От И. Кошкин
К fenix~mou
Дата 07.08.2012 20:42:14
Рубрики 11-19 век; Флот;

фюрер любил горшки (-)


От АМ
К И. Кошкин (07.08.2012 20:42:14)
Дата 07.08.2012 22:41:45

немецкии адмиралы любили горшки (-)


От поручик Бруммель
К АМ (07.08.2012 22:41:45)
Дата 07.08.2012 23:22:29

Re: немецкии адмиралы...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT

Пардон, это глупость какая-то.
В то время все "любили" такие корабли и все строили.
И нет ничего удивительно в том, что это сделали и немцы.

C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Паршев
К АМ (07.08.2012 22:41:45)
Дата 07.08.2012 22:55:08

А английские не любили?

Вот если бы Вы сказали, что "адмиралы любят горшки", то это было бы правильно, но банально.

От АМ
К Паршев (07.08.2012 22:55:08)
Дата 07.08.2012 22:59:31

Ре: А английские...

>Вот если бы Вы сказали, что "адмиралы любят горшки", то это было бы правильно, но банально.

верное замечание, правда некто так не запустил модернизацию флота капиталшипов как англичане (что чуть неаукнулось) но авианосцы были вполне в норме.

От Kimsky
К Паршев (07.08.2012 22:55:08)
Дата 07.08.2012 22:58:26

Адмиралы не обязательно любят большие горшки, вообще-то. (-)


От Паршев
К Kimsky (07.08.2012 22:58:26)
Дата 08.08.2012 00:16:05

Ну если только "вообще-то". А вообще - любили. (-)


От Kimsky
К Паршев (08.08.2012 00:16:05)
Дата 08.08.2012 00:52:15

Многие - да.

Но при этом среди адмиралов было совсем ненулевое число сторонников кораблей поменьше, если не вообще мелочи. Факт.

От АМ
К Kimsky (08.08.2012 00:52:15)
Дата 08.08.2012 01:08:07

Ре: Многие -...

>Но при этом среди адмиралов было совсем ненулевое число сторонников кораблей поменьше, если не вообще мелочи. Факт.

конечно, но решало все большенство

От Kimsky
К АМ (08.08.2012 01:08:07)
Дата 08.08.2012 06:55:34

Чаще. Но опять же - не всегда. (-)


От Паршев
К Kimsky (08.08.2012 06:55:34)
Дата 08.08.2012 11:16:33

Вот в царской России так было принято при написании характеристики

на чиновника - пишется качество - и факт, это качество подтверждающий.

От Kimsky
К Паршев (08.08.2012 11:16:33)
Дата 08.08.2012 14:16:45

Ладно, адмиралы Об и Беснар,

"дорвавшись до рычагов" начинали строить не большие горшки, а крейсера или вообще толпу миноносцев, причем иногда вовсе замораживая постройку "горшков". На показаниях сенатской комиссии идею что горшки - становой хребет флота. и они должны быть как можно больше из вызванных поддержал однозначно один только небезызвестынй Жерве, прочие говорили про горшки поменьше, или вообще облегченные варианты типа ББО.

От Паршев
К Kimsky (08.08.2012 14:16:45)
Дата 08.08.2012 16:35:15

Чудеса какие-то

Беснар как раз и предлагал горшки побольше, а депутаты не давали денюжек, и броненосную программу по-моему как раз при нем начали выполнять (5 броненосцев, помнится, приводились как пример отсутствия стандартизации в сравнении с английским подходом).

От Kimsky
К Паршев (08.08.2012 16:35:15)
Дата 08.08.2012 17:09:46

И впрямь чудеса.

к первой попытке введения однотипности - "Шарлеманям" - Беснар, конечно же, отношения не имел.
проработки по "Републикам" начались при нем, но он работу Бертена вполне себе тормозил.
А его заслуга - ну да, "аж "Иена", которая стала чуть побольше, чем "Шарлемань" и "Сюффрен". Какая уж тут "однотипность" :-)

От fenix~mou
К И. Кошкин (07.08.2012 20:42:14)
Дата 07.08.2012 21:17:43

Да фюрер то ладно - он был вообще художник.

Но англичане традиционно сильные в терии войны на море тоже авианосцы как основную боевую единицу не пытались рассматривать даже.
Вспоминая что Черчиль писал - там авианосцы у него явно как вторичные единицы, много рассуждений: "я же говорил что 14и дюймовые свою роль будут играть" - т.е. у них много было споров каким должен быть именно линкор, но не авианосец.