Не просветите, кому там таким калибром оторвало носовую часть?
На практике бомбы калибра 227-250 кг на практике показали свою хроническую недостаточность для потопления или длительного вывода из строя не только линкоров, но и крупных авианосцев, если последние не удавалось поразить в момент заправки/перевооружения самолётов. За всю Тихоокеанскую войну бомбами такого калибра не удалось потопить ни одного авианосца. А одними бомбами, без помощи последующих взрывов авиационных боеприпасов и горючего, фатальные повреждения были нанесены только недомерку "Чиёде" ("Амаги" был не на ходу, на борьбу за живучесть там по всей видимости быстро забили, по причине бесполезности корабля в текущий момент, к тому же для нанесения фатальных повреждений потребовалось попадание не 200-кг, а 907-кг бомбы).
Вообще же вооружение, безусловно достаточное для нанесения фатальных повреждений крупным кораблям, было получено авиацией с принятием на вооружение авиаторпеды.
Знаменитый бой ЛК Саут Дакота с японскими пикировщиками когда было сбито 32 из 33. Единственная бомба 250 кг попавшая в линкор и не взорвавшаяся пробила кормовую башню сверху вниз и ушла за борт срикошетив от набора корпуса.
В случае ее взрыва способность ЛК плавать по закону архимеда вызывает сомнения....
>Знаменитый бой ЛК Саут Дакота с японскими пикировщиками когда было сбито 32 из 33. Единственная бомба 250 кг попавшая в линкор и не взорвавшаяся пробила кормовую башню сверху вниз и ушла за борт срикошетив от набора корпуса.
>В случае ее взрыва способность ЛК плавать по закону архимеда вызывает сомнения....
При очень хорошем везении можно и паровозом ПЛ потопить. И что? Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота