От KGI
К А.Никольский
Дата 06.08.2012 15:15:32
Рубрики Прочее; Современность;

Ну да, а вот с сертификатом


>>Все это слова, слова... Вот например про Ан-148 не было ничего: ни высоких слов про кооперацию с сертификацией, ни торжественных презентаций по ТВ. А самоль вовсю летает и возит. Весь мой жизненный опыт, интуиция и здравый смысл (пусть даже обывательский) указывает на наличие всех признаков мыльного пузыря в проекте SSJ.
>++++
>это не слова, а единственный способ сделать проект коммерческим, поскольку без буржуйского сертификата серьезных перспектив у пассажирского самолета за пределами СНГ нет.

можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ? Тогда у них видимо с головой не в порядке. А если не рассчитывают тогда сертификат это пустая трата денег и времени. Нужен как раз самолет для перевозок внутри СНГ(тем паче что он и позиционируется как региональный - далеко за рубежи ему летать не надо) , для замены рухляди типа Ту134, не дорогой и современный. Такой самоль ,снговские авиакомпании будут отрывать с руками.

> В итоге будущее Ан-148, скорее всего - в поставках госструктурам, которым можно приказать - МЧС, УПД, Минобороны.

Ну не знаю ,он регулярно летает. Даже я на нем летал - вполне современный и комфортный самолет:).


От Инженер-109
К KGI (06.08.2012 15:15:32)
Дата 06.08.2012 23:24:00

Ну не верят люди, что самолет из России никогда не продастся в Америке

> это не слова, а единственный способ сделать проект коммерческим, поскольку без буржуйского сертификата серьезных перспектив у пассажирского самолета за пределами СНГ нет.

В 1990-е верили, что еще чуть поднажать и полетит Ил-96 с Праттами и станет массово строится - ведь он же хорош... А сейчас верят, что вот получат сертификат и станет ССЖ продаваться в Америке-Европе.... А кто-то "умный" - эту веру подогревает, присылая "левых" интересующихся... И вера живет. Ей немного осталось жить - этой вере, но пока Бог спит, чем черт не шутит?

>можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ? Тогда у них видимо с головой не в порядке. А если не рассчитывают тогда сертификат это пустая трата денег и времени. Нужен как раз самолет для перевозок внутри СНГ(тем паче что он и позиционируется как региональный - далеко за рубежи ему летать не надо) , для замены рухляди типа Ту134, не дорогой и современный. Такой самоль, снговские авиакомпании будут отрывать с руками.

Подпишусь под этим... Преимущество русской техники только в низкой цене, которая компенсирует любое топливное несовершенство наших моторов...

При этом ССЖ мне нравится, но как инженер не могу согласиться с теми методами, которыми ССЖ проектируется и строится - налицо дилетантизм в смеси с пофигизмом и рвачизмом.

От А.Никольский
К KGI (06.08.2012 15:15:32)
Дата 06.08.2012 15:32:19

Re: Ну да,...


>можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ?
+++++
в Европе и Америке пока вряд ли, а вот в действительно емких странах "третьего мира" (Мексике и Индонезии) уже всерьез, даже уже собирают вовсю сами машины. И продать их туда без этого сертификата было невозможно.


Тогда у них видимо с головой не в порядке. А если не рассчитывают тогда сертификат это пустая трата денег и времени. Нужен как раз самолет для перевозок внутри СНГ(тем паче что он и позиционируется как региональный - далеко за рубежи ему летать не надо) , для замены рухляди типа Ту134, не дорогой и современный. Такой самоль ,снговские авиакомпании будут отрывать с руками.
+++++
пока они отрывают с руками, увы, б/у ATR и CRJ200, впрочем, им-то как раз конкуренты это Ан-140 и Ан-148, а не ССЖ


>> В итоге будущее Ан-148, скорее всего - в поставках госструктурам, которым можно приказать - МЧС, УПД, Минобороны.
>
>Ну не знаю ,он регулярно летает. Даже я на нем летал - вполне современный и комфортный самолет:).
+++++
самолет безусловно хороший и довести его бы стоило, поскольку покупатели на него в СНГ действительно пока еще есть, да только повторяется история с Ан-140 (к большому сожалению)
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (06.08.2012 15:32:19)
Дата 06.08.2012 23:46:59

Re: Ну да,...

>пока они отрывают с руками, увы, б/у ATR и CRJ200, впрочем, им-то как раз конкуренты это Ан-140 и Ан-148, а не ССЖ

Дело в том что основных прямых конкурентов ССЖ - б/у и новых CRJ900/1000 а особенно E190/195 - добровольно-принудительно просто не пускают на внутрироссийский рынок ;)

ЗЫ. CRJ200 и Ан-148 - все-таки машины несколько разных весовых категорий.

А так было нашествие "саабов", грядёт пришествие "дэшей"... Только вот удивительное дело - ОАК образцово-показательно дистанцировалось не только от Ан-140, но и от Ил-114, и от L-410.

>самолет безусловно хороший и довести его бы стоило, поскольку покупатели на него в СНГ действительно пока еще есть, да только повторяется история с Ан-140 (к большому сожалению)

Не совсем так.
На Ан-148 в общих подходах как раз устранили многое из того, на чем "обожглись" по Ан-140 (и кстати, в свою очередь, на Ан-140 учли многое из того на чем "обожглись" по Ан-38).
Другое дело что времена всем этим самолетам достались непростые - ну как говорится, времена не выбирают. Но люди стараются, работают.

От KGI
К А.Никольский (06.08.2012 15:32:19)
Дата 06.08.2012 15:47:49

Re: Ну да,...


>>можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ?
>+++++
>в Европе и Америке пока вряд ли, а вот в действительно емких странах "третьего мира" (Мексике и Индонезии) уже всерьез, даже уже собирают вовсю сами машины.

Собирают, собирают и все никак не соберут. Мексика, Индонезия, глупо ИМХО делать на это ставку. Ставку надо делать на самолет который ЗАХОТЯТ перевозчики РФ и СНГ. Сами захотят, понимаете, не по щекотливым этническим мотивам и не по разнорядке сверху. Только в этом есть шанс. Вот Ан148, думаю не особо проталкивали сверху - проект не распиареный, магистральным и судьбоносным для авиапрома не является:). И тем не менее...

От А.Никольский
К KGI (06.08.2012 15:47:49)
Дата 06.08.2012 15:58:15

Re: Ну да,...


>Собирают, собирают и все никак не соберут.
+++++
их реально собирают и первые осенью-зимой передадут


Мексика, Индонезия, глупо ИМХО делать на это ставку. Ставку надо делать на самолет который ЗАХОТЯТ перевозчики РФ и СНГ. Сами захотят, понимаете, не по щекотливым этническим мотивам и не по разнорядке сверху.
+++++
тогда, думаю, мы бы никогда не сделали бы гражданский самолет и авиапром надо закрыть. Без разнорядки не обойтись и то, что ее применили, правильно (впрочем, Окулов, когда в АФЛ решался вопрос, очень убедительно говорил, зачем ему такой самолет нужен, сам слышал)


Только в этом есть шанс. Вот Ан148, думаю не особо проталкивали сверху - проект не распиареный, магистральным и судьбоносным для авиапрома не является:).
+++++
его проталкивали, когда ОАК возглавлял Федоров, его сняли - все и прекратилось

И тем не менее...
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От KGI
К А.Никольский (06.08.2012 15:58:15)
Дата 06.08.2012 16:07:48

Ладно, поживем увидим(-)