>Все это слова, слова... Вот например про Ан-148 не было ничего: ни высоких слов про кооперацию с сертификацией, ни торжественных презентаций по ТВ. А самоль вовсю летает и возит.
Да, громкие слова и помпа раздражают (как и навязчивый антирпиар с противной стороны), но, по факту, несмотря и невзирая, самолет-то получился. Т.е. не пропили в Курвашвалях, а работу сделали.
> Весь мой жизненный опыт, интуиция и здравый смысл (пусть даже обывательский) указывает на наличие всех признаков мыльного пузыря в проекте SSJ.
Ну тогда и Ан-148 - тем более мыльный пузырь, ибо если верить зотя бы russianplanes.net, годовой темп производства сравним, заделов и заказов у Ан-148 меньше, а проблем в эксплуатации, несмотря на более продолжительный срок "детства" у Ан-148 больше.
>>Все это слова, слова... Вот например про Ан-148 не было ничего: ни высоких слов про кооперацию с сертификацией, ни торжественных презентаций по ТВ. А самоль вовсю летает и возит.
>
>Да, громкие слова и помпа раздражают (как и навязчивый антирпиар с противной стороны),
Громкие слова и помпа не раздражают если они имеют хорошо просчитанный смысл и задачи. А не просто так потрындеть про дримлайнер с европейскими сертификатами, а потом все слить. Ведь ясно же что в Европе покупать не будут , хоть обклей его сертификатами.
>> Весь мой жизненный опыт, интуиция и здравый смысл (пусть даже обывательский) указывает на наличие всех признаков мыльного пузыря в проекте SSJ.
>
> а проблем в эксплуатации, несмотря на более продолжительный срок "детства" у Ан-148 больше.
Проблем в эксплуатации больше, потому что самой этой эксплуатации на много больше. И что особенно радует ни одна из возникших проблем не привела к катастрофе на линиях с пассажирами на борту.
>Громкие слова и помпа не раздражают если они имеют хорошо просчитанный смысл и задачи. А не просто так потрындеть про дримлайнер с европейскими сертификатами, а потом все слить.
Ну почему же "слить"? Производство идет, очередь - как за "Ладой-Грантой", тока успевай поворачиваться, чтобы выполнить заказы.
>Ведь ясно же что в Европе покупать не будут , хоть обклей его сертификатами.
Это сейчас ясно, когда опоздали к "раздаче слонов" на 2.5 года. Да и то неизвестно еще, в Европе много авиакомпаний.
>Проблем в эксплуатации больше, потому что самой этой эксплуатации на много больше.
Ну в общем-то надо считать отказы на налет. А вообще неблагодарное занятие слравнивать самолеты, которые в эксплуатации относительно недолго (Ан-148, впрочем, уже достаточно долго).
>И что особенно радует ни одна из возникших проблем не привела к катастрофе на линиях с пассажирами на борту.
В случае SSJ катастрофа также была не "на линии" и, по всей видимости, не связана с техническими проблемами. Не аргумент.