От SadStar3
К Алтын
Дата 02.08.2012 01:32:28
Рубрики Танки; 1941; 1917-1939;

Гладко-выпуклые траки - для каких условий движения оптимизированы? Поворота на м (-)


От Skvortsov
К SadStar3 (02.08.2012 01:32:28)
Дата 02.08.2012 10:15:48

для всех условий движения оптимизированы

"Развитый гребень башмака позволял саморегулировать удельное давление на почву: на твердой дороге, без погружения, оно составляло 13,9 кг/см2; на грунте при погружении на 2 мм — 10 кг/см2; на мягком грунте, при погружении на 20 мм — 3,7 кг/см2; на болотистой почве при погружении на 70 мм — 0,8 кг/см2."

журнал "Техника и вооружение", ноябрь 2011, статья "АНАТОМИЯ «CHAR DE BATAILLE TYPE B1 bis»"

От SadStar3
К Skvortsov (02.08.2012 10:15:48)
Дата 03.08.2012 09:31:58

не будет ли повышенного скольжения по поверхности? (-)


От Bell
К SadStar3 (02.08.2012 01:32:28)
Дата 02.08.2012 02:05:33

На Матильду посмотрите. КМК - какой-то тренд 30-х. Ну и наследие ромбов, похоже.

А когда те же Шерманы в 44-м начали с обледеневших дорог по обочинам сыпаться - решение было найдено в течение чуть не пары суток,по свидетельствам "с двух сторон" - самих танкистов и ремонтников.
Сроки реализации, конечно, поражают, реально всё "окончательное решение" было организовано за несколько дней.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов