От Гегемон
К Secator
Дата 07.08.2012 19:16:47
Рубрики Прочее;

Re: А где...

Скажу как гуманитарий

>>>Почему Вы так решили? Связан, но не всегда и не только с ней. Как и во всей стране.
>>Потому что высокопоставленные военные периодически поражают своей дремучестью в областях даже не далеких от профессиональной, а смежных с областью их профессиональной компетенции.
>Это с вашей точки зрения. Т.е. с точки зрения не специалиста. А меня поражают чаще гражданские руководители тем же самым.


>>Там - это некие США.
>Докажите пожалуйста свой тезис или хотя бы проиллюстрируйте.
У них принцип действует: вверх или вон. Например, Пауэллу без Вест-Пойнта за плечами пришлось защищать МВА в университете, иначе не вышел бы в полковники.
А в Вест-Пойнте у них
http://www.westpoint.edu/history/SitePages/Military%20History.aspx# и http://www.westpoint.edu/history/SitePages/International%20History.aspx Причем традиционно объем лекций у американцев небольшой, а вот самостоятельно заниматься надо много.


>Вот у нас я знаю некоторых генералов и полковников с "научными работами по истории". А что у них?
Если они научные работы по истории защищали в закрытом порядке вне стен университетов, то качество этих работ не гарантировано ничем.

>>А вот низкие оценки подготовленности выпускников военной кафедры еще советского времени принадлежат кадровым военным советской же выучки.
>Так поэтому и старались брать нормальных офицеров, а не пиджаков. И сейчас так же.
Вообще-то именно пиджаки вынесли на себе тяжесть Великой Отечественной войны.
Но я поставлю вопрос иначе: Колин Пауэлл - нормальный офицер?


С уважением

От Secator
К Гегемон (07.08.2012 19:16:47)
Дата 07.08.2012 19:51:37

Re: А где...

>А в Вест-Пойнте у них
http://www.westpoint.edu/history/SitePages/Military%20History.aspx# и http://www.westpoint.edu/history/SitePages/International%20History.aspx Причем традиционно объем лекций у американцев небольшой, а вот самостоятельно заниматься надо много.

Часов не много 16 курсов по 2-3 часа. У нас сопоставимо. Надо в дипломе глянуть.

>Если они научные работы по истории защищали в закрытом порядке вне стен университетов, то качество этих работ не гарантировано ничем.

Ну например Лопуховской, и Кривошеев - Вам вполне известны и их работы тоже.

>Вообще-то именно пиджаки вынесли на себе тяжесть Великой Отечественной войны.

За недостатком кадровых.

>Но я поставлю вопрос иначе: Колин Пауэлл - нормальный офицер?

Мне сложно сказать. Я с ним не служил. Наверное нормальный. И что?

С уважением Secator

От Гегемон
К Secator (07.08.2012 19:51:37)
Дата 07.08.2012 20:11:53

Re: А где...

Скажу как гуманитарий

>>А в Вест-Пойнте у них
http://www.westpoint.edu/history/SitePages/Military%20History.aspx# и http://www.westpoint.edu/history/SitePages/International%20History.aspx Причем традиционно объем лекций у американцев небольшой, а вот самостоятельно заниматься надо много.
>Часов не много 16 курсов по 2-3 часа. У нас сопоставимо. Надо в дипломе глянуть.
А доклад в 1500 слов на каждую тему писали?

>>Если они научные работы по истории защищали в закрытом порядке вне стен университетов, то качество этих работ не гарантировано ничем.
>Ну например Лопуховской, и Кривошеев - Вам вполне известны и их работы тоже.
Да, известны.

>>Вообще-то именно пиджаки вынесли на себе тяжесть Великой Отечественной войны.
>За недостатком кадровых.
Как оказалось, вполне справились до уровня батальона без училищ.

>>Но я поставлю вопрос иначе: Колин Пауэлл - нормальный офицер?
>Мне сложно сказать. Я с ним не служил. Наверное нормальный. И что?
Пиджак.

>С уважением Secator
С уважением

От Secator
К Гегемон (07.08.2012 20:11:53)
Дата 07.08.2012 20:30:24

Re: А где...

>А доклад в 1500 слов на каждую тему писали?

А у них сто пишут? С чего вы взяли? Какие то рефераты писал. Давно было. Кроме училища у нас еще есть академия и академия ГШ, где тоже историю изучают.

>Как оказалось, вполне справились до уровня батальона без училищ.
Кадровые справились бы лучше. Да и справлялись лучше. Да и насчет без училищ - это фикция. Училища всю войну тарабанили ускоренные выпуски.

>Пиджак.
Из единичных примеров какие выводы? Квашнин тоже пиджак. Тем не менее это не отменяет вам же тезис про плохую подготовку пиджаков.


С уважением Secator

От Гегемон
К Secator (07.08.2012 20:30:24)
Дата 07.08.2012 21:06:04

Re: А где...

Скажу как гуманитарий

>>А доклад в 1500 слов на каждую тему писали?
>А у них сто пишут? С чего вы взяли? Какие то рефераты писал. Давно было. Кроме училища у нас еще есть академия и академия ГШ, где тоже историю изучают.
Пишут.
SPECIAL REQUIREMENTS:
A 1500-word research paper; compensatory time provided.

>>Как оказалось, вполне справились до уровня батальона без училищ.
>Кадровые справились бы лучше. Да и справлялись лучше. Да и насчет без училищ - это фикция. Училища всю войну тарабанили ускоренные выпуски.
Ну, тут я, пожалуй, процитирую одного фронтовика - успешного и награжденного:
"К 1942 году сложилось так, что основной, немногочисленный состав довоенных кадровых офицеров — кто избежал репрессий тридцать седьмого года, вырвался из окружений в сорок первом — в большинстве своем служил в штабах или командовал полками и дивизиями. Они имели военное образование и драгоценный боевой опыт, многие вернулись в строй после ранений. На передовой же роты и батальоны поднимали в атаку большей частью офицеры из запаса или бывшие студенты и десятиклассники, только что окончившие краткосрочные курсы. Формально военного образования они не имели.
Кадровые офицеры считались в армии настоящими офицерами, своими, истинно военными людьми, профессионалами, которые могут нести службу в штабах, тылах, у них была перспектива продолжать службу и после войны. Кадровые офицеры росли в званиях, их награждали, переводили на более высокие и безопасные должности. А пришедшие из народного хозяйства инженеры, учителя, агрономы, как и скороспелые мальчишки — выпускники краткосрочных курсов, считались офицерами второго сорта, людьми, в офицерском корпусе временными. Зачем им повышать воинские звания и должности, давать награды? Они приходили, воевали на передовой, погибали, выходили из строя по ранению, снова возвращались ненадолго на передовую. Продолжительность жизни их измерялась двумя-тремя боями. На них-то и выезжали в кровавых боях в сорок втором — сорок пятом годах. Наиболее живучих, уже опытных боевых офицеров, таких, как Морозов, Абаев, Михин, зверски, до нервного истощения использовали да, можно сказать, эксплуатировали на передовой. Они случайно узнавали, что существуют дома отдыха для офицеров-фронтовиков. Однако в этих домах отдыхали от «тяжких» и «опасных» трудов офицеры штабов, тылов и политработники.
Сами же окопные офицеры, патриотически настроенные, заранее положившие свои жизни на алтарь Победы, готовые в любую минуту умереть и не мечтавшие даже дожить до конца войны, чувствовали свою второсортносгь и ни о какой перспективе не мечтали. Поэтому они не обзаводились хрустящими портупеями, хромовыми сапогами, кубанками и фуражками. У них в окопах не было условий тренироваться в щелканье каблуками и в подхалимских вывертах холеного тела. Они вьюном на животе ползали под дождем, в грязи и пыли, спасаясь от пулеметного огня противника. В помятом, грязном и копченом обмундировании, в кирзовых сапогах, почитаемые только на передовой да своими подчиненными, они общались с начальством только по полевому телефону. Да и слышали в основном одно и то же: «Вперед, такой-сякой! Не возьмешь траншею — расстреляю!»
Воспринимали свою второсортность полевые офицеры спокойно, без обиды и возмущения, как естественную предначертанность судьбы. А иные даже и не догадывались о ней. Их не трогало и не интересовало, что знают и думают о них в штабах и политотделах. Гордились, радовались и довольствовались тем, что они честно служат Родине, до последнего дыхания преданы ей, а оценку их деятельности, самую объективную и самую значимую для них, дают им Люди Передовой".

>>Пиджак.
>Из единичных примеров какие выводы? Квашнин тоже пиджак. Тем не менее это не отменяет вам же тезис про плохую подготовку пиджаков.
Вывод обычный: в академии у американцев готовят меньшинство офицеров, а для большинства низовых позиций используют пиджаков.

>С уважением Secator
С уважением

От Secator
К Гегемон (07.08.2012 21:06:04)
Дата 07.08.2012 21:51:34

Re: А где...

>Вывод обычный: в академии у американцев готовят меньшинство офицеров, а для большинства низовых позиций используют пиджаков.

Стараниями известно кого у нас теперь тоже самое.
Посмотрим к чему приведет.
С уважением Secator

От Secator
К Гегемон (07.08.2012 21:06:04)
Дата 07.08.2012 21:47:39

Это "завывания"

Т.е. вы считаете, что из 2-х офицеров назначить вышестоящим командиром надо было менее умелого?

Вот список генералов, чьи дети погибли в Чечне:

генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.

Вы можете привести подобный список деятелей культуры, ученых, политиков и т.д.?

С уважением Secator

От Гегемон
К Secator (07.08.2012 21:47:39)
Дата 07.08.2012 21:51:44

Завывания и есть. Сын генерала пошел в офицеры, воевал и погиб. И что? (-)


От Secator
К Гегемон (07.08.2012 21:51:44)
Дата 07.08.2012 21:59:48

А сын историка.

или сам историк - откосил
С уважением Secator

От Гегемон
К Secator (07.08.2012 21:59:48)
Дата 07.08.2012 22:02:02

Если вы про меня, то я служил срочную.

Скажу как гуманитарий.

а не прятался от призыва в военном училище.

С уважением.

От Паршев
К Гегемон (07.08.2012 22:02:02)
Дата 08.08.2012 00:17:58

Re: Если вы...


по зову души, надо полагать

От Гегемон
К Паршев (08.08.2012 00:17:58)
Дата 08.08.2012 00:19:03

Re: Если вы...

Скажу как гуманитарий

>по зову души, надо полагать
Нет, во исполнение гражданского долга и во избежание уголовной ответственности.
Как и основная масса солдат СА и РА.

С уважением

От Secator
К Гегемон (07.08.2012 22:02:02)
Дата 07.08.2012 22:05:00

Я знаю. В стройбате.

В данном случае не про вас. Про других обличителей.
С уважением Secator