутствием инфраструктуры, вероятно).
в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов
Плюс, очень скромные боевые возможности подобной велопехоты.
Мотоцикл он хоть пулемёт утащить может, т.е. спешенная мотопехота может вести полноценный пехотный бой. А велосипедисты ничего кроме личного оружия не утащат. И по возимому запасу боеприпасов аналогичная картина. Т.е. по хорошим дорогам, в тёплое время года, да против совсем уж пассивного противника, которого можно пугнуть парой выстрелов - вполне себе решение. А во всех остальных случаях - не очень.
> "Сточились", одним словом, а потом стала ясна нецелесообразность применения (в связи с отсутствием инфраструктуры, вероятно).
Скорее просто нецелесообразно в связи с моторизацией. Ну какая там ещё инфраструктура для велика нужна? Проходимость у него почти как у пешего человека. Техническое обслуживание простое. Вес и объём деталей на ремонт минимальный. Машина надёжная и ремонтируется, кроме совсем уж несчастных случаев, силами личного состава.