От ZaReznik
К bedal
Дата 06.08.2012 23:29:09
Рубрики Прочее; Современность;

Таких тепличных условий финансирования, кроме ГСС, не имеет никто.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2357490.htm

>по той банальной причине, что продать его в количествах, необходимых для прибыльности проекта, без международных сертификаций невозможно. А с этим как раз напряг...неустранимый, потому что для этого всё производство надо от плинтуса строить соответственно. Вот суходжет как раз таким и является. И там есть множество для непривычного глаза странностей, глупостей и лишних телодвижений, вызванных как раз необходимостью следовать стандартам. Стандартам на сам способ производства. А без этого сертификат становится чем-то ускользающим.

Это уже обсуждалось - у вас доказательств нет, только досужие разговоры.
Было желание и необходимость - Ан-26 в EASA все необходимые бумаги получил, так что не надо антоновцев некими сертификационно-техническими импотентами изображать.

Опять же - отсутствие в определенный исторический момент времени EASA-сертификата на ССЖ - никак не помешало армянам сходу же начать полеты в Европу. Так что сам по себе евросертификат отнюдь не панацея, при желании можно и в европейскую компанию отдать в лизинг самолет, находящийся в российском или армянском реестре.

От bedal
К ZaReznik (06.08.2012 23:29:09)
Дата 07.08.2012 07:59:58

Доказательств чего? Отсутствия сертификации?

>Было желание и необходимость - Ан-26 в EASA все необходимые бумаги получил, так что не надо антоновцев некими сертификационно-техническими импотентами изображать.
Я желаю им всех и всяческих удач. Но...

Дело даже не в самолёте как таковом, главная проблема у нас традиционно - движки. Д-436 самостоятельно получить сертификат не может. В принципе. В силу невозможности сертифицировать производство.
Остаётся только сертификация в составе транспортного средства. А это совсем не то же самое.

От ZaReznik
К bedal (07.08.2012 07:59:58)
Дата 08.08.2012 02:22:13

Нет. Вы твердите о НЕВОЗМОЖНОСТИ евросертификации в принципе

...не приводя никаких конкретных доказательств, только лишь досужие измышления и ОБСы.

>Дело даже не в самолёте как таковом, главная проблема у нас традиционно - движки. Д-436 самостоятельно получить сертификат не может. В принципе. В силу невозможности сертифицировать производство.

Ну и что конкретно не позволит сертифицировать производство?
Вот только без этих общих бла-бла-бла можно конкретику: вот это раз, вот это два, вот это три.

>Остаётся только сертификация в составе транспортного средства. А это совсем не то же самое.

Получение отдельного сертификата типа на двигатель нужно только в том случае (помимо понты поколотить), если вы предполагаете его установку на ВС, разработанные в одной из стран EASA.

Запорожцы со своими двигателями предпочитают консервативный путь и за журавлями почем зря не гонятся. Тем не менее уже 3 типа двигателей в составе ВС получили западные сертификаты. Да, люди "Экоджеты" не строят, но свою работу методично делают.

От bedal
К ZaReznik (08.08.2012 02:22:13)
Дата 08.08.2012 07:31:09

И увы, это правда. Замените "невозможность" на "нереальность"

если вам от этого легче.

Мне - не легче, я желаю всяческих успехов "антоновцам". Как и "погосяновцам". И втягиваться в дурацкий спор не буду. Ведь вы не в теме - зачем вам подробности, в которых не разбираетесь? А если в теме - то я ничего нового сказать не смогу, ибо нахожусь где-то между этими состояниями.

От ZaReznik
К bedal (08.08.2012 07:31:09)
Дата 09.08.2012 01:26:36

Что и требовалось доказать. Конкретики 0, одни общие фразы и загибание пальцов (-)


От bedal
К ZaReznik (09.08.2012 01:26:36)
Дата 09.08.2012 07:12:16

глупости. Где это я пальцы загибал?

Похоже, это вы пробиваете желаемое любой ценой.

От ZaReznik
К bedal (09.08.2012 07:12:16)
Дата 09.08.2012 08:55:18

Читайте внимательнее:

"Ведь вы не в теме - зачем вам подробности, в которых не разбираетесь?"
Никакой конкретики, лишь изящный намёк на сокровенные знания, недоступные простым смертным - иными словами понты и гнутые пальцы.

>Похоже, это вы пробиваете желаемое любой ценой.
Вас всего лишь просят, причем уже не первый раз, - представить более конкретные доказательства вашего тезиса. Но раз за разом история повторяется - прокукаркаете в очередной раз о том, что якобы ни Ан-148, ни Д-436 в принципе не могут получить евросертификат - и потом сразу же в кусты убегаете.